Такой же я видел в "заповеднике" американских авто на Варшавском шоссе, когда покупал Тахо.
Зачётный пепелац!
Но есть один недостаток- заднеприводный...
Да, спросите, почему "заповедник"?
Да просто я столько пендосских автомобилей на одном квадратном метре в жизни не видел!
Вот например:
Да, вот Шеви Ван пожалуй золотая середина для постройки автодома, но увы, с нашим любимым правительством приличный вариант из Америки не притащишь...
А там есть ТАКИЕ ВАРИАНТЫ!
Есть даже отдельный сайт по подготовке внедорожных автобусов, где можно заказать любой вариант, за смешные по нашим меркам деньги..
Но вот проклятая растаРможка...
Она для большинства представленных там пепелацев просто нереальна-"год" и пресловутое "ЕВРО-4"...
Вот ссылку дать не могу, куда-то задевал, начну искать сеть "упадёт"...
Вообще, (ИМХО, естесвенно)!
Самоходный дом штука противоречивая:
Скажем кататься на "дальняк" по "Европам", 4WD не нужен, вполне пойдёт Фиат Дукато, Форд Транзит, в общем, что-то типа этого:
Ценники более чем гуманны(в прошлом по моему году в Новосибе выставляли ФиатДукато 1992 года за 190тыр).Разумеется, вложить придётся, но и на выходе сумма приемлимая.
Но как всегда не без ложки дёгтя..
"овощные" эти машинки, вялые на трассе(общался с владельцами).
Для тайги и прочего конечно нужно 4WD, вот например вот такое(настояший КАсьмический Карапь"!)
А это кабина этого монстра! Я просто в шоке!!!
А вот жилой модуль
Но цена этого чуда, почти цена Унимога 1 млн 800...
Да и думаю в "Европы" на нём могут и не пустить.
Вот ещё вариант(знаю. знаю, "незачёт"
, "крестьянский" интерьер, но прошлым летом изгрыз локти до костей, так его захотелось...)
В общем, это чудо 1992 года по моему, продавалось в Казахстане, просили за него 400тысяч..
Но я тогда думал, что влазить в затратные траблы с пепелацем не стои, надеялся, что Трупер меня не подведёт...
Да, (уж простите моё нытьё и уход в тему "Моя страна")
-Лучший бюджетный "носитель" домика ИМХО всё-таки что-то из серии японских полноприводных грузовиков(скажем, Ниссан-Атлас).
Знаю, Вы там, за Уралом этого видимо не почувствовали, но для нас, Сибиряков, это была трагедия, когда влупили "кАзлиные" пошлины...
Просто для примера, цены на Паджеро:
2004, машинка 1996 года- 250..300
2005 , то же.. 350...450
и так далее
Ну а грузовики..там цены ещё круче...
Ещё раз извиняюсь за уход от темы...
Да, много узнал нового, но никто так и не ответил по поводу мобильных домов.
Всё таки кто нибудь их вживую видел?!
Уж больно цена "вкусная"(даже с учётом доставки негабарита), например в Питере такой домик 480 тысяч...