Братцы, братцы.
Я тоже слышал об этих сказках, и как хорошо, что я им не поверил в свое время.
Я могу вас заверить, как владелец обычного почти стокового в-макса, на котором проехал около 40 тыщ км во всяких условиях - исправный, отрегулированнный мотоцикл, с протянутой рамой, всеми закрученными винтами болтами и т п, правильной резиной (не кингстайром, например), а так же выверенным давлением в колесах точь в точь как в мануале (2.8 зад, 2.5 перед, а не @ля по полторы атмосферы!) прекрасно себя ведет как на прямых, так и в поворотах, и рулится буквально силой мысли.
Все приписываемые сему аппарату проблемы, типа хлипкости рамы - проистекают именно по вышеупомянутым причинам. Да, один раз я почувствовал некую странную "резиновость". Переставляло даже на разметке. Скинув седло, я обнаружил сломанную в двух местах раму... Вот отсюда, видимо, в том числе легенда о резиновости. Кстати, рама сломалась в результате езды с тяжеленным кофром, сначала 2 раза ломалось крепление, мне его неибаста усилили - сломалась рама
но не суть, к конструктиву это не имеет отношения, кофр им не предусмотрен. Вообще, достаточно пары отпущенных болтов, что бы начались проблемы с рамой.
Дальше.
Да, резина имеет чоперную размерность, но не надо поэтому ставить туда данлоп 404 (рассчитанный на скорость до 160 кмч) и думать, что ты всех перехитрил и купил на грош пятаков. Не перехитрил. Кувалда ходит 200 и больше, и требует соответствующего подхода! Так же высокий профиль резины играет злую шутку - и при уменьшении давления в колесах, пусть и небольшого, мотоцикл действительно перестает нормально управляться, заходить в повороты и вообще "писать траекторию", да, это так! Так блин, следите за давлением, и не только в шинах, но и в вилке, в вилке еще должно быть масло адекватной жесткости, и вилка должна быть накачана до 1 атм, а не так, что одно перо пустое, а во втором две.
А тормоза? Не хватает тормозов - скиньте суппорта, почистите, раскачайте их, а когда соберете назад - смотрите не ухерачьтесь через руль, цапнув во привычке рычаг тормоза
Для круизера (а это именно круизер) - тормоза у вэмакса превосходные. Сравните эти тормоза с каким нить драгстаром или простихосподи, вулканом - вот где угар, трэш и содомия. Проехал на вулкане 800 достаточное количество км, что бы судить. И миднайтстар такой же, а он был вообще нулевым из салона, на минуточку. Вот эту технику действительно практически невозможно остановить, так и едешь стольник, обильно сса и ложа кирпичи - а вдруг что? Нет уж, увольте. Но почему то никто не кричит об этом на каждом углу, а надо бы.
Ну, и наконец, сами посудите - такие ли дураки японцы, которые выпускали модель 25 лет без существеннных переделок? Нет, и еще раз нет.
Собственно, есть профильный ресурс, где за несколько лет накопилось достаточно информации - и про мифы тоже
Да, есть констукторские просчеты - типа той же обгонной муфты от вираги. Но где их нет, кто не без греха?
Да, мотоцикл специфичный, и не прощает безалаберности, как я уже написал. В результате его характеристик - мощности, максималки, веса, и т п, любой недосмотр начинает быстро выходить боком. Но надо не морщить опу, а проверять, налаживать, регулировать - и все тут же придет в норму. Короче, нравится - надо брать, не пожалеете, как не пожалел я.
Как то так