Тёска прикольный вариантик ты мне подкинул!!! Тож хочу!!! Где и почём брал??? Ваще загорелся!!! :DТолько чёт не вьехал что куда какой электро-клапан!!!
у меня на фофане реализовано так:
вечером, после того как машину поставил, открываю капот, подцепляю пилот (в который воткнут подогрев+зарядник с выставленными 2А) в провод который идёт с окна до 1 этажа вдоль стены (далее провод закапывается примерно на 10-15 см в снег, затем проливаю его холодной водой со снегом (каша которой горки зимой делают
) и в итоге провод получается на 15 см в лёд вмороженный, выдрать без вариантов...) сам провод, в свою очередь, дома воткнут в таймер, с вечера выставляю значения и всё
утром в 4 утра включается таймер и подаёт напругу на зарядник и на 1.5 кВт подогрев антифриза
пробовал на 21099 ставить как положенно, в малый круг, но получается что садишься и машину греешь...
в фофане сделал впуск на подогрев с радиатора, а выпуск на впуск салонной печки, если оставить "сквозным" такой путь антифриза то машина ваще нифига не нагревается, даже при +20 температура антифриза не более 60 градусов... поэтому стоит обычный шаровый кран и при постановке на подогрев кран открыт, а с утра, когда убираешь провода и закрываешь капот, нужно просто закрыть кран для нормальной/штатной системы циркуляции антифриза.
чтоб исключить "ой блин я кран забыл закрыть" хотел поставить эл.клапан нормально закрытый, при подаче 220В клапан бы открывался, но ценник убил хотелку... за те деньги и без гарантии долгой работы самого клапана я сам покручу ручку крана
ну а дальше с утра сел, завёл, клапан закрыл, провода и зарядник убрал, капот закрыл и поехал в тёплой машине с тёплым мотором
у меня на фофане расход бенза/газа летом в 1.5 раза
больше чем зимой
я в той теме цены приводил, поднялись по сравнению с тем годом на 10% примерно
С блезером пока не занимался... и вроде есть всё... некогда блин