Автор Тема: Вылезла правая полуось на пер мосту тахо нужна помощь в ремонтеТахо 96  (Прочитано 10884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Во время ремонта (замены) шаровых рулевых и прочих вылезла правая полуось намного. посоветовали покрутить и назат запихать. запихал. собрал все. начал езить, а она опять вылезла на 2 см и появился хруст. что теперь делать?
Каток мне советуют снимать мост половинить и ремонтировать. Может еще какие способы есть?
Ездить я так понимаю категорически нельзя.
Поможите, посоветуте.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 07:44:01 pm от Дарья »
Тахо 96 на FST

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
Ездить я так понимаю категорически нельзя.
Ну почему нельзя? Если мост в запасе лежит, то можно. А вот если нет, то к совету Катка надо прислушаться.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Дык я прислушался конечно  :afro: Просто может еще способы есть какие?
Тахо 96 на FST

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
а тогда еще вопрос.
как енту самую полуось втыкать?

если открутить болты на полуосях, отсоединить кардан, открутить болты крепящие мост можно снять? в общем нужно ли снимать полуоси, чтобы снять мост? поскольку без ямы, я так понимаю проще снять мост, чем под машиной втыкать полуось обратно.
Тахо 96 на FST

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Так надо было вынуть и посмотреть=стопорное колечко на месте или нет))))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
в том то и дело, она не вытаскивалась я ее покрутил вроде зашла внутрь и все, а через некоторое время вот что получилось. Возможности в сервис ехать нет, буду сам ковырять, надеюсь за день получится. Даже не представляю что там десть надо если честно. И что под рукой иметь. 
Тахо 96 на FST

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Начинаешь с откручивания полуосей. После этого снимаешь мост, там, если не ошибаюсь, четыре болта. Ну а дальше все просто. Половинишь, смотришь, чинишь.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
дядюшко Хассаут у мну нет возможности оставить все как есть на подумать или прикупить з/ч поэтому надо заранее предположить что может понадобится окромя масла и герметика.

Дядьки помогайте с проблемой кто может.
Итак в субботу буду делать процедуру впихивания полуоси. Поскольку времени будет только один день и место в режиме приехалуехал ошибится нельзя.
Начало процесса проблем не вызывает:
1. Откручиваю и снимаю передний кардан
2. Снимаю электрическую фишку
3. Вывешиваю колеса, снимаю их
4. Откручиваю полуоси (насколько я понимаю вытасиквать совсем надобности нет, или есть? это важно чтоб не терять время ибо гайки крепления полуосей откручивать надо на стоячих колесах)
5. Откручиваю 4 болта крепления моста к раме
6. Вытаскиваю мост
7. Сливаю масло
8. Раскручиваю болты крепления двух половинок друг к другу

Вот тут дальше белое пятно. Что именно там нужно делать? Как разобрать так, чтобы не потерять пятно? Имеет ли смысл заодно поменять сальники или еще что и как это сделать? Что нужно иметь для купирования основной проблемы и что можно еще походу сменить раз уж снял мост?

Где прикупить стопорное кольцо и сальники?

Поиском надыбал схему переднего моста от блейзера, насколько я понимаю он не отличаются от тахиного, можно потыкать номерками.


Всем откликнувшимся заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2012, 09:42:13 am от Луи Шевроле »
Тахо 96 на FST

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
У тебя померло стопорное кольцо. Купить вероятно можно в магазине.
Разбирай смело, но осторожно. Если потеряешь шайбочку (есть там такая) то мост больше не включится. ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

katok90rus

  • Гость
Ты сначала открути правую сторону моста.кажись 4 болта на мосту и 2 болта к поперечине.А еслик не получится то сымай мост

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
посмотрел схему. Т.е. Правая полуось и если открутить то что приходит к мосту (назовем чулок) на схеме #5 должны сняться вместе? Стопорное кольцо стоит не внутри колокола 29 правильно?
Тахо 96 на FST

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Во время ремонта (замены) шаровых рулевых и прочих вылезла правая полуось намного. посоветовали покрутить и назат запихать. запихал. собрал все. начал езить, а она опять вылезла на 2 см и появился хруст. что теперь делать?
Каток мне советуют снимать мост половинить и ремонтировать. Может еще какие способы есть?
Ездить я так понимаю категорически нельзя.
Поможите, посоветуте.

Полуось нужно воткнуть так, чтоб она вошла со щелчком, и защёлкнулось стопорное кольцо.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Хм.. Получается что стопорное кольцо оно не жестко держит полуось? Таки нужно разбирать или нет мост?
Тахо 96 на FST

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
нет ...
оно его фиксирует, довольно плотно, в процессе работы края его подтираются, и оно вообще намертво держит ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


katok90rus

  • Гость
нет ...
оно его фиксирует, довольно плотно, в процессе работы края его подтираются, и оно вообще намертво держит ...
Умняга.Там еще надо попасть в шестерню вкл. пер моста.