Да это понятно,что если машина вдвое дешевле рыночной цены, то есть косяки однозначно, но зато перебрав коробку и двигатель будешь знать, что перебирал.Можно взять и за 500 и все равно есть вариант попасть на переборку чего-либо.А насчет транзитов это вообще отдельная тема.Брал машину в Липецке, а по приезду домой вдруг обнаружилось, что она в базе ФИС на заперте регистрации"код47".Но потом посоветовавшись с нашими гаерами про уголовную ответственность за выдачу нелегитимных транзитов поехал в Липецк. 3 часа и машину вынесли из базы, видимо побоявшись упасть с занимаемых должностей(причем обычно процедура 7-14 дней, я поставил на учет уже через 2 дня:)).Так что проверять машину надо 100%, причем любую. это не тяжело сделать, просто обратится к началнику регистрационного отдела районного ГАИ и все.