Автор Тема: Мотоклуб .  (Прочитано 98421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Космос(Александр)

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 937
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва.СЗАО
  • +7 916 550 48 08
Re: Мотоклуб .
« Ответ #645 : Августа 02, 2016, 08:43:17 pm »
Проблема в том,что это BMW. Про регламентные работы говорить не буду, но запчасти у них дорогие. По многим вопросам,даже HD переплюнули(в плане цен)  Если так интересно,посмотри профильные форумы.
СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z БЫЛ
HONDA VTX1800R
 
УАЗ ПАТРИОТ 3163

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #646 : Августа 02, 2016, 08:49:12 pm »
Ну... и на том спасибо!

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мотоклуб .
« Ответ #647 : Августа 03, 2016, 09:06:35 am »
Цитировать
Если денег много, бери.
Вот именно))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Мотоклуб .
« Ответ #648 : Августа 03, 2016, 09:26:28 am »
Уважаемые мотоведы!
Кто может дать оценку BMW - кирпичу 80-90-х годов. Что "кашки" я имею в виду. Можно такую тачку покупать? Пока для кругозора. Но, как знать, может, со временем, и не только для него.
Цели понятно какие - именно для чего этот мотик и делали.
Про качество и пр. приятные моменты хонд я наслышан. Но уж очень неровно дышу к оппозитам! :)

Для этого есть oppozit.ru ) бнв в целом вполне нормальные мотоциклы, судя по отзывам их владельцев.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Мотоклуб .
« Ответ #649 : Августа 03, 2016, 10:03:25 am »
у соседей 2 мота бмв.1150- и свежий все довольны.щас на керчь поедем.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Мотоклуб .
« Ответ #650 : Августа 03, 2016, 08:25:33 pm »
Уважаемые мотоведы!
Кто может дать оценку BMW - кирпичу 80-90-х годов. Что "кашки" я имею в виду. Можно такую тачку покупать? Пока для кругозора. Но, как знать, может, со временем, и не только для него.
Цели понятно какие - именно для чего этот мотик и делали.
Про качество и пр. приятные моменты хонд я наслышан. Но уж очень неровно дышу к оппозитам! :)

Для этого есть oppozit.ru ) бнв в целом вполне нормальные мотоциклы, судя по отзывам их владельцев.
Неееее! Урал у меня уже был! Хватит! ;D
Моя любовь к нему, как к Буханке - классный! Но только до момента, пока я его снова не купил и не начал крутить гайки! Чего, надеюсь, не сделаю! Хотя, признаться, иногда тянет (купить, не крутить!!! :D). Про "кирпичи" BMW на форуме, чот я не сильно там нашёл. Всё больше рекламные статьи. Думаю, если и есть что, то больше в сравнении с Уралом и Днепром. Соответственно, на объективность рассчитывать не приходится. Но за ссылку, всё равно, спасибо!  :afro: Порою!
Глянул тут для кругозора на R100R. От запрашиваемых цен за 1989-1991 год челюсть на пол уронил! :o
Повторюсь, что про Хонду в курсе. И про ямахи с сузуки тоже. Только там оппозиты в другом уже ценнике. И по количеству продаваемых у нас очень отстают от немцев.
Зафлуживать тему не пытаюсь, но, если кто может конкретно что-то написать, буду благодарен!
Знание - сила!

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Мотоклуб .
« Ответ #651 : Августа 04, 2016, 11:10:53 pm »
Кирпич это не оппозит а рядная четверка набоку. Оппозиты на R начинаются. Например R1100GS. Бэхи брать можно, только смотри что берешь. Все что недоглядишь потом купишь задорого.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #652 : Августа 05, 2016, 12:03:57 am »
Справедливо. Не оппозит. По определению всё верно.
В общем-то я с R-ок мониторинг и начал, потом уж на "кашках" остановился.
Различия, безусловно, есть и серьёзные. Ось коленвала справа. Наверное, мот не клонит так при газе на сторону. Что и плюс, и минус. Но сам факт нахождения кривошипно-шаткнного механизма в горизонтальной плоскости внизу, по-моему, должен делать ощущения схожими с оппозитным расположением цилиндров.
Надо найти, где покататься! Пощупать, с живыми людьми переговорить.
За уточнение спасибо!

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Мотоклуб .
« Ответ #653 : Августа 05, 2016, 10:24:54 am »
Кстати, продаю кувалду свою. Может, кто-то заинтересуется. Местным скину.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2055628-7b22e0.html
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #654 : Августа 06, 2016, 05:10:33 pm »
Зачётная тачка! Мечтал о такой. Раньше прокат во время перестойки был. На Коньково стоял ВэМаксище. Под залог покататься можно было. С тех пор думал, что куплю когда-нибудь. Но не теперь. Если всё так, как в объявлении, цена правильная. Но... для меня теперь V не совсем то. Хочу низкий руль, но не спорт-байк. Литр с плюсом - предпочтителен, здесь всё нормально, но практически чёперная компановка при том что это не чёпер, раздражает!
Можно исправлять (и не очень сложно, наверное), но, учитывая класс мота, по-моему это будет, как минимум, глупо! Проще купить другой.
Удачи в подаже!

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #655 : Августа 10, 2016, 11:30:35 pm »
Ве-макс страшная техника: бешеный мотор - и полное отсутствие управляемости... Открываешь газ - и непонятно в какую сторону его может швырнуть...

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: Мотоклуб .
« Ответ #656 : Августа 10, 2016, 11:54:17 pm »
litrson!
Если есть достойный вариант, бери и не парься! Все байки (сказки) про дорогое обслуживание - чушь! Не дороже хонды! при том, кардан - минус пятнаха за сезон, АБС в стоке, и прочие ништяки! Сам пересел месяц назад с СВ1300 на К1200GT. Недостатков не нашел! А если сливать ТО, упускать колодки, забывать про тормозуху, конечно, глобальный ремонт вылезет в Афигительные суммы, но это тоже  очень условно....
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #657 : Августа 11, 2016, 07:30:54 am »
👍 Спасибо! Промониторил буржуйскую (в основном) инфу и пришёл к аналогичному выводу: поискать и найти, обслуживать во-время и кайфовать. Тем более, что ездить по Москве только. Буду копить. Теперь про мотоэкипировку думаю и где и как поучиться. Поездил в своё достаточно. Но это было больше 20 лет назад.

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Мотоклуб .
« Ответ #658 : Августа 11, 2016, 01:22:14 pm »
Ве-макс страшная техника: бешеный мотор - и полное отсутствие управляемости... Открываешь газ - и непонятно в какую сторону его может швырнуть...

А мсье лично устриц ел? Сам? Или интернетов начитался? Люди то годами ездят, и не знают, что у них неуправляемый мотоцикл. Как я вот, например.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #659 : Августа 11, 2016, 04:01:03 pm »
ЯщеR, мсье устриц ел))) смотри внимательнее подпись) на мотоцикле - с 15 лет и по сей день, ездил еще на совкоциклах, потом на японцах, с 2007го запал на "оранжевую бациллу"(КТМ) - именно по причине сочетания бешеной динамики с абсолютной управляемостью. К тому же, еще и работаю в весьма известном питерском мотосервисе - поэтому о мотоциклах имею судить ну совсем не из ламерских постов на мотофорумах... Ве-макс - отличный мот для вечернего променада по чистому сухому бульвару, особенно для любителя порвать всех на светофорном старте, для более серьезной эксплуатации он откровенно опасен: мотор - есть, ходовой - просто нет, гуляющая во всех плоскостях рама+полное отсутствие РАБОТАЮЩЕЙ подвески... Очень хорошая заготовка для постройки отличного мота - а в стоке просто летающая кувалда с соответствующей стабильностью и управляемостью ;)