Автор Тема: Теперь и я крестоносец ))  (Прочитано 20049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #45 : Сентябрь 10, 2012, 12:55:45 pm »
Первые проблемки в эксплуатации
оказывается мой шевралёт очень не любит сырость. Первый раз после ливня в конце августа отказался заводиться, но т.к. заводила жена я подумал что она что-то попутала и залила свечи. На след день зарядил АКБ, продул свечки и завел с полтычка.
Вчера после дождя, который продолжался сутки опять облом - заводил уже я, с первого раза не завелся, зарядил батарейку, подошел еще раз, не заводится. Симптомы:
- стартер крутит бодро
- бензонасос гудит, реле в бардачке щелкает
- проверил под капотом подключения проводов на свечи, катушку - на вид все ок
Не понятно где в первую очередь копать? Может у кого-нибудь был такой опыт уже?
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #46 : Сентябрь 18, 2012, 09:07:56 am »
Окончательно уверился что женщины - они с другой планеты :D ;D
Жена всю неделю каталась на блэйзе, правда немного - километров по 20 в день. В субботу уже я поехал на вокзал с утра, сажусь - чувствую антифризом попахивает.... огляделся - в темноте толком ничего не увидел. Доехал, встретил, отвез. Приезжаю домой - смотрю в коврике пассажира - лужа оранжевого цвета. Ну все думаю, радиатор отопителя сдох, расширительный бачек почти пустой, в радиаторе плещется под крышкой - значит думаю нормально. много не потерял.
Прихожк домой говорю, блэйз потек....жена мне - А я знаю!
Я – как так-то?
Ж – да я все сказать забывала – там в коврике водичка какая-то
Я – давно?
Ж - Ну да, наверное всю неделю
Я – какая водичка? Откуда
Ж – ну дождь же был…..
Я – так воняет же, и она оранжевая
Ж – я думала так и нужно (машина не новая, должна пахнуть)
Немая сцена
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #47 : Сентябрь 18, 2012, 09:10:16 am »
Разобрал панель, добрался до печки - там с угла из сот сочится потихоньку
Прочитал клановские темы про печку, думаю что ставить, в магазинах родной в наличии не нашел >:( буду колхозить ВАЗовский
Зато у меня еще одна новая деталь в а/м будет, за которую хотя бы пару лет можно быть спокойным
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 10:37:51 am от apl81apl »
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #48 : Сентябрь 18, 2012, 09:52:58 am »
 :hi: :hi: :happy2:
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #49 : Сентябрь 19, 2012, 08:45:58 am »
 :hi: :hi: :happy2:
Viktor   спасибо, так я вроде уже в клане )))
у меня вопрос к вам будет - в подписи стоит ШБ Америка - двигаюсь на газу - какое оборудование ставили? и как? если можно - фото под капотом
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #50 : Сентябрь 24, 2012, 10:39:25 am »
Поставил ВАЗовский медный радиатор печки, работает, не течет. Отчет смысла нет выкладывать, на форуме все разжовано до крошки.
теперь у меня есть кусочек Родины в автомобиле ;D
как разобрал панель, заменил и вставил недостающие лампочки в приборке - "загорелся" чек и подушка безопасности - привет предыдущему владельцу!
Из неприятного - продолжает хандрить в сырую погоду, заводится с 4-5 попытки, когда сухо - все ОК
В принципе, все равно хотел проводить ревизию системы зажигания, закажу наверное в экзисте все от свечей до катушки
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 10:42:55 am от apl81apl »
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #51 : Октябрь 15, 2012, 08:49:35 am »
Еще повозился со своим боливаром.
Поставил новый АКБ, старый совсем не держал и не принимал заряд.
Заменил переднюю и заднюю оптику, переднюю брал DEPO в Экзисте, заднюю – европейские фонари заказал в Интермаше. Работы заняли часа 3. Теперь у меня наконец-то появился головной свет! Дальний вообще отличный, ближний конечно в разы лучше того что было, но все-равно хочется большего. Глупый вопрос: если поставить доп ближний вместо противотуманок  - ситуация улучшится намного или не очень?
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #52 : Октябрь 15, 2012, 08:50:08 am »
Как уже писал, авто плохо заводится в холодную и сырую погоду, причем если чуть надавить на педель газа, схватывает гораздо лучше. Стал подозревать регулятор холостого хода, прочитал тему Bulan’а поставил от Шеви Нивы – цена вопроса 410 рублей, встал как родной.  Снятый регулятор – такое впечатление что еще родной. Заводиться стало лучше но кардинальных улучшений не произошло. Дождусь заказа из Экзиста и махну почти всю систему зажигания (свечи-провода-катушку-бегунок-крышку трамблера) половину менять обязательно уже, вторую половину – в целях профилактики.
После замены регулятора, заметил интересный эффект, машинка стала чуть резвее, не совсем понятно, как РХХ может вызвать такой эффект. А может это просто самовнушение… :-\
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #53 : Ноябрь 07, 2012, 09:05:43 am »
Продолжаю приводить в порядок свой небесно-голубой Шевралёт
В прошлый четверг отказался утром заводиться, совсем  :(. По мануалу от Bulan’а проверил бензонасос и реле.
Итог – насос мёртв, опять же по примеру Bulan’а приобрел в Экзисте такой насос:    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ACD0491E&flag=2680  цена вопроса 1670 р, в наличии. По характеристикам – 6 бар 109 литров.  В субботу порезал люк в полу шуруповертом, как оказалось не очень это и долго, способ и место резки здесь:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16097.0;all
Поставил насос, как и писал Bulan пришлось немного извернуться, просто так насос в бак не лезет, немного великоват (((. Все подсоединил, ключ повернул…….. стартер крутит….. и все. Больше ничего не происходит. Вывернул свечку с 1 цилиндра – блин единственная, которую вообще можно нормально вывернуть – бензином пахнет, а при прокрутке на ней искры нет. Сдернул провода – после катушки искра есть, а на свечах нет. Блин, крышка или бегунок, ну думаю, надо распределитель разбирать, бегунок есть новый, а крышка может и в порядке.
Пользуясь случаем, хотел бы передать привет американским инженерам  ;D, которые поместили распределитель между двигателем и моторным щитом, доступ…. ну бывает и удобнее (очень часто бывает удобнее)
Снял воздушную камеру, а там какая-то непонятная хрень, о ней ниже  :o. Заменил бегунок, почистил крышку – там тоже непонятно немного, о чем тоже ниже. Поставил камеру, сломал одну вакуумную трубку, все подключил и ………… та же картина, крутит, но редкие-редкие вспышки есть, а двигатель не схватывает. Появились мысли, что бензина маловато, типа насос новый прокачать не может, сходил до заправки, принес еще 20 литров, залил – тот же результат. Снял АКБ, пошел домой заряжаться.
Вечером пошел еще раз проверить, думаю…. А вдруг??? Чуда не произошло.
На улице темнота, открываю капот, жена пытается запустить двиг, а под капотом – просто какое-то сияние катушки зажигания, шьет из-под провода на массу со всех сторон (ВВ провода все новые). Все стало понятно. На воздухе искра в свечке есть, а в цилиндре мощности пробить зазор не хватало. Снял катушку, прозвонил, в принципе в порядке но изолятор на центральном электроде оказался с трещинкой – менять. В академии нашел подходящую катушку, вчера поставил – завелся с пол-тычка!!! Прокатился вечером, блин, что же я раньше этого не сделал!! Прет! :afro:
Итог моей 5-ти дневной кама-сутры: новый бензонасос, люк для его замены, новые ВВ провода, новый бегунок, новая катушка зажигания, 2 обнаруженные хрени, автомобиль гораздо увереннее заводится и едет гораздо лучше.
Бонусы: теперь знаю как проверять катушки, как снимается воздушная камера, как снимается распределитель, похоже разобрался с причиной плохого запуска двигателя в сырую погоду.
Огромное человеческое спасибо Bulan’у за его отличные подробные посты! :afro: Также спасибо Andrenalin и Yurain (YVP)  за подробную инструкцию и идею с шуруповертом.
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #54 : Ноябрь 07, 2012, 09:13:57 am »
пока искал катушку в сети нашел инструкцию по проверке катушки на ДЭУ - у нас такая же, выкладываю, может кому пригодится
Проверка катушек зажигания двигателя G15MF

 Руководства по ремонту > Daewoo Nexia (Дэу Нексия) > Двигатель и его системы > Особенности обслуживания двигателей G15MF и A15MF > Проверка катушек зажигания двигателя G15MF |  340 просмотров
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем от катушки зажигания колодки жгута проводов и высоковольтный провод.
 
3. Подсоединяем один из щупов мультиметра в режиме омметра к корпусу катушки, а второй к вывод) В. Сопротивление должно стремиться к бесконечности В противном случае катушку необходимо заменить.
4. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам А и В. Сопротивление должно составлять 0,3-0,5 Ом. Если сопротивление отличается от приведенных значений, заменяем катушку.
5. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводу В и высоковольтному выводу. Сопротивление должно составлять около 8,3 кОм. Если сопротивление значительно отличается от приведенного значения, заменяем катушку.

Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #55 : Ноябрь 07, 2012, 01:01:35 pm »
а ты катушку какой фирмы брал? а то у меня в сырую погоду пока не прогреется колбасит, провода, свечи, кпышка и бегунок новые, еще новая катушку но фирмы Директ паркс ((

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #56 : Ноябрь 07, 2012, 01:34:34 pm »
Цитировать
а ты катушку какой фирмы брал?
привет
Concord - то что было в наличии. Если нужно - домой доеду номер посмотрю, на память не скажу. Ну в принципе номера на Rockauto.com смотрел, а потом по наличию в академии и экзисте проверял
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #57 : Ноябрь 07, 2012, 01:41:51 pm »
Цитировать
а ты катушку какой фирмы брал?
привет
Concord - то что было в наличии. Если нужно - домой доеду номер посмотрю, на память не скажу. Ну в принципе номера на Rockauto.com смотрел, а потом по наличию в академии и экзисте проверял
ну ясно, я просто думаю ац делку всять))) мне тут подсказали что проблемы в сырую погоду это ВВ часть... но куда копать) ночью чтоли заводить и поливать водой=)

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #58 : Ноябрь 07, 2012, 01:53:30 pm »
Цитировать
ночью чтоли заводить
смех-смехом но именно так катушку и обнаружил  ;D
правда у меня там вообще криминал - трещина в изоляторе на центральном контакте
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #59 : Ноябрь 07, 2012, 01:59:24 pm »
Цитировать
ац делку всять)))
ац делка дорогая что ппц :D
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...