Taras!
А Вы поведайте народу о своем варианте!
Подробненько и с картинками.
Да рассказывать-то почти нечего.Подушки от Линкольна (задние) достались по случаю,5 лет б/у., а рессоры были просевшие, ну и мысль - а не вколхозить их на задок.До этого был Сейбл - вагон,и тоже по случаю попались пепедние пневмо-стойки от линкольна-континенталя.Благо ходовки у них похожие.Поставил,некачал сначала порядка 5 атм. и ужаснулся.Марда у машины стала на уровне как у авто Ашарата.Зато масло можно сливать сидя.В общем спустил до нормы, стал ездить - прикольно,жену укачивать даже стало,и не пробил не разу,хотя пружины раньше регулярно пробивал.
На этом С10 полазил,померил - влезают,только ход зад. подвески больще чем длина этих кондомов,прищлось делать нижние опоры выше и крепить хомутом к чулкам.Ну а провода - трубки это легко.Сейчас одна подушка так и стоит ,ей лет 12 будет,а вторую пришлось купить (5000р.)- прожгли при ремонте глушака.Фотки надо было сделать на траве насъезде,а здесь негде.Давление в подушках сейчас ~1 атм.,подкоренные листы лопнувшие.компрессор под капотом довно не включал.Сколько зад не грузил (10 мешков цемента по 50 кг) до отбойников не достал.
Извините за утомление при чтении.