Автор Тема: Два месяца владения GMC Suburban  (Прочитано 9429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Два месяца владения GMC Suburban
« : Мая 13, 2006, 04:13:52 pm »
Прошло 2 месяца…
За это время много прояснилось и много случилось. Постараюсь вкратце всё это описать.
За это время я провёл некоторое исследование истории этого автомобиля в России. Выяснилось, что он был ввезён в Россию в 1998 году. По-легенде, этот автомобиль был привезён самим Третьяком из Канады. Но это по легенде. ПТС у него начинается с конца 2002 года. Со времени смерти очередного владельца. Вроде как его убили в Европе, а не в этой машине. Уже хорошо. Затем эта машина досталась по наследству его жене, и была продана другому человеку. До этого человека удалось дозвониться. Оказалось, что ему не понравились номера, которые он получил на эту машину, и он нашёл выход – запись о нём аннулировали, а номинальным владельцем стал другой человек, зато у машины появились «красивые» номера. Через некоторое время машина была продана в кредит по доверенности некому неизвестному человеку. Он так и не успел выплатить стоимость этой машины, так как скончался от инсульта. За тот период, что он эксплуатировал этот автомобиль (я так понял, где-то в районе года), он ухитрился превратить ухоженный автомобиль (если верить владельцу) в нечто. Просто он за ней вообще не следил, а ездил на ней так, как будто это танк. Не мудрено, так как пил он немало. Да ещё и ездил на машине с залитыми под завязку глазами. Как результат: вместо ходовой – фарш, подозрительные шумы в двигателе, не совсем корректный режим работы АКПП, ранения в правый бок (может, не знал о правиле правой руки) и т. д.
Потом машина стояла около 3-х месяцев – купивший её человек на ней почти не ездил. И, наконец, в начале марта 2006 г. машина попала ко мне.
Звуки, которая машина издавала при езде, практически не поддаются описанию, капот не открывался (точнее открывался, но далеко не с первого раза) и т. д. Начался планомерный ремонт машины. (Стоимость ремонта, приведена в конце отчёта).
Для начала машину загнали на подъёмник (брали то «кота в мешке»). И началось…
Начали с того, что явно бросалось в глаза – задний мост. Кстати, ремонт его до сих пор не закончен. Заменили то, что когда-то было маслом, а тогда представляло себя что-то похожее на мазут в вперемежку с металлическими опилками. На даже этой субстанции было значительно меньше нормы. Текло там внизу вообще отовсюду, откуда могло течь. Сальники, кажется, заменили вообще все. Один из самых противных звуков появлялся после пуска двигателя. Причём исходил он откуда-то из салона. Как потом выяснилось – виновником звука был моторчик печки. Может, он автоматически запускался при пуске двигателя. После его замены звук пропал. Непонятно почему, но на фоне совсем разбитой ходовой, оказалось, что масло в переднем мосту вполне нормальное. В раздатке и коробке масло оказалось тоже нормальным, но в раздатке его заменили –  её всё равно пришлось переклеивать. Заодно заменили соленойд включения переднего моста и правый датчик ABS -  – так на этой машине появился полный привод и заработала ABS. Поменяли рулевой редуктор – в нём был стук. Кстати, пока, это был самый дорогой ремонт.
Из приятного – мне «в наследство» достались ободранные решетки на задние фонари, так мне их покрасили на сервисе в чёрный цвет и привинтили на их законное место. Моей машине они очень даже пошли.
Интересны впечатления моего коллеги, после того как он немного прокатился на моём автомобиле. Едем мы с ним по Волоколамскому шоссе, немного за Красногорском:
- Ты вообще права то с собой взял – спрашиваю я.
- Нет, я их в машине оставил.
- Тогда давай разворачиваться, а то сейчас арестуют.
После «тест-драйва» спрашиваю:
- Ну как?
- Класс! Еду я в правом ряду, только я чуть-чуть влево сместился (а поворотники он, по-жизни, вообще редко включает, в отличие от меня), поток в левом ряду практически остановился, типа, все ждут, что дальше будет, а обгонять боятся. Потом ты пока за водой в магазин ходил, я разворачивался (это уже было не на шоссе, а где-то в стороне), так вот все стоят, ждут, пока я развернусь, никто не сигналит, никто фарами не мигает. Уважают!
Да я и сам заметил, что как-то меня с опаской обгоняют. Как-то ехал из гостей по Новорижскому шоссе, так часть пути пришлось ехать по крайнему левому ряду (ну там обогнать кого приходилось, или скорость потока во втором ряду была ниже моей, хотя я честно ни разу на этой машине больше 110 км/ч не ездил), так тебя или справа обгонят, или «на хвост» сядут, но не сигналят и даже фарами не мигают. Приятно, но если честно, я при первой же возможности левый ряд освобождал.
Как сказал один из моих начальников: «Добрые люди редко ездят на таких машинах».
Я наконец-то привык к габаритам, так что теперь ездить мне стало намного проще.
А ещё так получилось, что я в течение месяца ездил только на этой машине, а потом мне пришлось прокатиться с коллегой на его ВАЗ (модель не знаю, смахивает на ВАЗ 21099). У меня в первое время было такое нереальное ощущение, что я еду по асфальту без машины, т. е сидеть настолько низко и непривычно, что аж немного не по себе. А ещё, учитывая мои габариты, мои ноги практически упираются в торпеду, как представишь себе лобовой удар и представишь себе переломы обеих ног, то становится нереально жутко. Экстрим, понимаешь.
Ну вот, как и обещал смета ремонта за два месяца:
1-ый заход:
Полуось задняя б/у - 4200 руб.
Сальник хвостовика раздатки - 660 руб.
Линька переднего стабилизатора 1050 руб. х 2 = 2100 руб.
Ремень приводной - 900 руб. + 300 руб. работа.
Колодки тормозные задние - 1950 руб. + 750 руб. работа.
Подшипник задней полуоси - 1350 руб х 2 = 2700 руб. + 900 руб. х 2 = 1800 руб. работа.
Сальник задней полуоси 540 руб. х 2 = 1080 руб.
Масло трансмисионное Mobil 1 75W90s GL-5 0,946 л. 450 руб. х 3 = 1350 руб.
Присадка LS для мостов с блокировкой 360 руб.
Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы - 150 руб х 4 = 600 руб.
Антискрипы для рессор 150 руб. х 12 = 1800 руб. + 900 руб. работа.
Масло моторное Mobil 10W30 SJ/CF 0, 946 л 210 руб. х 5 = 1100 руб.
Фильтр маслянный 225 руб.
Стоимость работ по замене масла - 300 руб.
Втулка хвостовика раздатки - 300 руб + работа 1200 руб.
Сальник коленвала переднего 660 руб. + работа 2100 руб.
Барабан тормозной 1950 руб.
Ручка открывания капота - 540 руб. + работа 300 руб.
Балансировка 4-х колёс 648 руб.
Замена свечей зажигания - 600 руб.
Замена стоек стабилизатора (переднего) - 900 руб.
Ремонт рычагов нижних - 900 руб.
Замена масла в заднем мосту - 750 руб.
Замена масла двигателя - 300 руб.
Ремонт опорных щитков заднего моста - 2100 руб.
Слесарные работы - 600 руб.
2-ой заход:
Подушка АКПП - 1800 руб. + работа - 450 руб.
Датчик ABS правый - 3150 руб. + 600 руб. работа.
Гидроусилитель руля - 16500 руб. + работа 1200 руб.
Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы 150 руб х 2 = 300 руб.
Герметик силиконовый чёрный высокотемпературный 85 гр. 150 руб.
Жидкость гидроусилителя руля 335 мл 150 руб. х 3 = 450 руб.
Кронштейн 300 руб.
Масло АКПП Mobil ATF Dexron 3 минеральное 0, 946 л. 120 руб. х 3 = 360 руб.
Сальник раздатки в коробке - 750 руб.
Соленойд включения переднего моста - 3150 руб. + 600 руб. работа.
Диск тормозной передний 3750 руб. х 2 = 6500 руб. + 600 руб. работа.
Сайлентблок верхнего рычага 900 руб. х 4 = 3600 руб.
Сайлентблок нижнего рычага 720 руб. х 4 = 2880 руб.
Работа по замене сайлентблоков рычагов - 5610 руб.
Колодки тормозные передние - 1950 руб.
Жидкий ключ - 120 руб.
Шплинт - 15 руб. х 2 = 30 руб.
Моторчик печки - 2850 руб. + работа - 750 руб.
Клей поксипол - 300 руб.
Снятие/установка раздатки - 2400 руб.
Переклейка раздатки - 4500 руб.
Удаление сход-развальных ограничителей - 1800 руб.
Ремонт электроцепи лампы салона (верхн.) 150 руб.
Смазка дверных петель - 150 руб.
3-ий заход
Ручка салонная правая - 1050 руб. + работа 750 руб.
Ручка салонная левая (заменили для симметрии) - 1050 руб. + работа 750 руб.
Закладная обшивки салона - 90 руб. х 2 = 180 руб.
Замок двери передней правой -1950 руб. + работа 1200 руб.
Лампочка 60 руб. х 2 = 120 руб.
Пистон дверной обшивки - 60 руб. х 3 = 180 руб.
Тяга ручки двери правая - 360 руб.
Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы - 150 руб. х 2 = 300 руб.
Масло трансмисионное Mobil 1 75W90s GL-5 0, 946 л. полусинтетика - 450 руб. х 2 = 900 руб.
Крышка заднего моста - 1140 руб. + работа - 750 руб.
Диагностика электроцепи замков дверей - 1050 руб. (вообще-то электроцепь работала нормально, это после ремонта она отказалась работать)
Ремонт электроцепи замков дверей - 600 руб.
Удаление блокировки моста (заднего) 1500 руб.
Снятие/установка замка двери (пятой) - 750 руб.
Ремонт замка двери (пятой) - 450 руб.
Общая сумма пока составляет
1-ый заход - 39 251,75 руб. (24.03.2006);
2-ой заход - 67 643,00 руб. (16.04.2006);
3-ий заход - 16 948,50 руб (30.04.2006).
Скоро подолжим ремонт.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Два месяца владения GMC Suburban
« Ответ #1 : Мая 14, 2006, 10:10:21 am »
Привет, Asharat!

Написано про автомобиль (и ощущения от управления им) очень хорошо (имею ввиду не перечень стоимости работ, хотя и сам по себе перечень  впечатляет).

Действительно, владение таким автомобилем, как "GMC Suburban", не оставит кого-либо равнодушным. Как и само обладание любым американским автомобилем. А если это автомобиль с "французким  крестом" - тем более...

Извини за несколько нескромный вопрос: закладывал ли такие расходы в свои планы и окажутся ли они тебе по силам?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Два месяца владения GMC Suburban
« Ответ #2 : Мая 14, 2006, 12:58:47 pm »
Вообще-то закладывал. Но немного в меньшем объме. Расходы мне окажутся по силам, но не одномоментно, а за период равный примерно одному году.
Первоочередные задачи: отремонтировать сигнал (умер окончательно), отремонтировать стеклоподъёмники задних дверей, доремонтировать задний мост (детали придётся заказывать), а затем перебрать коробку. Переборку будем делать скорее всего в ATG
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Два месяца владения GMC Suburban
« Ответ #3 : Мая 14, 2006, 09:55:28 pm »
Серьезный и крупный ремонт ты затеял, Asharat!

Вижу, что ты здорово проникся этим автомобилем, раз вкладываешь в него столько "любви"!

Удачи тебе в этом ответственном и важном деле! И когда закончишь или будет виден свет в конце тоннеля, то дай финальный отчет ремонта, плзззз!

Еще раз удачи! Держи зачОООт!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Два месяца владения GMC Suburban
« Ответ #4 : Мая 15, 2006, 11:26:09 am »
Да...... ещё раз убеждаюсь, что люди наделённые деньгами, за автомобилями вообще не смотрят ...
Вот сам сейчас АКПП чиню по случаю сгоревшей 3 и 4 передачи и умершего от обилок бублика (ГТД)...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Два месяца владения GMC Suburban
« Ответ #5 : Мая 19, 2006, 01:31:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Мне кажется затраты на ремонт этого авто перекроют сумму за которую ты его купил. Не лучше ли было поискать вариант поприличнее. Убитую машину обычно берут люди, которые собираются ее востанавливать своими руками. На сервисе же тебя обдерут по полной.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #6 : Мая 19, 2006, 03:11:57 pm »
    Задним умом все сильны, Марат!  :lol:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #7 : Мая 19, 2006, 03:29:05 pm »
    Я думаю затраты тут не  важны ...
    Главное радость и удовлетворение от проделаной работы, а так-же уважение самого автомобиля который восстановил буквально из пепла ...

    Моё правило такое. если в машине нечего стало модернизировать и делать, её нужно продавать ...

    Есть 2 основных типа людей - автомобилистов, для одних машина простая железяка для передвижения, а для вторых машина жля души, как живой организм, который болеет, мёрзнет, перегревается, хочет есть и т.д. ассоциаций много ...

    Когда машина с счастичкой вложенной твоей души в неё, это уже другое дело и ездить на ней и видеть её приятней и поверте моему опыту такая машина, даже при поломке всегда довезёт тебя до родного гаража ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #8 : Мая 19, 2006, 03:30:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не совсем понял юмора про задний ум. Обычно когда покупают машину ее смотрят на предмет возможных неисправностей. Хотя конечно бывают варианты -  типа хочу конкретно вот эту, а то что она не едет это уже второй вопрос или дедушка в наследство оставил.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Chevy-Astro

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Израиль
      • http://www.savion.co.il
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #9 : Мая 19, 2006, 04:34:23 pm »
    Цитата: "Zubilo"
    а для вторых машина для души, как живой организм, который болеет, мёрзнет, перегревается, хочет есть и т.д. ассоциаций много ...

    О...!!! Это про меня... :D Мне даже иногда кажеться (шепотом) , что у меня уже сдвиг по фазе на моей машине... :lol:
    Снevrolet Astro - 92 г - 4.3....

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #10 : Мая 20, 2006, 12:03:48 pm »
    Стоит ли осуждать человека, который стремится обладать именно этим, конкретным автомобилем?

    В своё время (глубоко застойное, когда автомбиль был именно роскошью, а не средством передвижения) я очень хотел иметь УАЗ 469 (31512 тогда ещё не выпустили).
    Когда, спустя много лет, мне удалось исполнить свою мечту, мои друзья (по доброму) прокомментировали это событие:"Сбылась мечта идиота!".
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Asharat

    • Патриот
    • Ст.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 573
    • зачОООтка: +19/-8
    • Откуда: Москва м. Юго-Западная
    • Признанный злодей.
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #11 : Мая 20, 2006, 03:37:32 pm »
    Если бы я эту машину покупал тогда было бы всё понятно. То что я действительно хотел именно GMC Suburban (почему-то радиаторная решётка GMC мне нравится больше чем Chevrolet), чёрного цвета, с распашными дверьми сзади (вертикальный разрез) - это действительно так. Если честно мне и кузова, который выпускались до 1999 г. нравится больше, чем те которые пошли позже.   Но, к сожалению, денег у меня не было, а была другая машина, продать которую не получалось никак. Так что когда предыдущий владелец согласился на обмен с небольшой доплатой с моей стороны -  я согласился. А менялись мы в прямом смысле не глядя. Ну, а то, что объём ремонта у этой машины колоссальный - ну чтож, постепенно всё сделаем. Зато меня в некоторой степени можно считать счастливым человеком - у меня сбылась мечта.
    Вот интересно, кстати, члены клана ездят на машинах своей мечты или нет? Я езжу на машине своей мечты, а вы?
    Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
    Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

    Оффлайн Chevy-Astro

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Израиль
      • http://www.savion.co.il
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #12 : Мая 20, 2006, 07:19:30 pm »
    Я - ОДНОЗНАЧНО!!! :D Мне бы еще долго о ней мечтать , но цены на бензин резко подскочили и цены на мою машину резко упали...Вот и сбылась мечта... :D
    Снevrolet Astro - 92 г - 4.3....

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #13 : Мая 20, 2006, 07:24:17 pm »
    В студенческие годы мечтал о GMC Jimmy,сейчас езжу на Шевроле Блейзер,так что почти сбылась мечта.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн gmg

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 220
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москоу, ЦАО
    Re: Два месяца владения GMC Suburban
    « Ответ #14 : Ноября 08, 2013, 07:26:15 pm »
    «Добрые люди редко ездят на таких машинах». ;D ;D ;D
    Equinox 3,4 AWD