Э-ге-гей!
Заменены:
Стойки стабилизатора передние, втулки стабилизатора, шаровые опоры низ,
подшипники полуоси, сальники,
маятник, рулевая сошка, тяги рулевые внутренние + наружные,
сигнализация (был утерян пульт, поставили просто новый блок с 2 пультами),
ремонт проводки (из-за колхозной аварийки, после установки оригинальной кнопки, аварийный сигнал самостоятельно включался после выключения поворотников)
замена масла заднего моста,
проточка задних барабанов
передний сальник коленвала - течь масла до сих пор не устранена, а уже поменяли прокладку поддона, масляные трубки.
3 недели назад встал в аэропорту домодедовском. Втягивающее умерло. Стартер починили. А заодно поменяли задний аморты на ранчо рс5124, поставили пружинки от мазды 3.
Все вышеперечисленное делалось в сервисе у Евгения, около метро Университет.
В эти выходные с товарищем поменяли пальцы в петлях передних дверей. Установили зеркала от 98-99 года. Пришлось поменять джойстик управления зеркалами.
Съездил на сход-развал в Американ Сервис, но все равно машину ведет вправо начиная где-то после 60 км/ч.
Т.е. осталось 3 проблемы, которые меня волнуют:
Течь масла
Ведет машину
Электрика
В планах:
По интерьеру:
Поменять/затьюнить салон. Отсутствуют подголовники у кресел. Переднее пассажирское кресло вообще не регулируется и не двигается.
Вибро-шумо-изоляция. Достали эти дребезжания большинства пластиковых деталей. Может даже облицовку поменять.
Лампочки поменять в приборке, совсем тусклые. Магнитола/колонки. В левой передней двери колонки нет.
Экстерьер:
Фары, решетка радиатора и клыки от Джимми Diamond Edition.
Клыки скорее всего придется проектировать самостоятельно, потому что в продаже я их вообще не видел. Товарищи которые вырежут, согнут, покрасят металл - есть.
Заварить порог. Крупные сколы покрасить.
Поменять капот. Этот не ровный. Открылся у предыдущего хозяина на ходу.
Поставить подножки. Все таки тестю тяжело забираться в машинку.
Фаркоп/защита
Надеюсь к будущей зиме сделаю все.)