ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Менял сальники переднего моста. Для этого нужно было снять ступицу и ведущий вал. Когда снял супицу обнаружил интересную вещь. В торце ступицы (ступица родная не разу не менялась) оказалось отверстие закрытое металлической пластиной закрепленной с одной стороны заклепкой, а с другой винтом. Когда откручиваешь винт пластина поворачивается на заклепке и открывает дырку через которую виден подшипник. Есть новая супица правда не родная, на ней ничего такого нет. Она запресована наглухо.
Вопрос - если это отверстие для смазки, то как ее туда заталкивать. Если просто набить в отверстие то внутрь подшипника она никак не попадет, так как нужно давление. Если вкрутить туда масленку и закачивать смазку пистолетом то думаю срок службы ступицы значительно возрастет. Правда отвертсие по диаметру больше стандартной масленки. Но это уже вопрос техники.