А мне не смешно, когда все смеются и в мануал посылают...
Ну давайте тогда по любому вопросу всех в мануал посылать, нах тогда форум нужен, давайте сразу при входе на форум повесим надпись "Иди в Мануал". И никаких сообщений и тем не нужно.
Какие разные показатели при разных температурах? Ты о чем пишешь, тебе самому не смешно? Я же не спросил сколько точно должно быть напряжение АКБ вплоть до сотых, понятно что оно плавает и что норма это не всегда точный показатель, а иногда показатель от-до.
Интересно количество поршней в двигателе или порядок их работы меняется в зависимости от температуры
Ну почему все время одно и тоже повторяется. Не можешь помочь, не флуди - можешь помочь, помоги.
Тема про рессоры также начиналась, все типа все знают, но никто ничего не пишет и внятно ничего не может объяснить и опять все посылали курить форум, мол типа 100 раз обсуждали мы эти рессоры. И что толку? Нифига толком инфы нету! Нашел информацию о замене рессор на другом ресурсе, после все сделал и выложил тут отчет и смотрю уже многим отчет помог.
p.s. авто Chevrolet Tahoe 5,7L