Автор Тема: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.  (Прочитано 5446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Хочу попробовать заменить умерший 2.8L (Blazer S10) с АКПП на 4.3 с механикой (обязательно) и карбом (желательно). Поделитесь пожалуйста любой инфой по данному вопросу. Кто может быть донором? (Елабужские выпускались в такой комплектации?) Крепление движка к раме - универсальное или надо будет варить? Переделка впрыска на карб: возможность? что надо будет заменить? Коллектор? Какой карб? Как быть с бензонасосом? (оставить электрический с обраткой?). Педальный блок. И т.д. и т.п.  
Заранее благодарю всех за ответы-советы!
« Последнее редактирование: Июня 07, 2012, 06:15:01 pm от Redneck »

Оффлайн Serg730

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Раменское, Верея, Москва
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #1 : Июня 07, 2012, 06:23:24 pm »
Обратись к Славе 43, он тебе быстрее сделает, чем ты соберешь информацию, как это можно сделать. :)
BMW 528, Oldsmobile Bravada 92г.в. (уехала в Крым.) Ssang Yong Rexton 2,3

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #2 : Июня 07, 2012, 06:40:12 pm »
Спасибо, а где "Слава"? Я в Питере. Вообще-то, хочу сам попробовать. У нас свой гараж 7 Х 12, яма...

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #3 : Июня 07, 2012, 06:51:26 pm »
а Слава в Кирове))) но у Славы под авой написано что он в кирове а у тебя ни авы ни места жительства)) да и к тому ж вы даёте нереальные вопросы)) как переделать - надеетесь кому то будет не лень написать руководство по ремонту блейзера 4.3 и 2.8 )) и составить таблицу взаимозаменяемости?
попользуйся поиском - или напиши вопрос в личку "СЛАВА 43" думаю он ответит точно хотя бы на вопрос о креплениях движков к раме а остальное дело техники. (а не дешевле будет продать по запчастям свой квадратик и купить другой но уже с 4.3 и на механике? )чем покупать двиг+коробку+ раздатку+ возможно мосты, да ещё всё это переустановить и потом ещё с электроникой заморачиваться?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #4 : Июня 07, 2012, 07:02:05 pm »
Спасибо!
А что, есть предложения по S10 4.3 на механике? (4-х дверный с Vortex 4.3 на автомате у меня есть). Хочу (почти) Typhoon у которого в ПТС 140 сил.
Blazer 2 - урод конкретный, согласитесь?
« Последнее редактирование: Июня 07, 2012, 07:06:13 pm от Redneck »

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #5 : Июня 07, 2012, 07:16:51 pm »
Спасибо, я конечно-же не рассчитываю на пространные персональные советы. Просто, когда у меня возникали вопросы по подготовке УАЗа, я пользовался УАЗбукой, когда ездил на Cherokee и Grand Cherokee - заглядывал в Jeep энциклопедию. По Блейзерам нет похожих ресурсов?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #6 : Июня 07, 2012, 07:26:08 pm »
посмотри тему "взаимозаменяемость на елабугу 4.3" мож чё полезное вычитаешь?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #7 : Июня 07, 2012, 07:30:41 pm »
у меня был Квадрат на механике ,с мех. раздаткой и моновпрыском (при желании ставится карбюратор)

так вот мой совет ,не занимайтесь ерундой ,проще найти нужное авто и вложить деньги/работу в приведение его в должное состояние ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #8 : Июня 07, 2012, 07:35:32 pm »
ВАУ!!! "взаимозаменяемость на елабугу 4.3" ЦЕННЕЙШАЯ ИНФА!!! Особенно понравилось про ремонт тормозного цилиндра при помощи пыльника от Газели...

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #9 : Июня 07, 2012, 07:36:15 pm »
у меня был Квадрат на механике ,с мех. раздаткой и моновпрыском (при желании ставится карбюратор)

так вот мой совет ,не занимайтесь ерундой ,проще найти нужное авто и вложить деньги/работу в приведение его в должное состояние ;)
ну дык и я о том же)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #10 : Июня 07, 2012, 07:53:11 pm »
Ну и я ДЫК-ДЫК...
"проще найти нужное авто" мне за год поисков не попался ни один 2-х дверный Blazer в приличном состоянии ни в России ни на mobile.de (считай в Европе), возможно они есть за океаном...

Поэтому я купил ведро и (почти) готов "вложить деньги/работу в приведение его в должное состояние". Сейчас я планирую бюджет предприятия. Возможно он превысит мои возможности. Кое-что уже понятно, например кузовное железо можно привезти из пендосии, стоит оно там понятных денег. Моторы и коробки, к сожалению, очень тяжелые и вести их оттуда накладно. Надо искать донора здесь. Цены на кузовню и малярку известны...

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #11 : Июня 07, 2012, 08:03:54 pm »
Товарищ майор! (Sewa)

Спасибо за ответ. Объясните только пожалуйста, какова причинно-следственная связь между тем что:
 
"у меня был Квадрат на механике ,с мех. раздаткой и моновпрыском (при желании ставится карбюратор)"

и Вашим советом: "так вот мой совет ,не занимайтесь ерундой ,проще найти нужное авто и вложить деньги/работу в приведение его в должное состояние"

Меня ждут какие-либо непреодолимые технические трудности? Это не оправдано с экономической точки зрения? Возникнут юридические проблемы?

 

Dfone

  • Гость
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #12 : Июня 07, 2012, 08:13:06 pm »
Это не оправдано с экономической точки зрения?

Дешевле нужный экземпляр перетряхнуть..  есть у знакомого  2 дверный квадрат армии США на механике 89 года ;) но продавать не собирался его

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #13 : Июня 07, 2012, 08:28:45 pm »
Цитировать
а не дешевле будет продать по запчастям свой квадратик и купить другой но уже с 4.3 и на механике? )чем покупать двиг+коробку+ раздатку+ возможно мосты, да ещё всё это переустановить и потом ещё с электроникой заморачиваться?
я уже это говорил - но каждый сходит с ума по своему)) и тут раз человек хочет, зная о том что его ждёт - то зачем отговаривать? я к примеру решаю сейчас толи свой двиг перетряхнуть по минимуму, расточить и сменить кольца вкладыши колпачки, толи купить омеговский 2.2 (или 2л) 16 клапанов где соответственно 136 и 143 кажется лошади, но я то знаю что в основном придётся заморочится с электронной частью, переделывая моник на распределённый впрыск. ещё подумываю мож дизелёк поставить (но в любом случае если переставлять то покупать для этого донора целиком(битого, нерастоможенного, гнилого....) но не по отдельности запцацки)) но так же посещают мысли - на кой оно надо? хош дизель - присмотрись к фронтере или к тирано)) нужна бензинка по сильнее - смотри на исузу)) в принципе все одноклассники блейзера с своими болячками и преимуществами) ну ток может цена чуток по больше чем за блейзер в равном годе)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Redneck

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Замена 2.8 АКПП на 4.3 МКПП Карбюратор.
« Ответ #14 : Июня 07, 2012, 08:38:39 pm »
Товарищ майор, вы не правы. Я не знаю, что меня ждёт. И готов прислушаться к Вашим советам, если у Вас есть соответствующий опыт. Ваш совет купить интересующий меня автомобиль не состоятелен, так-как такого автомобиля нет в продаже. Если Вам известен человек в клане, который уже прошел этот путь, и эта информация не является закрытой, известите меня пожалуйста.