Автор Тема: ПОПОЛНЕНИЕ!!!!!!!! ООООчень много ФОТО И БУКАВ и МАТ ЧАСТИ  (Прочитано 11665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Всем привет! Давно на сайте, уже сменил 3-го фулсайзного полноприводного крестоносца но представиться как то не довелось!

Наконец то решил расписать историю обладания всеми своими шевиками: много букав много мат части. извините если кому в напряг....

Зовут Михаил, всю жизнь занимаюсь машинами ремонт, тюнинг, помощь всевозможная друзьям и подругам, с детства в сервисе и все такое.

Мои первые 3 машины можно не описывать, так как они не профильные
ВАЗ копейка, Мерс 190е и Опель Фронтера А.

А вот с шевиками связано много, началось всё с покупки отцом разбитого в хлам субурбана 97 года который на 160 поймал железобетонную плиту (перед ним с плитовоза упала),   машина досталась уже разобраная и плюс газель запчастей, пара месяцев работы, восстановили, и катаемся до сих пор.

Прошло пару лет и я решил купить Тахо,

В январе 2009 года попалась тахушка за 220 тыщ 97-года довольно потрёпанная жизнью,

 машина в сопровождении похоже ходила, 2 стекла простреленны, видно что кенгурятником, задними крыльями и бамперами распихивали машины,
предний кардан - сорваны шлицы, но что интересно на тот момент  салон, работа мотора и коробки были без нареканий,

купил стёкла, сделал кардан и начал кататься, параллельно перебирая, подвеску, тормоза, прокладки кое какие по мотору, шаровые, рулевые и все такое (по мелочи)

Пока в один прекрасный момент не случилось вот что
При трогании со светофора разорвало диффер. но ладно бы если только дифер, порвало крестовину еще но это тоже мелочи, самое главное порвало в коробке 1-ю передачу.
кое как на передке и на 2-й добрался до гаража, подъёмник,  вскрыл мост, там вот что 
 за пару дней нашёл хороший тюнинговый дифер, главную пару, собрал мост.

месяца полтора без первой катался, пока копил на переборку автомата.

Перебрать отдал знакомому, он много их уже перелопатил, и нареканий не было, после переборки 1.5 тыщи км обкатки и поехал в отпуск в сочи,  в горах пропала 2-я и 4-я как потом оказалось сгорели из за отсутствия радиатора маслянного и сосяка в корпусе ( потом отдельно опишу). неделю в горах на 1-3 передачи, дорога домой, все отлично! довезла а потом из-за финансовых трудностей еще месяц-полтора катался на этой коробке, потом денег накопил и  решил отдать коробас в специализированный сервис, причем снимал\ставил её сам, что бы на
с\у не попадать, неделя без машины, отдали  коробку и вроде как перебранный гидротрансформатор, чуть больше 1000 км она проехала и встала развалился насос (ротор кит  так называемый) опять попадос блин... я в сервис мне типа снимай вези, привез и опять бабосы за новый насос  кое какие  прокладки, масло и все такое... перебрали, поставил, дополнительно поставил большую шайбу под флавил что бы гидротрансформатор глубже в коробку  входил и входил в лучшее зацепление с насосом (какие то 3 мм а ротор кит уже не разваливался) полгода счастливой езды и пропадает 3-я и 4-я передачи, тут меня совсем в шок повергло что теперь то????
На дворе зима, без машины не айс, беру неделю за свой счёт на работе, у друга беру аваланш, снимаю коробас и решаюсь сам его перебрать:


После разборки выяснилось что как и предполагалось сгорел "пакет" третьей передачи. 

Это нормальная "наборка" фрикционов одной из рабочих передач, видим коричневые фрикционы и блестящие металлические диски


А теперь "наборка" 3-й передачи все сгорело от большого трения так сказать, а случилось это из за падения давления.


И начался поиск причины падения давления, по схеме довольно просто разобраться что за что отвечает, промыв корпус коробки и продув воздухом нашли неисправный клапан аккумулятора 3-й передачи. Представляет из себя такую штучку Слева мой, справа нормальный


 Вот тут в этом отверстии он и стоял


Поразмыслив что делать, где искать нужный клапан, так как нового не было ( тот который на фото справа это из другого корпуса при установке которого выяснилось что размер чуть другой и он болтается), обзвонив и посетив кучу контор по автоматам выяснилось что этот клапан идет вместе с корпусом.
Благо такими машинами занимаюсь давно и довольно быстро нашел другой корпус с нормальным клапаном



На фото видно как красиво он тут спрятался))))



И началась эпопея помывки просушки и переборки узлов и окончательной сборки коробки.
Посоветовавшись с разными мастерами и специалистами узнал об одном наборе так сказать тюнинга для моей коробки


который включал в себя кучу разных штучек а самое главное всех поршней для всех гидроаккумуляторов, на примере одного объясню что это такое



На фото видим слева тюнинговый, справа родной, на тюнинговом 2 резинки это раз, и самое главное у него нет так называемого "пина" это направляющий штырь который виден посередине старого поршня, поршень алюминиевый а этот палец стальной, с течением времени между ними появляется зазор и происходит утечка давления масла. по аналогии были заменены все поршни.

К слову об гидроаккумуляторах:



это цилиндр с подпружиненным поршнем, нужен для мягкого включения передач, если давление сразу будет поступать в "пакеты" передач, то переключения будут происходить жёстко и с рывками, а при помощи гидроаккумулятора оно сначала давит на поршень, прожимает пружину и переключения происходят мягко!


Заменив все поршня, началась сборка всех пакетов.
Это пустая "банка"



Это уже с замененными фрикционами


По аналогии были собраны все остальные




Вернемся к тюнингу, на большинстве атоматов устанавливается так называемая тормозная лента, трется она об вот этот барабан обхватывав его по всей окружности


 кстати барабан проточили на станке для придания поверхности нового состояния. так вот тормозную ленту решил ставить усиленную (от хаммера )
Слева новая усиленная, шире и из кевлара а справа моя, уже поеженная


Далее, приведу несколько фоток узлов и этапов сборки коробки. Прошу прощения за качество, так как снимал на телефон.
Пустой корпус


Поршень задней передачи, устанавливается в самом начале самую жопу коробки


Далее коронка паркинга с планетарным редуктором
вот они в руках



и вот уже вставили в корпус и вставляем фрикционы задней передачи


Затем закрываем все крышкой в которую установлена муфта передающая крутящий момент.

фиксируем стопором и получаем



продолжаем собирать потроха коробки, далее идет еще один планетарный редуктор



к сожалению не все фото получились а некоторые просто по запарке не сделал.. но шаги сборки все равно опишу.

В конце все это закрывается пакетом "over drive" ,\

 

потом ставится та самая банка, которую проточил, тормозная лента, и закрывается все масляным насосом,который так же был отмыт и перебран.



И вот, все основное было собрано, осталось дело за малым, промыть и поставить мозги
вот они с кучей шариков и каналов


А вот уже чистенькие и хорошие)))



Ставятся они на самый низ коробки в ту плоскость где такие же каналы и извилины, но устанавливаются через прокладку, затем сепараторную пластину и еще одну прокладку. так вот ту самую сепараторную пластину тоже пришлось заменить, так как те шарики которые мы видели в мозгах разбили отверстия которые они должны по сути своей перекрывать, до такой степени что чуть ли не проваливались через них.
Это старый сепаратор где видны разгольмованные отверстия \



А вот новенький



И вот коробка собрана, стоит на машине, обкатка всё ок, 10 тыщ км все ок 20 все ок 30 всё ок.

Работала без нареканий!
Прошло время, январь 11 года знакомый разбивает 840 таху об рзделительный отбойник на ярославке.



причем так что вся жесть по кузову почти цела  а вот рама по диагонали сыграла аж на 17 сантиметров.  но на ходу
Друг весь долгах что делать не знает, я ему в шутку: типа давай меняться моя нормальная вся сделаная 410-я на твою разбитую 840-ю, он неделю думал и согласился.



и вот я уже заезжаю в гараж и начинаю разбирать свежепреобретённый пепелатц



деталь за деталью болтик за болтиком



Разобрал морду, снял бампер, капот, потом иереднюю панель и крылья







И хорошо стало видно куда пришёлся удар



А вот правая часть, куда удара не было но все равно потянуло её за левой частью.



Далее открутив раму от кузова и отсоединив электрические соединения начал поднимать кузов.











И началась дальнейшая разборка уже именно рамы, трубки, проводка,





Выпускная система



Потом перекатил шасси на соседний подъёмник и начал снимать мотор





Мотор решил вынимать вместе с коробкой и раздаткой






И началась разборка ходовой части начал я как пологается с жопы))))





открутил и выкатил задний мост





Затем разобрал переднюю подвеску





Тем временем нашёл и привёз другую раму, нормальную так сказать))



И вот начался этап сборки автомобиля, который на тот момент занимал каждый угол гаража)))

Подкатил мост под новую раму



собрал переднюю подвеску и рулевое управление





Поставил всё на колёса и воткнул силовой агрегат вместе с трансмиссией



прикрутил задний бампер со жгутом проводки



Далее пошли в ход бак, тормозные трубки и элементы электрики



основной жгут на мотор и коробку




Далее перекатил собранное шасси под кузов и начался этап соединения,
а то было справа полтахи и слева полтахи)))



Опустил кузов на раму и прикрутил по местам крепления



и начал потихоньку собирать морду, к тому времени уже был довольно сильно заё...ый и некоторые этапы не сфоткал...
но, всё равно кое что еще есть))
Поставил крылья, переднюю панель, капот и даже старый битый бампер немного отрихтовал, ( новый заказал, будет через пару недель )



более менее выставил зазорчики



Далее воткнул радиаторы и посоединил все шланги и патрубки,



Дальше в ход пошли тюнинговые фары и решётка





Вот такой вот у меня получился агрегат. ушло все таки немного больше недели, а если быть точным то неделя и одни сутки.
Делал всё практически один, помогли только с рамой, так как ну очень тяжёлая она для одного)))

Прошу любить и жаловать!!!!!!



Почти год я катался на этой тахушке, всё было супер!

Но однажды очень захотелось пикапчик. Выбор пал на Аваланч!))))

Продал тахушку, пару недель катался на Марк8 и как то раз натыкаюсь на Аваланш на 200 килорублей дешевле рыночной стоимости, но в Ростове на Дону. созвонился с продавцом, пообщался и было решено лететь брать!

Раннее утро, самолёт до Ростова, задержка рейса, я весь на нервах, в итоге во втором часу сели в Ростове, полчаса на осмотр машины, слюньки потекли!



Салон перешит, мотор коробка живые, тормоза новые, музыка 5.1, всё в порядке!

Я был в шоке от такого количества бонусов да еще за те деньги!
в 15.10 стартовал в златоглавую! в 2 с копейками был дома!

на следующий день поехал на диагностику: криминала нет, пара косячков (поменял топливный фильтр, крестовину кардана и рулевую тягу) в остальном всё супер!



далее немного тюнинга 20-е колёса козырёк фары на крышу




Катаюсь кайфую!








 
 
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 МОЛОДЕЦ :afro:  Зачооот :afro: :afro: :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
 :afro: :afro: :afro:

Мега-респект !!! ::)    Уважаю таких авто-"маньякоффф" !!! :)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
МОЛОДЕЦ ) :afro:
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Dfone

  • Гость
читал на другом айте про замену рамы за неделю =))) офигел =)

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
читал на другом айте про замену рамы за неделю =))) офигел =)


Как говорится глаза страшат а руки делают!
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Поражён такой прытью  :D  :hi:
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Цитировать
В январе 2009 года попалась тахушка за 220 тыщ 97-года довольно потрёпанная жизнью

О так эту недавно только продавали,она на этих же номерах осталась после тебя?  :o
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


avs30

  • Гость
Отличная работа!  :afro:

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Цитировать
В январе 2009 года попалась тахушка за 220 тыщ 97-года довольно потрёпанная жизнью

О так эту недавно только продавали,она на этих же номерах осталась после тебя?  :o


так друг ездил просто по доверенности, а тут решил пересесть на 840
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Dfone

  • Гость
читал на другом айте про замену рамы за неделю =))) офигел =)


Как говорится глаза страшат а руки делают!
Это правильное выражение, больше поразило что один и за неделю.... конечно с подъемниками проще, но все же = )

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Молодец!:) Нет слов :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

lena54806852

  • Гость
Вауууу :afro: :afro: :afro: :afro:
однозначный зачОООт

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Перефразирую слоган Газпрома: "желания офигевают от работоспособности"!
Зачёт!
 :afro:
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2012, 10:21:57 pm от litrson »
Знание - сила!