дядюшко Хассаут у мну нет возможности оставить все как есть на подумать или прикупить з/ч поэтому надо заранее предположить что может понадобится окромя масла и герметика.
Дядьки помогайте с проблемой кто может.
Итак в субботу буду делать процедуру впихивания полуоси. Поскольку времени будет только один день и место в режиме приехалуехал ошибится нельзя.
Начало процесса проблем не вызывает:
1. Откручиваю и снимаю передний кардан
2. Снимаю электрическую фишку
3. Вывешиваю колеса, снимаю их
4. Откручиваю полуоси (насколько я понимаю вытасиквать совсем надобности нет, или есть? это важно чтоб не терять время ибо гайки крепления полуосей откручивать надо на стоячих колесах)
5. Откручиваю 4 болта крепления моста к раме
6. Вытаскиваю мост
7. Сливаю масло
8. Раскручиваю болты крепления двух половинок друг к другу
Вот тут дальше белое пятно. Что именно там нужно делать? Как разобрать так, чтобы не потерять пятно? Имеет ли смысл заодно поменять сальники или еще что и как это сделать? Что нужно иметь для купирования основной проблемы и что можно еще походу сменить раз уж снял мост?
Где прикупить стопорное кольцо и сальники?
Поиском надыбал схему переднего моста от блейзера, насколько я понимаю он не отличаются от тахиного, можно потыкать номерками.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.