Добрый день!
Прошу принять в ваши ряды владельца внедорожника шевроле блейзер 4.3L АКПП 4x4, черный.
И так кратко.
Т.к я увлекаюсь "копом" по старине, то приходится ездить по труднодоступным местам.
В очередной раз выкапывая свою тойоту (легковую), я задумался о приобретении внедорожника.
Машину приобрел полтора года назад, в состоянии (как мне казалось на тот момент) близкое к идеальному.
После покупки два месяца ездил и радовался, все работает, полный привод гребет, мотор шепчет, коробка работает на 5 с плюсом.
Любой снежный отвал теперь казался маленькой кочкой, которую можно переехать и не бояться
что что то оторвешь с низу.
Но не все оказалось таким идеальным, после первого посещения автосервиса, я понял что машина в состоянии полутруп, а именно: почти вся подвеска под замену, родиатор печки подтекает, пороги с низу в дырках, рама в некоторых местах проржавела наскозь (была замазана), рулевой маятник и сошка под замену, двигатель поглощает антифриз и масло, моторчик на раздатке то работает то нет, все днище авто в масле, бензонасос присмерти, глушитель практичеки сгнил.Да и проходимость машины в стоке остовляла желать лучшего.
После этого я сильно задумался о дальнейшей судьбе данного автомобиля, но взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил приводить его в божеский вид.
На протяжении последующих пол года все неисправности были устранены.
Казалось бы ну вот оно счастье, ан нет-в голове созревал план по "вкорячиванию" колес 33 дюйма.
В один прекпасный день моя теща на моем авто поподает в ДТП, не разъехалась с МАЗом, итог: задний пластиковый рсшеритель остался на осфальте, задняя дверь под замену. Удар был достаточно сильный, но кроме двери ни чего не пострадало, даже стекло осталось целым, если была бы "пузотерка" она точно была бы под списание (Это я о безопасности).
Дверь купил б/у, пластик покупать не стал, т.к уже созрел до переделки под 33 колеса.И вот настал тот долгожданный день, когда машина была загнана на подъемник, и началась постройка машины, а именно: резка передних арок, перенос моста под рессоры, установка силовых порогов (прямоугольный профиль), боди лифт 2 дюйма, удлинение тормозных шлангов, и еще много чего по мелочи.
После всех манипуляций влезли колеса 305 на 70 r16 купер дискавери стт, проходимость по сравнению со стоковой машиной выросла в разы, т.е если раньше засадные места проходить приходилось на полном ходу, и то не факт что сможешь сам выбраться, то сейчас можно практически не жать на газ, колеса гребут только в путь.
В очередной поездке пришлось проезжать через брод, воды было по фары, итог: воздушный фильтр весь мокрый, в раздатке, в мосту, и в коробке воды не обнаружено (что не могло не радовать), в итоге пришел к выводу что нужен шноркель.
Долгий поиск ни к чему не привел, так как для блейзера шноркелей просто нет, пришлось ставить от джип чироки, что в свою очередь привело к удалению блока абс.
В планах на будущее: установка принудительной блокировки в задний мост, силовые бампера с передней лебедкой, экспидиционный багажник, люстру, и так помелочи.
Машина радует, и теперь едет там где я хочу а не там где есть дорога.
С уважением "Копатель".