В прошедшие выходные, решил заняться подвеской, симптомы былиследующие:
Машина раскачивается на кочках и бренчит, как телега ...
Предварительная диагностика в сервисе выявила:
1) Замена рулевых
2) замена верхних шаровых
3) Замена резинок переднего стаба
4) Замена амортизаторов
ЗПЧ нужные с горем пополам были прикуплены...
И в субботу с утречка началось ...
Сначала занялся левым передним колесом, там действительно нуждались в замене оба рулевых наконечника, люфта в шаровой не было обнаружено, амортизатор был 100% дохлый, хоть и не бежал совсем, старые стояли РАНЧО 5000 (масляные)
Аммортизаторы были прикуплены газо масляные АС Делко ( выбор вобщем-то был не велик либо Делко, либо Монро)
Резинка стаба поменялась без проблем, на линке резинки живые ещё.
Ревизия правой стороны выявила, что требуется только замена резинки стаба, рулевые живые (помазал только), Шаровые тоже в поряде, тоже помазал, засада кроется в рулевом редукторе, там люфт уже в зубах нарисовался...
Амо было очень даже живое, но менять так все сразу ...
Секс с передом заключался в сломленоб боте крепления резинки стабилизатора ...
НО с такой-то матерью, газовой горелкой и дрелью, он был побеждён, вместо него установил болт с гайкой, благо сломился тот, что ближе к колесу ...
Параллельно прикрутил нормально кенгурятник с резиновыми втулками и хорошими упорными шайбами ...
На этомпервый день окончен и того секса с 11 утра до 21 вечера, без обедов и перекуров, на одной минералочке ...
Утро второго дня показало, что нужно ходит ьв треньку, т.к. болело абсолютно всё, но усилием воли к 12 часам дня выгнал себя в гараж вновь ...
День второй:
В задней подвеске при ревизии выявлены только уставшие аммо и смазка скрипунов на рессорах ...
Аммортизатор с правой стороны был сменен буквально за 15 минут, а вот с левой попали в засаду, одна из верхних гаек обломилась с крепежа оставив на ржавом болту колечко с резьбой, на уговоры она неподдвалась и пришлось "отбалгарить головку болта с внутренней стороны, акто сталкивался с этим знают, что зделать сию манипуляцию совсем не просто, но мне это удалось ...
Вы скажете, вот вроде и всё ..... Но нееееет ....
Секс, дак секс по полной ... Я решил разом поменять и подшипники в дифференциале ...
Тут вобщем-то засад никаких не возникло, только много манипуляций с зубилом, чтоб снять чутка подшипник, дальше уже горелкой греть и съёмником ...
После установки зазор в ГП стал в норме, но нашлись ещё пара козявок, оказался вертикальный люфт в ступичных подшипниках ...
Всё собрал, масло пока залил старое, после смены ступичных и сальников, сменю ещё шайбы сателитов ...
И вновь 21 час и все дела окончены ...
вот сижу пишу и чутка побаливаю всеми частями тела, но осчуччения приятные скажу я вам ...
Итог:
Положительные моменты ...
Машина не брякает на кочках
Рулится отлично
Ушла большая часть люфта при включениях на D & R...
Перестало брякать при притормаживании ( правый аммо где сломилась гайка был недотянут, от этого крепёж гайки сточило от раму и при откручивании он обломился)
Получил лифт на 2.5 см от установки аммо с подпоркой газом
Отрицательные моменты ...
Есть небольшие стуки в заднем мосту от разбитых ступичных подшипников (это сменим)
Машина жестковата ( я привык к мягкому, следующие амо моставлю чистые масло)
Нужно делать сход\развал, от того, что машину приподняло
И весь болю, но зато сэкономил рублей 15 000 за работы ...

P.S. Если хочешь, чтоб сделано было качественно - сделай это сам ...