Автор Тема: Темрюк... Кто,что подскажет.?  (Прочитано 4375 раз)

Оффлайн джон

• Капитан Клана.
  • зачОООтка: +23/-0
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Темрюк... Кто,что подскажет.?
« : Август 14, 2012, 05:23:50 pm »
Знаю что городок не большой, появилась возможность поменять место жительства. Вопрос: Кто бывал в тех краях, поделитесь первыми впечатлениями (как правило они самые верные), может у кого там живут родственники, интересует абсолютно все: инфраструктура, уклад жизни и т.д. а самое главное работа! Сам я водитель "по жизни" 1го класса, стаж 20лет. Конечно с пустого места не сорвусь,по весне хочу съездить посмотреть, но очень хочется иметь хоть какую то первичную информацию!!!  ???
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Марыч

• Администратор
  • Chevy-clan
  • зачОООтка: +663/-20
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
Re: Темрюк... Кто,что подскажет.?
« Ответ #1 : Август 14, 2012, 06:17:11 pm »
Там тепло. Почти всегда. Это самое главное, что перевешивает все остальное.

Ну это если бы я выбирал ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.

-

Оффлайн джон

• Капитан Клана.
« Ответ #2 : Август 14, 2012, 06:48:03 pm »
Согласен Марыч, но, солнечной энергией детей не прокормишь, их двое у меня... :P

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

• Подполковник Клана
  • зачОООтка: +113/-3
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
« Ответ #3 : Август 14, 2012, 09:29:03 pm »
плотность населения там большая, особенно много выходцев из бывших союзных республик - армении, азербайджана и др. сейчас живут в основном за счёт курортников, огородов. промышленность практически отсутствует, молодёж в основном гнусная, озлобленная, много нариков. а в остальном место в плане географии - прекрасное, там всегда тепло - даже зимой - меж двух морей. я бы там жить не стал - приехать отдохнуть туда - да, хош на азовское хош на чёрное, хош в крым(там рядом)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))