Автор Тема: Работы с подвеской  (Прочитано 6987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Работы с подвеской
« : Апреля 21, 2008, 08:06:48 am »
В прошедшие выходные, решил заняться подвеской, симптомы былиследующие:
Машина раскачивается на кочках и бренчит, как телега ...

Предварительная диагностика в сервисе выявила:
1) Замена рулевых
2) замена верхних шаровых
3) Замена резинок переднего стаба
4) Замена амортизаторов

ЗПЧ нужные с горем пополам были прикуплены...

И в субботу с утречка началось ...

Сначала занялся левым передним колесом, там действительно нуждались в замене оба рулевых наконечника, люфта в шаровой не было обнаружено, амортизатор был 100% дохлый, хоть и не бежал совсем, старые стояли РАНЧО 5000 (масляные)

Аммортизаторы были прикуплены газо масляные АС Делко ( выбор вобщем-то был не велик либо Делко, либо Монро)

Резинка стаба поменялась без проблем, на линке резинки живые ещё.

Ревизия правой стороны выявила, что требуется только замена резинки стаба, рулевые живые (помазал только), Шаровые тоже в поряде, тоже помазал, засада кроется в рулевом редукторе, там люфт уже в зубах нарисовался...

Амо было очень даже живое, но менять так все сразу ...

Секс с передом заключался в сломленоб боте крепления резинки стабилизатора ...
НО с такой-то матерью, газовой горелкой и дрелью, он был побеждён, вместо него установил болт с гайкой, благо сломился тот, что ближе к колесу ...

Параллельно прикрутил нормально кенгурятник с резиновыми втулками и хорошими упорными шайбами ...

На этомпервый день окончен и того секса с 11 утра до 21 вечера, без обедов и перекуров, на одной минералочке ...



Утро второго дня показало, что нужно ходит ьв треньку, т.к. болело абсолютно всё, но усилием воли к 12 часам дня выгнал себя в гараж вновь ...


День второй:

В задней подвеске при ревизии выявлены только уставшие аммо и смазка скрипунов на рессорах ...

Аммортизатор с правой стороны был сменен буквально за 15 минут, а вот с левой попали в засаду, одна из верхних гаек обломилась с крепежа оставив на ржавом болту колечко с резьбой, на уговоры она неподдвалась и пришлось "отбалгарить головку болта с внутренней стороны, акто сталкивался с этим знают, что зделать сию манипуляцию совсем не просто, но мне это удалось ...

Вы скажете, вот вроде и всё ..... Но нееееет ....

Секс, дак секс по полной ... Я решил разом поменять и подшипники в дифференциале ...

Тут вобщем-то засад никаких не возникло, только много манипуляций с зубилом, чтоб снять чутка подшипник, дальше уже горелкой греть и съёмником ...

После установки зазор в ГП стал в норме, но нашлись ещё пара козявок, оказался вертикальный люфт в ступичных подшипниках ...
Всё собрал, масло пока залил старое, после смены ступичных и сальников, сменю ещё шайбы сателитов ...


И вновь 21 час и все дела окончены ...

вот сижу пишу и чутка побаливаю всеми частями тела, но осчуччения приятные скажу я вам ...


Итог:
Положительные моменты ...

Машина не брякает на кочках
Рулится отлично
Ушла большая часть люфта при включениях на D & R...
Перестало брякать при притормаживании ( правый аммо где сломилась гайка был недотянут, от этого крепёж гайки сточило от раму и при откручивании он обломился)
Получил лифт на 2.5 см от установки аммо с подпоркой газом


Отрицательные моменты ...

Есть небольшие стуки в заднем мосту от разбитых ступичных подшипников (это сменим)
Машина жестковата ( я привык к мягкому, следующие амо моставлю чистые масло)
Нужно делать сход\развал, от того, что машину приподняло
И весь болю, но зато сэкономил рублей 15 000 за работы ...  8)


P.S. Если хочешь, чтоб сделано было качественно - сделай это сам ...









« Последнее редактирование: Апреля 21, 2008, 08:29:14 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Работы с подвеской
« Ответ #1 : Апреля 21, 2008, 12:38:42 pm »
это "удовольствие" получал в прошлым летом.
с приходом тепла очень хочется влезть в задния мост и попытаться понять, почему не работает блокировка...
S-10 1992 г.р.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Работы с подвеской
« Ответ #2 : Апреля 21, 2008, 06:37:19 pm »
На Ранчах скок проехал ? у меня уже полсотня вторая пошла :)
Mitsubishi Outlander 2013

LexuS

  • Гость
Re: Работы с подвеской
« Ответ #3 : Апреля 21, 2008, 08:41:15 pm »
Ну и как Rancho по ощущениям? Тоже хочу себе поставить. :)

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Работы с подвеской
« Ответ #4 : Апреля 21, 2008, 08:54:42 pm »
Ну и как Rancho по ощущениям? Тоже хочу себе поставить. :)
Я Авто брал с передком на газовых а-х.Купил ранчо ,поставил стало мягче. Мне нравиться!
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работы с подвеской
« Ответ #5 : Апреля 22, 2008, 03:01:58 pm »
На Ранчах скок проехал ? у меня уже полсотня вторая пошла :)

Ну и как Rancho по ощущениям? Тоже хочу себе поставить. :)

На Ранчах 5000 я откатал всего 20 000 км, до меня они ходили ещё года 3, сколько откатано не изветно ...

Что про них сказать, не один из убитых не потёк, все просто износились внутри ...

Машина на них мягкая, но валкая в поворотах (наверно просто уже слабоживые мне достались), сейчас кренов почти нет, но зато зубодробилка плотная, а я люблю комфорт, но выбирать собстнна было не из чего ...

Вообще считаю самый оптимальный вариант для своей комплектации, спереди: Газо-масло+ торсионы, с зади: чистое масло + рессоры ...

Тогда оптимальная мягкость будет и управляемость ...

Когда в первый день возвращался домой, с переделанным передком и старыми ранчами на заду, ощущения на кочках были более приятны чем на второй со всеми газовыми аммо ...
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2008, 03:08:48 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Работы с подвеской
« Ответ #6 : Апреля 24, 2008, 09:14:40 am »
Подтверждаю ощущения при замене передних амо масло(Ранчи 5000),на газ-масло, действительно авто стал послушней в поворотах, не раскачивает как на масле, композиция перед газ-масло, зад масло  -  отличная :)
Кость скажи чем смазывал - скрипуны на рессорах ?
P.S
Негатив от использования перед амо масло - в новый год пущен по женскому полу правый торсион при попытки пройти на ралийной скорости по лесовозным дорогам поворот
А скорее это водка была........ :'(
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работы с подвеской
« Ответ #7 : Апреля 24, 2008, 10:16:23 am »
Кость скажи чем смазывал - скрипуны на рессорах ?
Скрипуны мажу Графитовой смазкой, она нейтральна к окислению железа в отличии от Молибденовой, и при выдавливании масляной основы, остаётся графитовая прослойка, которая хорошо работает на скольжение ...

Графитку, как-то делал сам, брал порошкообразный графит и смешивал с силиконовой смазкой (она белого цвета, очень похожа на вазелин) до нужной густоты ...

Эта бяка вообще с водой не смешивается, руки приходится по долгу отмывать, все как жирные ... :-)
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2008, 10:19:47 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Timur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, г. Пермь-Сочи
  • Море, золото и ром
Re: Работы с подвеской
« Ответ #8 : Июля 21, 2008, 09:18:43 am »
а вот про крены где-то читал, что ставят улучшенные тяги и типа рулится изумительно. тож вот думаю поискать. на квадрат это дело предлагали в корветклубе, но было давно и все контакты растерял. там и на зад чего-то предлагали, по трассе гврят эффект обалденный, но на гравийке жопу переставляет.
скоро буду эксперементировать с колодками. но эт уже другая песнь. к концу недели доделают кузовнину и буем дальше эксперементировать.
у носорога плохое зрение, но при этой массе это уже не его проблемы

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работы с подвеской
« Ответ #9 : Июля 21, 2008, 11:37:35 am »
Крены убираются просто ...
Более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, смазать рессоры и газо-масло аморы ...
Зубодробилка появится, зато рулиться будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Работы с подвеской
« Ответ #10 : Июля 22, 2008, 11:40:00 pm »
Крены убираются просто ...
Более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, смазать рессоры и газо-масло аморы ...
Зубодробилка появится, зато рулиться будет ...
Похоже на мое авто.Зубы стучат,рулится очень хорошо.Возможно еще и в следсвии расширенной колеи (диски BMW et20)

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950