0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Вредный от Август 27, 2012, 03:16:37 pmЯ же писал в теме помощь в осмотре!!!!!!!!!!!!!! Аппарат выглядит так как на фото. И могу посмотреть если кому интересно прямо сейчас. Он на территории соседей по офису стоит. Владелец ген директор фирмы катает его редко . Сам ездит на бмв7 ке. Отписал в личкуА как вообще с запчастями на них?Понятно, что он по конструкции еще проще жигулей, но банально даже расходники есть на него в наличии?
Я же писал в теме помощь в осмотре!!!!!!!!!!!!!! Аппарат выглядит так как на фото. И могу посмотреть если кому интересно прямо сейчас. Он на территории соседей по офису стоит. Владелец ген директор фирмы катает его редко . Сам ездит на бмв7 ке.
Про коррозию по фотам не скажешь, как с консервации
Движок обычный 5,7 ТБИ, а вот все остальное другое. В наличие мало чего есть.Но и ломается он крайне редко, подвеска рулевое живет годами.Основной бичь для этих машин коррозия.
Цитата: Марат от Август 27, 2012, 05:35:34 pmДвижок обычный 5,7 ТБИ, а вот все остальное другое. В наличие мало чего есть.Но и ломается он крайне редко, подвеска рулевое живет годами.Основной бичь для этих машин коррозия.По телефону продавец сказал что стоит новый карбюратор. Как тогда TBI там участвует?
84Г. может запросто карб стоять.В 91г. точно уже TBI был.
Цитата: upavel от Август 27, 2012, 08:19:50 pm84Г. может запросто карб стоять.В 91г. точно уже TBI был.Вот вот, тби вроде с 87 пошел...А вы эту машину не видели?
Ну чтож, завтра Вредный расскажет что там да как, и если норм, поеду в выходные за ним)Моя 410я познакомится с папой)))
карбюратор еще лучше - ломаться вообще нечему. Расход тока будет нерадостный
Докладываю . Просмотр авто будет по звонку точного времени пока нет.