Ну смотри:
для начала смними компрессор за правым задним колесом - снять колесо, открутить 2 гайки (по моему гайки) около брызговика (они вертикально друг над другом), залезть под крыло - снять его распор, и последнюю гайку.
аккуратно снимаешь корзину с компрессором, попутно сняв пневмомагистрали и косу проводов.
коса идет к поперечной балке - ее отключить и прозвонить.
под капотом у левого крыла, там где вакуумный шар, проверь предохранитель на 30а (по опыту 2-х машин, лучше сразу сменить гнездо на нормальное флажковое)
компрессор с кронштейна вынешь - и его нужно поменять на таховский от 840
они поживее, их выкидывают при замене на тахе. Сам увидишь - все поймешь
Считай ни какого колхоза
Пневмомагистрали у меня, кстати, в амортах были в делковских