Автор Тема: Ремонт ГУР ч.1: Замена насоса и установка радиатора на него.  (Прочитано 27910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nio

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минск
подскажите что в оригинале должно быть залито в хомяке 01 год без буста? купил оригинальной жижы, так она идет по поллитра, GM, бесцветного цвета....

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
На днях умер насос. Гур не гурит, гидробуст не давит. Причем внезапно при резком повороте руля. Заказал насос, но вот только сейчас до меня доперло что съемника нет. Из того что имеется в магазинах более или менее заколхозить можно съемник шаровых опор. Ждать съемник долго, уже и так третий день езжу и давлю на тормоз двумя ногами. Со съемом шкива разберусь, а вот с запрессовыванием... Какая резьба у болта на валу насоса для его запрессовки на вал?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
Мощно! :afro:
Цитировать
Система эта состоит из EVO клапана и датчика на рулевой колонке.
у меня стойкое подозрение в том что либо клапан барахлит,либо этот самый датчик.
если отключить питание клапана вообще-по логике он должен быть всегда открыт,так? И проблем с гуром не должно быть? и можно ли снять разъем,не снимая насос?
А никто не подскажет, как проверить функционирование этой EVO системы? Так никаких проблем с насосом нет, но что- то я не особо замечал, что руль наливается на скорости...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • по сканеру надо посмотреть наличие ошибок по нему.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Спасибо, Марат! По лаунчу на сервисе и мультитрониксу ошибки нет. А какой сканер лучше всего использовать? Или любой под обд2 подойдет? Спасибо.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • они эту систему не берут.  Тек2 надо
    Я тоже никак победить не могу. Показывает ошибку. Все элементы системы заменил, все равно ошибка :(
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Да... Надо будет заняться на досуге. Интересно кстати узнать, насколько эта система полезна. В идеале бы посмотреть у кого- нибудь, у кого она работает, как изменяется рулежка и ощущения на руле... Может игра не стоит свеч..

    Оффлайн Wlad80

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 102
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Тюмень
    Никак не получается стянуть шкив с насоса ГУРа, уже перепробовал несколько съемников и трех и двух лапых, а воз и ныне там, может у кого была такая проблема и как решили?

    Оффлайн Arcane

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3635
    • зачОООтка: +92/-0
    • Откуда: Москва
    • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
    Если не жалко выбросить 1600 на эти съемники, то я нашел на дружественном форуме человека который их изготавливает  :)

    Оффлайн Alex Calavera

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +2/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    Никак не получается стянуть шкив с насоса ГУРа, уже перепробовал несколько съемников и трех и двух лапых, а воз и ныне там, может у кого была такая проблема и как решили?
    Резьба в валу ГУРа вроде бы 3/8 NC16, такой метчик ещё найти надо.
    Я хорошо подумал и купил съемник, вот такой - jtc 1803 http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-666522/ обошлось что-то около 1600 руб.
    Он мне уже окупился, т.к. мне пришлось четыре раза ГУР снимать/ставить, без него былоб очень тяжко :D
    Chevrolet Blazer 4.3 Vortec (CPI) 1993 USA

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    они эту систему не берут.  Тек2 надо
    Я тоже никак победить не могу. Показывает ошибку. Все элементы системы заменил, все равно ошибка :(
    подскажите, мог ли датчик ево заклинить думая что авто на скорости...насос новый, а на месте хоть ты 4 мя руками крути руля, как только песок или маленькая скорость нет проблем

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не мог, в самом насосе проблема.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    но
    не мог, в самом насосе проблема.
    новый ас делко ребилд, с рокавто, до этого 2 штуки бу, ну чудес же не бывает....

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    Отпустил червяка в редукторе на пару оборотов, на нейтраль без нажатия педали тормоза все ок, как только тормоза зажимаешь пипец, хруст, из под колодок, гул насоса как будто ему очень тяжело вырвать колеса и провернуть, не крутится никак....
    Как это понимать?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у тебя гидробуст? Либо завоздушился, либо какое-то дерьмо туда попало.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block