Автор Тема: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.  (Прочитано 5512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #15 : Июня 07, 2012, 09:05:04 pm »
Уже говорил - Слава 43 практикует подобные вариации по заменам и думаю сможет помочь. другой вопрос - вопрос времени - будет у него время - поможет)) есть у него ветка - "скромные попытки ремонта" там он описывал что делал - думаю сначала можно итам почитать - конкретно чтоб по вашему вопросу я ничего не читал тут (но это не значит что ничего нет).
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #16 : Июня 07, 2012, 09:05:45 pm »
Чувствую нет здесь такого человека...
Попробую поискать на drive2.

Подскажите пожалуйста, нет-ли на вашем (нашем) сайте официальной информации о различных моделях и модификациях Блейзеров со спецификациями? Я тут человек новый, а всё так (как мне кажется) запутано, в смысле навигации.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #17 : Июня 07, 2012, 10:19:10 pm »
напиши вопрос в личку "СЛАВА 43" думаю он ответит
Так вот из-за кого в личке моей по 20-30 писем ежедневно!! >:( >:(
И звонков столько же... :'( :'(
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #18 : Июня 07, 2012, 10:21:49 pm »
По теме:
для такой переделки нужен донор - целая машина. Ибо мелочей разных очень много,найти которые в продаже практически нереально (если собирать комплект).
Вывод - проще либо купить мотор 2,8 в Ивантеевке (8-903-530-07-25,Вячеслав),либо купить ходячую машину с 4,3 на ручке.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #19 : Июня 08, 2012, 02:14:16 am »
напиши вопрос в личку "СЛАВА 43" думаю он ответит
Так вот из-за кого в личке моей по 20-30 писем ежедневно!! >:( >:(
И звонков столько же... :'( :'(
вот не нужно наговаривать))) я первый раз человеку подсказал)) уж очень он хотел правду знать))) а я к стати до сих пор правду про датчик скорости от опеля с жигулёвским наконечником - не знаю)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #20 : Июня 08, 2012, 08:01:44 am »
Вашим советом: "так вот мой совет ,не занимайтесь ерундой ,проще найти нужное авто и вложить деньги/работу в приведение его в должное состояние"

Меня ждут какие-либо непреодолимые технические трудности? Это не оправдано с экономической точки зрения? Возникнут юридические проблемы?
именно не оправдано  ;)
+ определённые трудности с запчастями


вот и Слава43 выше написал ,а ему можно и нужно верить :afro:
« Последнее редактирование: Июня 08, 2012, 08:03:17 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #21 : Июня 08, 2012, 03:50:18 pm »
   Так, Sewa. Читаем мой вопрос. ("Кто может быть донором?"). Перевожу. Я хотел узнать выпускались ли Блейзеры в интересующей меня комплектации, чтобы использовать его в качестве донора. Если нет, то возможно мотор 4.3 с МКПП устанавливался на какие-либо другие Шеви. Есть-ли у кого либо личный (или чужой) опыт переделки инжекторного мотора на карбюраторный. (За последние 20 лет меня сильно утомили: электробензонасосы, измерители воздушного потока, MAPы, EGRы, датчики положения коленвала, дроссельной заслонки, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, глючащие мозги, лямбда зонды, залипшие или переливающие форсунки и прочая "зелёная голубизна". Хочу однокамерный карбюратор с двумя регулировочными винтами!). Возможно Вы, дослужившись до майора, встречали данную информацию (о различных модификациях данного мотора и автомобилях на которые он устанавливался) в сети. Возможно Вы знаете, где можно приобрести необходимый автомобиль-донор. Короче, высказывайтесь по существу вопроса. Спасибо.
   
   Слава 43. Спасибо за ответ. Можно чуть подробнее про Ивантеевку? Где это? Что это? Разборка или возят Б.У. на заказ?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #22 : Июня 08, 2012, 04:00:54 pm »
   Так, Sewa. Читаем мой вопрос. ("Кто может быть донором?"). Перевожу. Я хотел узнать выпускались ли Блейзеры в интересующей меня комплектации, чтобы использовать его в качестве донора. Если нет, то возможно мотор 4.3 с МКПП устанавливался на какие-либо другие Шеви.
я ж говорил ,что у меня был именно такой  ???
дале по моновпрыску(TBI ) из датчиков :
температура дв.
положения др. заслонки
разрежение во вп. коллекторе
это ВСЁ :)
ещё в + "вечные" форсунки и бензонасос на 1 Атм.
карбюратор капризнее ,прожорливей ,хуже заводится ...т.е. вообще хуже
Шевики с 57 года впрысковые идут ,и ничего  ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #23 : Июня 08, 2012, 04:03:03 pm »
Нихрена себе стиль общения... :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #24 : Июня 08, 2012, 04:44:04 pm »
Sewa, спасибо. У Вас был стоковый авто (модель? год выпуска?) или кем-то до Вас переделанный? Не помните конкретную модификацию движка, модель коробки, раздатки?
Да, и ещё, прошу прощения за дилетантизм, Вы в составе компонентов TBI не указали процессор. Его там действительно нет?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #25 : Июня 08, 2012, 06:08:41 pm »
а я к стати до сих пор правду про датчик скорости от опеля с жигулёвским наконечником - не знаю)
Это величайший секрет! ;D  
Кстати,нашлось изумительное по простоте решение с карданом и скользящей вилкой для омеговских коробок. Хоть ручка,хоть автомат. Собирается с подвесным из передней части родного омеговского и блейзеровского. ;)  Завтра сфоткаю и в ремонтах выложу. ;) ;)
« Последнее редактирование: Июня 08, 2012, 06:14:38 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #26 : Июня 08, 2012, 06:10:09 pm »
Цитировать
Попробую поискать на drive2.
Нихрена себе стиль общения... :o

 Поищи на драйве.... ;) Там "результат" быстрее будет.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #27 : Июня 08, 2012, 06:23:48 pm »
Sewa, спасибо. У Вас был стоковый авто (модель? год выпуска?) или кем-то до Вас переделанный? Не помните конкретную модификацию движка, модель коробки, раздатки?
Да, и ещё, прошу прощения за дилетантизм, Вы в составе компонентов TBI не указали процессор. Его там действительно нет?
абсолютно стоковый ,94г S10
по названиям не знаю ,неинтересовался
раздатка обычная ,корб 5ст ,движок первый Вортек ,с балансирным валом и ТБИ
ЭБУ есть ,забыл про него
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Bug87

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 355
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Тверь
    • Instagram
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #28 : Июля 16, 2012, 06:07:24 pm »
День добрый.
А какой бюджет? Если не секрет....
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 06:08:58 pm от Bug87 »
GMC Jimmy `88  3,1 (мотор от Chevy Lumina) был
Chrysler LHS `94 3,5 есть

тел.: 8-964-166-72-09
[email protected]
[email protected]

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #29 : Июля 18, 2012, 05:04:46 am »
Ну и я ДЫК-ДЫК...
"проще найти нужное авто" мне за год поисков не попался ни один 2-х дверный Blazer в приличном состоянии ни в России ни на mobile.de (считай в Европе), возможно они есть за океаном...

Поэтому я купил ведро и (почти) готов "вложить деньги/работу в приведение его в должное состояние". Сейчас я планирую бюджет предприятия. Возможно он превысит мои возможности. Кое-что уже понятно, например кузовное железо можно привезти из пендосии, стоит оно там понятных денег. Моторы и коробки, к сожалению, очень тяжелые и вести их оттуда накладно. Надо искать донора здесь. Цены на кузовню и малярку известны...
до 87 года шли с карбюратором. ещё можно поискать всякие микроавтобусы типа "astro".
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987