Автор Тема: ЭЛЕКТРИКА  (Прочитано 6013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИГОРЬ33

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
ЭЛЕКТРИКА
« : Июль 22, 2012, 08:31:32 am »
 Появилась проблема, при включении ближнего света падает динамика разгона автомобиля и как следствие запоздалое переключение  АКПП, как только отключаешь на ходу свет, динамика приходит в нору!!! Подскажите где искать причину потери мощности двигателя (явно электрика, но где?). Спасибо!!
Шевроле Блейзер-Елабуга,1998 г. 4,3 L.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #1 : Июль 22, 2012, 09:43:20 am »
У меня так было когда помирал бензонасос.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #2 : Июль 22, 2012, 11:25:23 am »
Попробуй сымитировать включение ближнего другими потребителями. Т.е. включи одновременно вентилятор печки на полную, кондей (если есть), обогреватель заднего стекла/зеркал/жопогрейку. Если при этом движок просядет так-же (он должен просесть по-любому), то проблема не в ближнем а в регуляторе генератора (90%) или диодном мосте (10%).
Берём мультитестер, ставим на измерение тока (А).
Дальше выключаем всё что есть, закрываем двери (чтобы не горели лампы салона), открываем окно, вынимаем ключ из зажигания, снимаем + клемму с аккумулятора, снимаем обе фишки с ламп ближнего. Тыкаем одним щупом в снятую + клемму, вторым в + клемму аккумулятора. В таком положении потребление не должно быть больше 50 мА. Иначе на стоянке будет аккумулятор разряжаться. В идеале потребление остаётся только сигналки, а это порядка 5-10 мА. Ну это пока всё равно полезли мерить ;)
Дальше через окно включаем габариты, смотрим ток, а потом щёлкаем ближний. Если в этот момент ток резко скакнул, то где-то утечка в проводке (фишки с ламп то у нас сняты). Вынимаем предохранитель ближнего: ток упал - проводка ближнего в подкапотном.
Это всё если у тебя "американский" свет, т.е. без релешки. С релешкой по-другому.

А вообще alex.schpack прав. Бензонасос перед тем как сдохнуть окончательно начинает жрать много тока. Может генератор не тянет столько. Правда не знаю как это завязать на АКПП...

Не знаю насколько вышеописаное верно, но я бы сделал именно так.
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #3 : Июль 22, 2012, 11:44:03 am »
Только при включении ближнего? А если включаешь обогрев заднего стекла+печку+музыку? Для начала почистить массу кузов-двигатель-АКБ, клеммы на АКБ и генераторе
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #4 : Июль 22, 2012, 12:10:14 pm »
Цитировать
Для начала почистить массу кузов-двигатель-АКБ, клеммы на АКБ и генераторе

 Да,да.... :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #5 : Июль 22, 2012, 01:46:23 pm »
Цитировать
А вообще alex.schpack прав. Бензонасос перед тем как сдохнуть окончательно начинает жрать много тока. Может генератор не тянет столько. Правда не знаю как это завязать на АКПП...

Скорее всего это момент когда произошло межвитковое замыкание внутри насоса, связанное с вибрацией. НЕ удивительно что возрастает потребление, отсюда и нагрузка на гену (а если он стоковый) то нагрузка доводит до того, что остальным потребителям становится тяжко.

Оффлайн ИГОРЬ33

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #6 : Июль 22, 2012, 09:31:19 pm »
Вообще, первые минут 10, после начала движения (утром) все в норме, но затем появляется эта проблемам. А так все началось после недельной 30 градусной жары. Завтра все проверю как Вы рекомендовали и отпишусь. Всем спасибо.
Шевроле Блейзер-Елабуга,1998 г. 4,3 L.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #7 : Июль 22, 2012, 10:04:57 pm »
может, генератор помирает, посмотри, какая у него температура, когда начинается развлечение.
у меня, когда генератор сдох и ехал домой на аккумуляторе, тоже динамика здорово так просела, бензонасосу напряжения явно не хватало.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн ИГОРЬ33

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #8 : Июль 26, 2012, 10:14:02 pm »
Вообще в нашем городе с американскими машинами связываться ни кто не хочет, но один электрик взялся посмотреть мою проблему.... Вообщем померили основные параметры на фары(снимали клеммы), на аккумулятор, измерения напряжения показали, что без нагрузки составляет 14.2 вольта, в максимальной нагрузке (все электрические приборы)12.9 вольт. завтра снимаю генератор..... будем смотреть, что дальше........... Марат прислал сообщение, посоветовал поменять включатель ближнего света (но в продаже его нет).
Шевроле Блейзер-Елабуга,1998 г. 4,3 L.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #9 : Июль 27, 2012, 10:35:18 am »
12.9 под нагрузкой... А это где мерили, на АКБ? Не знаю откуда берется питание на АККП, но мерить нужно питание самой коробки или чем она там переключается. Кстати ближний свет сделан через реле?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн ИГОРЬ33

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #10 : Июль 27, 2012, 06:54:00 pm »
Мерили и на АКБ и на фарах. По поводу реле на ближний свет я не знаю, на Елабуги наверное есть..... по поводу АКПП, на сколько мне известно, сигнал на переключение передач  подается после того как двигатель развивает определенную мощность... А у меня получается без ближнего
 света  АКПП переключается четко и вовремя, а с ближним светом передачи переключаются  на 3000-3500 оборотах.....(длинные передачи).
Шевроле Блейзер-Елабуга,1998 г. 4,3 L.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #11 : Июль 27, 2012, 08:45:58 pm »
На Елабуге в заводской комплектации нет реле на включение света. Все идет просто через подрулевой переключатель и включатель ближнего, что не есть гуд, владельцы сами доустанавливают реле и на ближний и на дальний. Массы почистили?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Diman86

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #12 : Июль 27, 2012, 08:49:32 pm »
здравствуйте всем! подскажите пожалуйста реле генератора на TAHOE 2000г. от чего нибудь другого подходит?

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #13 : Июль 27, 2012, 09:36:04 pm »
здравствуйте всем! подскажите пожалуйста реле генератора на TAHOE 2000г. от чего нибудь другого подходит?
 
Если я правильно понял речь о реле-регуляторе, пресловутой "шоколадке"?

Точно я думаю навряд ли кто скажет.
В общем-то реле\регулятор подойдёт от генератора автомобиля примерно с такой же мощностью
-Предположим ГАЗ-3307
разумеется, речь идёт о выносном реле/регуляторе например каноническом Я-112 или  67.302.

Если ставить внутрь генератора..
Ну скажем 361.3702(у меня вкупе с диодным мостом от Волги стоял на Ниссан-Цефиро Вагон).

Но сразу скажу, придётся поэкспериментировать.
Всё что написано выше, просто навскидку.
При цене девайса около от 80 рублей до 300..500р, возможно, придётся купить штуки 3..4 разных, что я в своё время и делал, скажем на Ниссан-Цефиро:
-тупо подбирал

Да, просто лёгкий флуд.
Оптимум конечно выдрать диодный мост и реле регулятор,  выпрямитель собрать из мощных диодов на радиаторах и вынести на отдельную "консоль" в подкапотном простанстве..
Вот это самый здравый вариант!

Вот чем мне нравится Тахо, что без труда можно приколхозить любой генератор.
К примеру. как- то в автотракторных запчастях мне попался генератор на 250А.
Переделки минимальны
-Во время неудачного зимнего перегона приколхозили генератор Газели просто на коленке.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 09:42:26 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн ИГОРЬ33

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #14 : Июль 30, 2012, 11:15:33 pm »
Всем спасибо за информацию, хорошо, что не полез разбирать генератор (отдельно спасибо dimon69), вчера почистил массу, сделал ревизию проводов - все ГУД!!!! Как в старые добрые времена, вернулась резвость автомобиля и четкое переключение скоростей АКПП!!!!!
Шевроле Блейзер-Елабуга,1998 г. 4,3 L.