когда на круизе едешь то моторчик сначала выбирает слабину троса, при этом он максимально открывает дроссельную заслонку, датчик сам пластмасса...
да и может датчик уже стоит от нашемарок, мрут на раз два, причём симптомы как у вазовских, тапка в пол и тупняк.... я с датчиком когда возился читал много, потому и брал бесконтактный на базе потрохов филипс, остальное вообще непредсказуемое, датчик зафоткайте, может от прогрева пластмасса отходит или контакты затёрты. (эт кстати у Пензенского производителя болезнь, они рассчитаны на работу от +60 до -40) в общем фотку в студию для просмотра парт намбера...
З.Ы. на круизе если рычажок перевести в положение к рулевой колонке и держать, то эффект газ в пол с последующей фиксацией скорости с момента пока его отпустишь, если нажать и отпустить то +5 км/ч