Автор Тема: почему обороты гуляют?  (Прочитано 4956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
почему обороты гуляют?
« : Май 07, 2012, 11:11:04 pm »
Кто знает в чём проблема-Тах 410 5.7 ТБИ- после отпускания педали газа обороты ХХ держатся секунд 10 ровно, далее резко, будто что-то в программе управления меняется, обороты начинают просто болтаться, между 400и1200 примерно.Джекичан порой вылезает, но кодов в памяти нет, проверял булавкой.НО!Если отключить провод корректора зажигания(под перчаточным ящиком- обороты держатся ровно примерно на отметке 650 в мин., правда двс работает жёстче.Если провод соединить обратно -ДВС держит ХХ ровно.
 Что происходит?Какая-то хрень, спасайте!!!
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
помогите укратить ХХ!!!
« Ответ #1 : Май 07, 2012, 11:11:47 pm »
Кто знает в чём проблема-Тах 410 5.7 ТБИ- после отпускания педали газа обороты ХХ держатся секунд 10 ровно, далее резко, будто что-то в программе управления меняется, обороты начинают просто болтаться, между 400и1200 примерно.Джекичан порой вылезает, но кодов в памяти нет, проверял булавкой.НО!Если отключить провод корректора зажигания(под перчаточным ящиком- обороты держатся ровно примерно на отметке 650 в мин., правда двс работает жёстче.Если провод соединить обратно -ДВС держит ХХ ровно.
 Что происходит?Какая-то хрень, спасайте!!!
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #2 : Май 07, 2012, 11:15:47 pm »
Я одно не пойму: нафига создавать одну и ту же тему в разных разделах?
В Правилах русским-по белому сказано: запрещено создавать темы-дублёры!!!! >:( >:(
Движение-это жизнь.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #3 : Май 08, 2012, 01:11:31 am »
в первую очередь проверь подсос воздуха, тупа шланг вентиляции мог слететь...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #4 : Май 08, 2012, 07:32:18 am »
Тему задублировал, так как непонятно-какой раздел выбрать - тут и электрика и двигатель...ну сорри если что!
Трубки вакуумные все проверил, ЕГР заглушил правильно...Обороты гуляют(да нет- дрыгаются простоЮ скачут)не сразу- а в случае подсоса воздуха, думаю, скакали бы постоянно- у меня же после сброса газа секунд 10 всё пучком, а потом вдруг начинает колбасить...повторюсь -если октан-корректор отключить-обороты стоят чётко, после соединения обратно провода коричневого с чёрной полосой-обороты стоят так же не дрыгаясь, но постоянно после запуска скидывать провод-не выход...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #5 : Май 09, 2012, 03:28:14 pm »
кстати-а трамлёры на тби и на вортеке взаимозаменяемы?Подумал тут -а вдруг мне в Академии всучили от вортека...просто пока корректор разомкнут -обороты стоят как вкопаные!Стоит подключить корректора провод (тот что коричневый с чёрной полосой)-обороты идут в загул.А ведь корректор напрямую задействует имено электронный блочок , тот что на трамблёре стоит.Вот мысли и приходят -что как блочок не тот?!По виду трамблёры схожи 1к1!Но вот родной был GM, а этот не понятно кто от роду...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #6 : Май 10, 2012, 09:19:48 am »
Может как раз этот блочёк электронный (под ящиком) и чудит? А когда его отключаешь - видимо мозги перестают его учитывать.
А в движении как машина ведёт себя?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #7 : Май 10, 2012, 10:25:10 am »
В  движении разницы нет-тянет вроде как и раньше.Только при монотонном движении редко вылезает ДжекиЧан.Но и при этом в поведении коня ничего не меняется. Я в данный момент грешу на блочок, что в трамблёре(куда подключаются провода)-трамблёр то новый, но вот друзья из поднебесной, что его (трамблёр)собирали, могли в него вместо транзисторов сена насовать...попробую , если получится, переставить со старого ДжиЭмовского трамблёра этот самый блочок, ну или просто старый ревущий трамблёр вернуть на место - проверю что да как...извёла меня данная проблема,мОчи нет более. :'(
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #8 : Май 10, 2012, 12:57:47 pm »
Ставлю на моторчик холостого хода!!!!!
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #9 : Май 10, 2012, 05:01:05 pm »
ну а в  движении чек тогда загорается почему? Вроде моторчик ХХ тут не задействован... :-\
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #10 : Май 10, 2012, 05:20:24 pm »
ПРозвони на всяк случай датчик положения дроссельной заслонки. Есть Цешка под рукой (С электрикой дружишь?)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #11 : Май 10, 2012, 06:52:50 pm »
Цешка?...Господи -это ещё кто ?!...с электрикой дружу очень даже. Я сегодня купил датчик положения дросселя от жиги, такой же как наш, его подключил,  на ХХ - без изменений, после сброса газа секунд 10 нормальные ХХ, далее колбасит...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #12 : Май 11, 2012, 11:28:43 am »
Враг обнаружен, проблема почти решена!
Господи, как же хорошо работает старый, раздолбаныйЮ но такой родной, 95 года выпуска ДжиЭмовский трамблёр! И какой падлой оказался новый, конторы Kardon , купленый в Академии!!!Вообщем, новый трамблёр был всему виной.И пусть старый рычит(износ оси)-но машина тянет как паровоз да и разколбас прекратился...вообщем ищу теперь старый бушный ДжиЭмовский трамблёр - буду его потроха переставлять в корпус , который от Китайца остаётся(потроха в топку выкину).Может у кого есть старый трамблёр от ТБИ 410 5.7л. 1995  :afro:???
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Ruslan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +1/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #13 : Май 11, 2012, 10:03:14 pm »
привет всем. У меня похожая проблема. Поменял все датчики на оригинальные, новый ХХ. А мотор все равно колбасит. Правда я трамблер не менял, поменял только крышку и бегунок. Везли с Америки (Summit Reising). Может попробовать старые на место поставить?  И о каком блочке писалось? Он внутри трамлера стоит?

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: почему обороты гуляют?
« Ответ #14 : Май 12, 2012, 09:04:23 pm »
...я писал про блочок что внутри трамблёра...
хорошо стреляет тот, кто умеет!