Автор Тема: восстановление работоспособности вискамуфты в домашних условиях  (Прочитано 10614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вик-тор

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пятигорск
не претендуя на инновации и нано технологии хочу рассказать как очень бюджетненько востановить вискамуфту вентилятора-таки поехали=машина блейзер квадрат с установленой муфтой и вентилятором не фига не грееца >:(-со снятым вентилятором и муфтой мгновенно уходит в перегрев >:( а все из за того что вискарь вследствие времени наверно прирос к валу и имеет с ним очень жескую связь и похер на температуру выходящего на ребра муфты воздуха с радиатора-кароче сымаем вискамуфту с вентилятором до кучи с мотора =убеждаемся в своих подозрениях насчет неадекватности вискамуфты -выковыриваем  термо спираль нахрен в мусорку :)оставшийся пенек расшатываем плоскогубцами до его обламывания под корень вот вам пацаны центровка под сверление -подбираем под дырку от пенька сверло по металлу подходящего диаметра проходим в глубь вискамуфты сверлом до контакта со стальным валом стараясь шо бы внутрь вискаря не сыпалась стружка-сделать ето до опупения просто надо зажать вискарь в тиски з мягкими губками вниз точкой сверления предварительно пометивши как стоял вентилятор и открутивши его нахрен от визкамуфты потом дерем стандартный мечик перваго и втрого номеров и проходим как пологаецца вначале первым а потом вторым номером и вот наша резьба готова -мечики не мочить в масле даже так как легкое протекновение термо масла из вискаря полностью смажет ваши мечики как надо-опосля подбираем оптимальный падлине болт ШО БЫ ОН ТОКА НЕ УПЕРСЯ В ВАЛ ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ ЕГО ВАМИ НА МЕСТО а то получите туже жескую связь шо и была до начала ремонта а вам ето нахер не надо-тут можна устроить перекур и засадить литр пива патамучо основная и тяжелая ;Dчасть работы закончена-далее берем шприц у каго какой найдецца и установленно екпериментальным путем :drunk:  засаживаем внутрь вискамуфты 15-20мл 646-647растворителя в зависимоти от степени заклинености вискамуфты ;) ваще до 50мл растворителя в особо тяжелых случаях-ставим вискарь в положение в пространстве как он стоит на двигателе и пытаясь рпрокручивать вал взад-вперед через примерно минут 10-15 добиваемся адекватной связи вала и корпуса вязко муфты =докрутившись до требуемого результата собираем все в кучу и возвращаем карлсона  на родину и кайфуем с результатов-да ,парни хто промазал с количеством ростворителя в вискамуфту -не растраивайтесь погрейте на печке корпус дыркой вверх для испарения лишнего растворителя из вискамуфты-НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО С РАСТВОРИТЕЛЕМ ИЗ КОРПУСА А ТО ПОЛУЧИТЕ ГАВНО В СМЯТКУ :shit:фухххх вроде все описал ато седня опосля очередного ремонта вискамуфты со своего недавноприобретенного блейзера в башку пришла мысля -МЛЯ А ПАЦАНЫ ТО НЕ ЗНАЮТ >>>>>>>>>>>>предваряя несколько распространеных вопросов могу добавить что своих вискамуфт было отпремонтированно таким макаром четыре -киа спортедж93гв-ниссан терано93гв патфаиндер-опель сенатор92гв-и щаз блейзер квадрат92гв и васкамуфты друзей-знакомых более 10шт разных иномарок.на последней фоте дырка в лопасти вентилятора насверленная ето для того шо кода у кого на местности ахиренный мороз и двиг нифига не грееца нормально то бирем опосля такого ремонта термомуфты через ету дырдочку в лопасти привязуем проводом или проволочкой вентилятор а есчо лучше приловчить в удобное место один раз пружину из заднего барабана тормозов и как колотун вешать вентилятор на нее и все ништяк=на мой взгляд всеж приличнее чем пихать картонку пред вентилятором или радиатором а еси термостат хоть деху рабочий вы палюбасу получите нормальную рабочую температуру двигла и печки и тд и тп :afro:
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2012, 09:25:59 pm от Вик-тор »

Dfone

  • Гость
оо, отличный рассказ, в гараже есть виска, которую немного раскрути начинает вращаться свободно

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
не претендуя на инновации и нано технологии хочу рассказать как очень бюджетненько востановить вискамуфту вентилятора-таки поехали=машина блейзер квадрат с установленой муфтой и вентилятором не фига не грееца >:(-со снятым вентилятором и муфтой мгновенно уходит в перегрев >:( а все из за того что вискарь вследствие времени наверно прирос к валу и имеет с ним очень жескую связь и похер на температуру выходящего на ребра муфты воздуха с радиатора-кароче сымаем вискамуфту с вентилятором до кучи с мотора =убеждаемся в своих подозрениях насчет неадекватности вискамуфты -выковыриваем  термо спираль нахрен в мусорку :)оставшийся пенек расшатываем плоскогубцами до его обламывания под корень вот вам пацаны центровка под сверление -подбираем под дырку от пенька сверло по металлу подходящего диаметра проходим в глубь вискамуфты сверлом до контакта со стальным валом стараясь шо бы внутрь вискаря не сыпалась стружка-сделать ето до опупения просто надо зажать вискарь в тиски з мягкими губками вниз точкой сверления предварительно пометивши как стоял вентилятор и открутивши его нахрен от визкамуфты потом дерем стандартный мечик перваго и втрого номеров и проходим как пологаецца вначале первым а потом вторым номером и вот наша резьба готова -мечики не мочить в масле даже так как легкое протекновение термо масла из вискаря полностью смажет ваши мечики как надо-опосля подбираем оптимальный падлине болт ШО БЫ ОН ТОКА НЕ УПЕРСЯ В ВАЛ ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ ЕГО ВАМИ НА МЕСТО а то получите туже жескую связь шо и была до начала ремонта а вам ето нахер не надо-тут можна устроить перекур и засадить литр пива патамучо основная и тяжелая ;Dчасть работы закончена-далее берем шприц у каго какой найдецца и установленно екпериментальным путем :drunk:  засаживаем внутрь вискамуфты 15-20мл 646-647растворителя в зависимоти от степени заклинености вискамуфты ;) ваще до 50мл растворителя в особо тяжелых случаях-ставим вискарь в положение в пространстве как он стоит на двигателе и пытаясь рпрокручивать вал взад-вперед через примерно минут 10-15 добиваемся адекватной связи вала и корпуса вязко муфты =докрутившись до требуемого результата собираем все в кучу и возвращаем карлсона  на родину и кайфуем с результатов-да ,парни хто промазал с количеством ростворителя в вискамуфту -не растраивайтесь погрейте на печке корпус дыркой вверх для испарения лишнего растворителя из вискамуфты-НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО С РАСТВОРИТЕЛЕМ ИЗ КОРПУСА А ТО ПОЛУЧИТЕ ГАВНО В СМЯТКУ :shit:фухххх вроде все описал ато седня опосля очередного ремонта вискамуфты со своего недавноприобретенного блейзера в башку пришла мысля -МЛЯ А ПАЦАНЫ ТО НЕ ЗНАЮТ >>>>>>>>>>>>предваряя несколько распространеных вопросов могу добавить что своих вискамуфт было отпремонтированно таким макаром четыре -киа спортедж93гв-ниссан терано93гв патфаиндер-опель сенатор92гв-и щаз блейзер квадрат92гв и васкамуфты друзей-знакомых более 10шт разных иномарок.на последней фоте дырка в лопасти вентилятора насверленная ето для того шо кода у кого на местности ахиренный мороз и двиг нифига не грееца нормально то бирем опосля такого ремонта термомуфты через ету дырдочку в лопасти привязуем проводом или проволочкой вентилятор а есчо лучше приловчить в удобное место один раз пружину из заднего барабана тормозов и как колотун вешать вентилятор на нее и все ништяк=на мой взгляд всеж приличнее чем пихать картонку пред вентилятором или радиатором а еси термостат хоть деху рабочий вы палюбасу получите нормальную рабочую температуру двигла и печки и тд и тп :afro:

 Доходчиво и просто.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
...с установленой муфтой и вентилятором не фига не грееца >:(-со снятым вентилятором и муфтой мгновенно уходит в перегрев >:( ...
А ты чего хотел-то...
Поделись рецептом табачка, тоже хочу так курнуть... Новая муфта стоит чуть дороже косяка...
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Береги природу,Мать твою.

avs30

  • Гость

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Зачем так изголяться над агрегатом, поставить электро тогда и не париться ...
Потом начнутся мессаги, "перегреваюсь в пробках", кипит при нагрузке...

Шпынёк который отламывает автор поста, отвечает за жёсткую блокировку вязкомуфты, при нагреве радиатора до 105 градусов, т.е. температура близкая к перегреву ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Зачем так изголяться над агрегатом, поставить электро тогда и не париться ...
Потом начнутся мессаги, "перегреваюсь в пробках", кипит при нагрузке...

Шпынёк который отламывает автор поста, отвечает за жёсткую блокировку вязкомуфты, при нагреве радиатора до 105 градусов, т.е. температура близкая к перегреву ...

то есть восстановить ее не реально? =)
придется выбрасывать, эх :-\

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно тока заклинить, чтоб постоянно молотила. Это на крайний случай...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    можно тока заклинить, чтоб постоянно молотила. Это на крайний случай...
    тоже вариант.. тогда оставлю))

    Оффлайн Вик-тор

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Пятигорск
    Зачем так изголяться над агрегатом, поставить электро тогда и не париться ...
    Потом начнутся мессаги, "перегреваюсь в пробках", кипит при нагрузке...

    Шпынёк который отламывает автор поста, отвечает за жёсткую блокировку вязкомуфты, при нагреве радиатора до 105 градусов, т.е. температура близкая к перегреву ...

    у кого рабочий кондиционер электровентиляторы не катят-летом в жару потребители типа электромуфты копресора кондера-вентилятора радиатора-и мотора печки включенных одновременно при простое в пробке могут привезти к существенному разряду акумулятора или выходу из строя элементов цепи заряда акумулятора от прегрузки ;)доказано жизней.да и ремонтируемые вискари в основном находились в постоянно заклиненом состоянии так чо термоспираль становилась им до сраки-я седня ездил целый день практически и в ачередной раз убидился в правильности ремонтных действий своих-двиг быстро вышел на рабочую температуру и в десятиминутной пробке в подьем температура стояла как влитая и на трассе аналогично.а делать или идти за новым  вискарем :afro: дело ваше поцаны.да и производители типа тайоты и жм и мицуписи не от делать нехир ставят на новые тачки не тока электрофлюгера а как основной охлаждайс все тот же старый добрый вискарь с вентилятором до кучи
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 01:13:37 am от Вик-тор »

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9242
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    ездил на кии спортэйдж с заклиненной вискомуфтой почти год и норм)))) товарищ гонял на опеле 3 года также, еще и продал, и вроде как следующий хозяин на перегрев не жаловался)
    статейка полезная, спасибо,мало ли кому пригодится



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Вик-тор

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Пятигорск

    Шпынёк который отламывает автор поста, отвечает за жёсткую блокировку вязкомуфты, при нагреве радиатора до 105 градусов, т.е. температура близкая к перегреву ...

    [/quote]мля-спасибо за идею-припаследующих ремонтах неразборных вискарей буду акуратно выковыривать термо спираль а потом обратно причеканивать ее к болту :afro:

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    не зная темы делать ремонт, это тыкать ломом в мат плату ПК, надеясь, что починится...

    Хотя каждому своё ... Твоя машина, что хочешь, то и делай, хоть гвозди заколачивай ...  ;D


    P.S. как-то летом приехал ко мне клиент, на замену гидромуфты, мол машина, как истребитель на взлёте ...

    Начал спрашивать, что, почём, когда ???

    Оказалось, после покатушек с говнах, божился что всё вымыл, сняли кожух, "вискас" действительно в постоянной блокировке... Внешний осмотр показал, что на термопружине кусок глины, который превратился в камень, видимо глина попала на неё в тот самый момент когда муфта была заблокирована полностью, очистка данной пружинки и смазка оси вращения, моментально привела муфту в работоспособное положение ...

    Так, что перед тем как менять не мешало бы и помыть для начала ...  ;)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 12:29:21 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Старый_партизан

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3708
    • зачОООтка: +122/-9
    • Откуда: Воронеж
    • 89б0 113 2323 Костик
    вот читаю тему... читаю... и немогу понять... как проверить виску на машине не снимая? поиск по словам "провер вискомуф" или "проверить вискомуфту" не дал результатов.
    Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
    Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.