•Марка, модель – Chevrolet Suburban K2500
•Год выпуска - 1995
•VIN - 1GNGK26N2SJ320383
•Пробег по спидометру - 260000 км. (реальный - раза в полтора побольше)
•Цвет - Черный
•Тип двигателя, объем – V8, 7,4 TBI
•Мощность – 230 л.с. (в ПТС и реальная она же

)
•КПП – АККП 4L80
•Состояние - хорошее
•Цена – 500 000 без торга (торг только в плюс по мере устранения остатков недостатков

)
•район осмотра ТС - Москва, Тушино
•мобильный телефон – 8 985 233 91 43
Причина продажи - ну, сложно объяснить, но это не лечится...
Это фото на открытии сезона в мае
Вот объявление предыдущего хозяина (там описано то, что сделал он и фото машины весной):
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26048.0По машине сделано следующее:Восстановлена вся оригинальная электрика (проводка, лампочки и т.п.)
Заменены все подтекающие сальники (передний коленвала, передних полуосей, хвостовика заднего моста)
Заменён актуатор переднего моста и восстановлена нормальная работа системы включения полного привода.
Заменён радиатор печки на оригинальный и восстановлена работа заслонок.
Заменён термостат, крышка радиатора, шланги системы охлаждения под капотом.
Заменена панель приборов на европейский вариант.
Куплены и поставлены буксировочные клыки спереди и фаркоп сзади.
Полностью восстановлено переднее водительское сиденье с заменой поролона и ремонтом каркаса.
Заменён руль.
Заменена муфта рулевого вала - люфт отсутствует как класс.

Полностью заменена музыка - новая магнитола (
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/multimedia/receivers/DDX3051/), новые динамики (все).
Установлена камера заднего вида.
В машине работают все предусмотренные функции.
Расход топлива 20л по трассе и 23-25 по городу.
Теперь о "остатках недостатков" 
:
Необходима замена компрессора кондиционера и заправка (диагностика выявила герметичность всех контуров, неисправен только компрессор) - 17000 рублей
Замена лямбда-зонда (не обязательна, но относительно желательна).
Сегодня выявлены две усталостные трещины на раме (ржавчины там и в помине нет), по цене ремонта - рублей пятьсот, так что можно даже не упоминать.