А часто ты возишь 9 человек?
За 5 лет владения раз 10 возил. В целом очень радует возможность помимо полного состава семьи посадить при необходимости ещё нескольких человек (друзей детей, тёщу с тестем и т.д.).
И какой, при этом, объем багажника?
Точно такой же как когда вожу 7 человек
Стандартный сабёрбановский.
И как места расположены, что-то я не понял.
3+3+3
Удобство расположения народа в бусе на порядок лучше, чем в Субе.
На порядок - это в 10 раз. Ты точно именно это хотел сказать?
Как, интересно, мать будет прыгать через ряды к детям?
А зачем матери прыгать через ряды? Наша мать в основном за рулём сидит. Это дети прыгают.
В бусе можно спокойно ходить, сидя спереди.
Да я не спорю что возможность ходить - это удобно. Это плюс. Есть и минусы. Как по мне - минусы крупнее чем плюсы. При этом я как раз отец большого семейства.
Напомню, весь разговор начался с заявления о том что "раз семья растёт - надо переходить с Сабёрбана на Экспресс", т.е. говорится что автобус для большого семейства сильно лучше. Вот я пытаюсь понять, в чём моя немаленькая семья выиграла бы пересев на Экспресс? Пока вижу что только в возможности ходить в полный рост. Для меня, отца большого семейства, эта возможность не кажется такой уж важной. Зато вижу серьёзные для нашей семьи минусы.
В целом я бы резюмировал что кто хочет покомфортнее - тому скорее Экспресс, кто попроходимее и помощнее/покрепче - тому скорее Сабёрбан. А количество детей тут вообще не при чём.
А по поводу "запаса жизни" (длина капота) так если брать в расчет только этот параметр, то надо брать бульдозер.
Если бы был комфортный 9-местный бульдозер с большим багажником, умеющий ездить 100кмвч по трассе и имеющий право кататься по асфальту - с удовольствием себе бы такой купил. У тебя есть модель на примете?
А то же самое уже умеет и бус.
Если, конечно, нет задачи скакать по кочкам ямам.
То же самое умеет и газель. Давайте на газели пересядем.