Автор Тема: Ремонт ГУР ч.1: Замена насоса и установка радиатора на него.  (Прочитано 27915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Так, значит, надо разобраться.
Вот у меня руль становится туговатым периодически. Если  жидкость для гидрача более густая- значит,при одинаковом объеме прокачки, давление в редукторе будет выше? То есть руль с жидкостью для гидрача легче крутится,чем руль с дексроном? Или я путаю че-то?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Да по совместимости я листы прочитал. Они в большинстве случаев одинаковы. У меня вопрос именно по разновидностям насосов и их производительности. То, что у этого насоса второй выход в другую сторону смотрит- это я тоже уже в курсе.

А по поводу жижи: чем гуще, тем выше давление и тем легче крутится. У меня до замены насоса в бачке была красная жида, но тек бустер и я постепенно заменил на желтую универсальную, которая еще сильнее стала вытекать. Вот и пришел к выводу, что надо красную попробовать, а кроме Декстрона красного вроде и нет ничего, но не уверен.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Чет не понял-выше вроде сказали,что жидкость для гура текет меньше чем дексрон.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Чет не понял-выше вроде сказали,что жидкость для гура текет меньше чем дексрон.
больше, ибо она не такая густая
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Да по совместимости я листы прочитал. Они в большинстве случаев одинаковы. У меня вопрос именно по разновидностям насосов и их производительности. То, что у этого насоса второй выход в другую сторону смотрит- это я тоже уже в курсе.

А по поводу жижи: чем гуще, тем выше давление и тем легче крутится. У меня до замены насоса в бачке была красная жида, но тек бустер и я постепенно заменил на желтую универсальную, которая еще сильнее стала вытекать. Вот и пришел к выводу, что надо красную попробовать, а кроме Декстрона красного вроде и нет ничего, но не уверен.

По производительности они одинаковые.
Чем гуще, тем выше давление и тем больше нагрузка на насос.В двигатель тоже можно залить 10W40, давление всегда будет будь здоров, но маслонасос спасибо потом не скажет. Вообще как говорят, лей что лили до тебя.

Вообще меня всегда забавляла любовь американоводов к АТФ. В бак АТФ, если насос загудел, в двигатель атф -лучшая промывка, в раздатку атф, в гур атф, мосты промывать тож атф. Как тока не пьют его еще и гланды не мажут при болезни.  ;D ;D ;D

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
У меня тоже после поездки руль туго крутится (35-е колёса). На холодную крутится мизинцем.
В последний раз нужно было развернуться на узкой горной дороге с колеёй, где руль сам почти не крутился ...

Правильно я понимаю, что это от перегрева и радиатор на ГУР мне поможет?
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
попробовать можно

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
У меня тоже после поездки руль туго крутится (35-е колёса). На холодную крутится мизинцем.
В последний раз нужно было развернуться на узкой горной дороге с колеёй, где руль сам почти не крутился ...

Правильно я понимаю, что это от перегрева и радиатор на ГУР мне поможет?

Ну так ясен пень, система то рассчитана на стоковые катки, а у тебя 35 - усилие много больше. Радиатор это скорее профилактика. Если насос начал помирать,его вряд ли что спасет. Установка правда может на какое то время отсрочить его конец. Я с начинающим мудрить насосом прокатался целый год.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • насос надо более мощный ставить для 35 колес...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    насос надо более мощный ставить для 35 колес...
    От какой машины? От H2?
    Нашёл от H2, AC-Delco номер 36517135 за 9 тыс руб... Дешевле вариантов не бывает?
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

    Оффлайн Чупакабра

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1893
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Масквэ
    А я ведь предупреждал что шланга не хватит....  И радиатор у меня сверху стоит, т.к. снизу перекрывается подфарниками. А вообще я теперь не понимаю как раньше без гидробуста ездил.
    Tahoe 1999 LT

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • насос надо более мощный ставить для 35 колес...
    От какой машины? От H2?
    Нашёл от H2, AC-Delco номер 36517135 за 9 тыс руб... Дешевле вариантов не бывает?

    не, есть мощные насосы неоригинальные, они много куда подходят. Стоит чуть дешевле.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zlak99

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • хочу все знать!
    а фотки коробок съемников можно четче? или их номера? тертью неделею не могу запрессовать шкив гура!! Помогите!)))
    Chevy Astro Van '96 AWD

    Оффлайн NxM

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 856
    • зачОООтка: +43/-2
    • Откуда: Украина, Киев
    не, есть мощные насосы неоригинальные, они много куда подходят. Стоит чуть дешевле.
    Марат, а можно их производителей и номера или сюда или в личку. мой, похоже, тоже начинает мудрить, наверное закажу заранее, чтобы потом не заниматься спортом в машине.
    GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
    Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Марат мне сообщал производителя: http://www.agrperformance.com/
    И для 840 тахи я нашёл такой: http://www.summitracing.com/parts/AGR-807256/
    На 410й кузов тоже должен подходить.
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires