Автор Тема: Приобрету Suburban 1995-1999гв, дизель, желательно база 2500  (Прочитано 16594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Приобрету Suburban 1995-1999гв, дизель, желательно база 2500
« Ответ #45 : Сентябрь 03, 2012, 11:55:16 pm »
  Ан нет поменьше.... :(

  Вот интересная ссысочка по движкам

http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?p=5410
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Казах

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алма-Ата, Москва
  • Вот такие авто колесят по просторам Казахстана!!!
Для информации: у моего товарисча в Актау (славный город Шевченко ранее), что на западе Казахстана имеется Chevrolet Cheyenne 1992, 2500. Объем двигла 6.2 МКПП, дизель, задний привод. Мы по трассе его гоняли не один десяток раз, так расход на нем 7 литров на сотню!!! В городе не более 15. Кондей имеется. Так что у кого как а у нас расход такой. Я ему продал свой Chevtolet SportVan 30G (автобус 12 мест), там такой же двигла стоит. Расход на нем по трассе 8. В городе также. Вот такое чудо есть и он его не продает. Как взял его в 1992, так и катается. Все поменял, даже блок, но расход такой же.
любитель американских пикапов и Субуров!!!
[email protected]
+79264049070
+77777772907 (он на роуминге, так что пишите смс)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У моего дизеля крутящий 620. И он прост как кастрюля и нет там форсунок коменрейла по 12 тыр за штуку. Как у немцев. И всё ремонтабельно на коленке и во дворе.И на распред там цепь а не ремешёк.

    за то у тебя есть ТНВД, который стоит 4000 долл!    ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Вредный

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7658
    • зачОООтка: +115/-5
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • V.A.S
    У моего дизеля крутящий 620. И он прост как кастрюля и нет там форсунок коменрейла по 12 тыр за штуку. Как у немцев. И всё ремонтабельно на коленке и во дворе.И на распред там цепь а не ремешёк.

    за то у тебя есть ТНВД, который стоит 4000 долл!    ;)

    Марат если кому будет нужен за такие женьги отдам свой! Себе поставлю новый за 50 тыр.
    Броня крепка и танки наши быстры! :-)

    Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

    Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

    Опель Астра J  1.6  турбо

    Мерседес ML 300 cdi

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    Вредный, колечки поменять реально не снимая двиг с машины целиком? Если только головы скинуть?..
    Если головы снимать, поставить прокладки новые, придется регулировочные шайбы для клапанов новые приобретать, или старые можно воткнуть?
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Вредный, колечки поменять реально не снимая двиг с машины целиком? Если только головы скинуть?..
    Если головы снимать, поставить прокладки новые, придется регулировочные шайбы для клапанов новые приобретать, или старые можно воткнуть?
    скажу так, колечки на поршнях не поменяешь сняв только головы, надо снимать поддон и откручивать шатуны чтобы поршня вверх вышли
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Вредный

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7658
    • зачОООтка: +115/-5
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • V.A.S
    Колечки поршневые?  И зачем тебе головы трепать? Там гидрики .
    Броня крепка и танки наши быстры! :-)

    Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

    Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

    Опель Астра J  1.6  турбо

    Мерседес ML 300 cdi

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Колечки поршневые?  И зачем тебе головы трепать? Там гидрики .
    ну головы снимают чтобы поршневую извлечь поменять кольца и обратно осадить, через низ гемора много
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Вредный

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7658
    • зачОООтка: +115/-5
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • V.A.S
    Колечки поршневые?  И зачем тебе головы трепать? Там гидрики .
    ну головы снимают чтобы поршневую извлечь поменять кольца и обратно осадить, через низ гемора много

    Я понял. Вопрос в другом. Снял поменял поставил обратно зачем лезть к клапанам?
    Броня крепка и танки наши быстры! :-)

    Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

    Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

    Опель Астра J  1.6  турбо

    Мерседес ML 300 cdi

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    Логично.
    Где можно взять инфо о порядке откручивания-закручивания болтов на головах, моментов затяжки?
    Какие еще расходники потребуются кроме естественных прокладок и замены болтов (старые то вытягиваются...)?
    Прокладки ставить какого размера?
    Есть ли еще какие хитрости, вроде, прежде чем делать то, сделать это?)))
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Колечки поршневые?  И зачем тебе головы трепать? Там гидрики .
    ну головы снимают чтобы поршневую извлечь поменять кольца и обратно осадить, через низ гемора много

    Я понял. Вопрос в другом. Снял поменял поставил обратно зачем лезть к клапанам?
    А кто сказал клапана трогать?
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    ...вчера впроцессеобщения с автомехаником услышал интнресное мнение: замена колец без проточки цлиндров только усугубит ситуацию, дав до 10т км пробега, дальше износ станеткритичным и потребуется шлифовка цилиндров
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    C нормальными кольцами такого не должно произойти. Если поставить какую-нить фигню - то запросто.

    А вообще, сначала разобрать, померить.. А уж потом - думать, обойдешься ли там заменой колечек.
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    Ясно. Есть над чем подумать...
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Цитировать
    У моего дизеля крутящий 620
    а что это за дизель то такой ???? та же вроде максимум 521