Алгоритм опустошения бака на круглом:
1. Снимаем защиту раздатки (по-правильному она идет внахлест защиты бака);
2. Снимаем заднее левое колесо (чтобы открутить болт защиты бака в арке)
3. Снимаем защиту бака
4. Ослабляем хомуты топливной горловины и трубки вентиляции (параллельно горловине)
5. Откручиваем болты лент бака (2шт) примерно на 5-6см
6. Отсоединяем резиновый переходник заливной горловины или трубки вентиляции
7. В образовавшееся отверстие засовываем гибкую трубку и откачиваем бензин
8. Работаем ртом
Надеюсь, не надо объяснять, что для всего этого, машина должна быть как минимум поддомкрачена?
По-сути, в этих пунктах само снятие бака еще даже не началось
Снимал и ставил обратно бак раз 5-7, когда в нем было около 45л. бензина (сливал в 2 канистры), ибо, никак не мог "поймать" положение поплавка стакана. Убил на это целый рабочий день на подъемнике в сервисе.
Когда менял бак, тоже снимал и ставил раз 5 по разным причинам. Убил на это еще полтора дня (с грунтовкой, покраской и антикором).
После того как прорезал лючок, вытащил и поставил колбу за 40 минут, причем 20 из них ушло на то, чтобы перетаскать вещи из багажника на передние сиденья.
Сейчас, наверное, полезу менять фильтр в колбе. Снимать бак одному на бордюре возле дома - даже в страшном сне не приснится.
Ради интереса посмотрю что там на дне бака. Но судя по старому баку, ничего криминального не будет