Приехал я значиться в Анапу, в дороге все хорошо (тьфу три раза) и вот уже четвертое утро наблюдаю следующее: где то в 10 начинает капать антифриз, продолжается все это 30-40 мин. уходит где то 300 грамм, сочиться визуально по бочку боковому. И мучают меня два вопроса: 1) Извечный "что делать"? 2) почему в одно и тоже время, как за место будильника?
Поездил немного по серпантину, машина не грелась, было все отлично, но утренние критические дни просто в ступор вгоняют!!!
410 й 5.7 vortec 97 года рождения, выдал перл- утром за городом в 100 км от МСК
выхожу, под машиной пятно 10 на 10 см ровно под шкивом коленвала,
завожу, проходит пять минут, начинает капать антифриз, спустя 10 минут работы, течка не прекращается
нервно куря принимаю решение ехать домой в МСК на свой страх и риск,
преодолев чуть больше сотни до дома, был приятно удивлён, течка прошла...
катаюсь уже почти неделю, уровень в норме, пятен под машиной нет, температура в рабочей зоне.
резюме: машина хочет домой