Немного флуда.
1. Для чего нужна такая машинка?
Для соревнований и экстремальной езды?
Без вопросов, концепция имеет право на жизнь.
2. Для "дальняков" по лесам?
Вот здесь, осмелюсь сказать, ИМХО лучше кузов вагонной компоновки, получится отличный говнолаз.
На "шишкину" раму так и просится Шеви ван!(есть и такие пепелацы, инфа есть в интернете),
Про регистрацию.
Гемор конечно добрый, но всё решаемо. Например на нашем форуме 4x4.tomsk.ru есть человек, проффесионально занимающийся этим.
Цена вопроса?!
Ну скажем от 25 тыр(плюс время).
Может конечно и меньше, "узаконивание" переделок одного из "прокачанных" УАЗов обошлось в 10 тыр деревянных.
http://4x4.tomsk.ru/forum121.html(может найдёте что-то полезное.
Да, и при узаконивании переделок скорее всего получите СОР на "самоходное транспортное средство"
-движение в городе ограничено
-скорость по дорогам общего пользования не более 40км/ч
По ГАЗ-66 есть форум, знаком и с "фанатами"( в хорошем смысле слова), вот один из них:
http://4x4.tomsk.ru/topic7353.html, честно говоря я от него в шоке - монстр!
Шишигу ковыряет уже 2 года, что будет на выходе, боюсь и представить!
О цене переделок говорить не буду, недёшево это(особенно если делать "чужими руками"
Хотя что говорить об этом, особенно мне!
Приведение Тахо в рабочее состояние обойдётся....
Но охота пуще неволи и мечты должны сбываться!
...Главное, ввязаться в бой, а там как карта ляжет...
Желаю удачи в осуществлении мечт!