Правого руля с АКПП в этом бюджете полно - и ездить сразу будет, и может быть не ржавым.
Например, Nissan Sunny 1996-2000 Годов
Из левого руля за такие деньги будет на механике, либо что-то начала 90-х
Как бывший владелец ниссан-Пульсара 1994 года(электронный карбюратор, АКПП) скажу
-машинка зачётная, без проблем Движки GA-15, 16, 14 лучше Тойотовских раз в надцать!
Но увы, "мелкие" Ниссаны гниют жутко...
У меня вывалилась часть пола под ногами задних пассажиров, а после аварии(боковой удар)- полностью вывалилась арка заднего крыла..
И это не единичный случай
-Старый Ниссан мельче чем Цефиро (Максима)-геморрой...
Так что, пожалуй лучший из "калек"(ПР) за эту цену(или близко)- Тойота Спринтер Кариб, именно до рейстайлинговая, старая..
Единственный "мелкий" авто в модельном ряду Тойоты, имеющий собственное лицо..
Остальные (ИМХО)- легковые модели Тойоты, включая и всеми любимые Короллы и Камри-УГ, не стоящие бабок, которые за них просят.
Да, ещё есть машинёшка, увы, очень редкая..
Пожалуй единственный японский авто, полностью подходящий под наши реалии!
и мордочка зачётная и движка здравая и "4 везде" и антикоррозийка самая лучшая и воообше-КРАСАВА!
Вот что надо было бы выпускать АВТОТАЗУ. В общем, Мицубиси Либеро Монте(именно МОНТЕ, никакой другой не канает!).
Увы, японцы, сволочи, недолго её выпускали, опять же, превратили в обмылок с маленьким клиренсом
-Мицубиси Лансер Цедию..
Но брать "калеку" (ПР)- ИМХО глупо..Дядя ПУ, наверняка что-то замутит..
В общем(опять ИМХО) - только отечественный Автопром, например-"семёрку"(и по годам свежее).
Увы, время ПР прошло и с этими.... увы, не вернётся..
Из не калек иномарок- Ауди-80, не убиваемый танк или Ауди 100.
О "Бэхе" или Мерине за эту цену лучше не думать..
А так, вообще,лучше всего Ниссан-Цефиро,Прессаж, Либерти, Р,Нессу,но это немного другие цены...
Хотя, я свою Цефирку продал за 110...
Вобщем, чем больше автомобиль, тем он надёжнее.
Седан бизнес-класса всяко надёжней 4 цилиндровой шушлайки!