Автор Тема: Удары в переднем мосту при включеном полном приводе Blazer 97  (Прочитано 5278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда еще можно заглянуть или что это может быть. Симптомы: при езде на полном приводе, блейзер 97, по прямой, по абсолютно ровному дорожному покрытию, слышатся стуки а порой удары (с правой стороны стучит так что чуствуется удар на руле и машину как будто поддергивает), причём с разной периодичностью и разной силы то с правой, то с левой стороны, по ощущениям где-то в районе внешних гранат, при разной скорости, порой перед самой остановкой авто. На заднем приводе полная тишина. Раньше грешил на сайлентблоки либо шаровые, сайлентблоки верхние поменял, нижние в порядке, шаровые поставил все новые, тормозные супорта не болтаются, подушки моста протянуты, переднюю крестовину не менял, но по ощущениям не люфтит и не болтается. Торсионы пошатал тоже вроде бы все ок. Остается только грешить на ШРУСы или сам передний мост, но опять же стучит при езде по прямой. И еще заметил, что после ночной стоянки или после работы стук на полном приводе начинает проявляться не сразу, а через некоторое время, но чем дольше ехать тем отчетливее и сильнее стук.
« Последнее редактирование: Января 11, 2018, 02:38:51 pm от Акулыч »

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Происходит недовключение полуоси, или зубьям кирдык приходит. Попробуй для начала принудительно включить и зафиксировать полуось проволокой минуя лягушку. Не поможет , лезь в привод.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
И у меня такая же история. До сего поста тоже грешил на подвеску...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
вскрывать редуктор, все будет понятно. ИМХО дифференциалу и/или ГП кердык.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Вряд-ли ГП кирдык . Там зубья на полуоси маленькие, скорее всего им пришел .... У меня вообще была фигня такая: пружинка в приводе выскочила из гнезда и не давала включить нормално полуось.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Спасибо за советы, думаю, что действительно вскрытие покажет, просто данная проблема начала проявляться еще весной, но гораздо реже, чем сейчас.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Только не знаю, нужно ли снимать целиком редуктор или есть другие пути

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Вопрос, а на 4Lo удары сильнее???

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
У меня были намного сильнее.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Только не знаю, нужно ли снимать целиком редуктор или есть другие пути
Если дело в приводе ,то можно попробовать  не снимать. только открутить и приопустить. Затем открутить привод и раздвинуть его , мне хватило что-бы рассмотреть и понять из-за чего недовключается.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Если на пониженной стучит сильнее то это цепь раздатки, проскакивает, а кажется что мосту "аут". Поскольку живу в хохляндии, и цепь найти на тот момент было трудно, переклепал штифты (их 64шт) материал взял со старого опель кадета караван( торсионы задней двери) два часа работы с перекурами и цепь ка новый.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Сейчас проехал на 4LO примерно 3 км, тишина, ни единого стука, зато обратно ехал на 4HI стук раздавался раз пять, но правда в этот раз как то не очень сильно. Завтра думаю снять правый привод и открутить удлинитель для начала, так как в основном стук раздается с права, а дальше видно будет.