Автор Тема: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?  (Прочитано 7874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« : Декабрь 06, 2012, 01:30:35 pm »
Есть возможность за недорого взять мотор 5.3 со всем навесным, мозгами, АКПП, раздаткой, карданами, передним редуктором и ШРУСами
Встанет ли такой мотор на раму 410-й полноприводной 5-ти дверки?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2012, 01:36:50 pm »
я предполагаю что как раз таки засунуть его это самое простое, а вот подключать уже сложнее
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2012, 01:41:04 pm »
а нафига?
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2012, 03:14:13 pm »
Реверс где-то писал, что сделать можно, только стоить это будет порядка 200 тыс руб (вместе с двигателем и прочим)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2012, 03:48:34 pm »
сколько будет стоить совершенно не интересно, те кто будет это делать согласны работать "за еду", а мотор с трансмиссией и всей приблудой есть совсем за копейки.
Интересует какие могут быть подврдные камни?
Втыкается полностью вся трансмиссия и мотор от круглой, колхоз минимальный, не надо никаких переходных плит, стыковать агрегаты и т.п. Посадочные места для мотора, АКПП, раздатки надо будет переделать, карданы адаптировать, по электрике доработки, вроде все :-\
Зачем это надо? 5.3 двигатель свежее, экономичнее, мощнее, а кузов 410-й Тахи гораздо круче 840-й. После переделки останется мотор и трансмиссия, к-рую завсегда можно продать, так что получается совсем все шоколадно (на бумаге).
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 03:50:15 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #5 : Декабрь 06, 2012, 04:30:13 pm »
овчинка не стоит выделки.

по сути все другое.
Бороться придется со всем- начиная с того что он геометрически другой ( места креплений , соединения агрегатов и т.д) -заканчивая тем что оно просто так с "кандачка" хрен запустится + вся внешняя периферия общается по шине.

если только как тунек- то бессмыслено.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2012, 04:55:14 pm »
а я ЗА всеми руками, особенно когда говорят бессмыслено, геморно меня это только подстегивает
Form вспомни про историю о перекидки панели с квадратной на круглую - тоже все кричали, не встанет, не состыкуете и прочее - результат поставили, не все конечно, но можно было бы закрыть все если бы было время

и с мотором - нет не решимых задач, есть способы не решать

места крепления? это проблема разве? все переделывается и переставляется, сколько у 5.3 точек опоры с коробокй? если столько же то по передним если встанет норм то жопу можно переделать трапецию, все равно она там слабая и ее усиливать
передок и шрусы тебе почти не нужны - продай потом
разрезать два кардана и собрать один это не проблема, главное соосно их выставить и обварить потом нормально - кондуктор и закладка решит вопрос, балансировку потом сделаешь где нить на станке
проводку переложить может любой более менее хороший электрик, тем более что у тебя все есть почти, небольшая проблема только состыковать приход питания в энергопотребители дополнительные, всякие климаты и освещения (знания блока предохранителей тут решает)
вот и все вроде.
если будут снимать и ставить те же люди которые делали свапы различные то им это не составит труда, а если первый раз то будут тупить первое время и соображать
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2012, 05:19:23 pm »
тэкс, а можно про "шину" подробнее?
геометрия не особо пугает, сварка/болгарка рулит. Карданы тоже состыкуются, не вопрос. климаты с кондеями особо не напрягают, можно потом доработать.
Будет делать контора, к-рая строит всякие внедорожники и прочее, невпихуемое впихивали, но на всяких старых ведрах, где электроники или нет или совсем мало.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2012, 05:35:29 pm »
Д.Д.
Цитировать
5.3 двигатель свежее, экономичнее, мощнее, а кузов 410-й Тахи гораздо круче 840-й.
Да,квадрату,а особенно ТБИ-шному ,300 кобыл будут совсем не лишними.Тяжеловат и несколько задумчив на асфальте,даже 3-х дверный.Хотя кр.момент изменится не кардинально.Но,задумка отменная.
Моему рукожопию очень интересен возможный результат совокупления 5.3 и 410-го.
С уважением,Сергей
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2012, 06:06:47 pm »
тэкс, а можно про "шину" подробнее?
геометрия не особо пугает, сварка/болгарка рулит. Карданы тоже состыкуются, не вопрос. климаты с кондеями особо не напрягают, можно потом доработать.
Будет делать контора, к-рая строит всякие внедорожники и прочее, невпихуемое впихивали, но на всяких старых ведрах, где электроники или нет или совсем мало.
не парься если будешь перекидывать мотор+акпп+проводка моторная+мозги, просто надо будет уложить ее в 410

Д.Д.
Цитировать
5.3 двигатель свежее, экономичнее, мощнее, а кузов 410-й Тахи гораздо круче 840-й.
Да,квадрату,а особенно ТБИ-шному ,300 кобыл будут совсем не лишними.Тяжеловат и несколько задумчив на асфальте,даже 3-х дверный.Хотя кр.момент изменится не кардинально.Но,задумка отменная.
Моему рукожопию очень интересен возможный результат совокупления 5.3 и 410-го.
С уважением,Сергей

хотел 8.1 поставить на таху когда то, но мотор ушел от безденежья
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #10 : Декабрь 06, 2012, 07:54:25 pm »
"Выхлоп" от сей затеи не стоит и четверти затраченных на это дело усилий.. Особенно если родной двигатель живой. Момент такой же как на 5.7, а мощща вся на верхах.. Шило на мыло.. Корвет с экономичностью матиза один хрен не получится.
НО: Если затраты не имеют значения и уж очень хочется "обновить" внутрикапотное пространство, то МОЖНО заморочиться. НО при наличии всей сопутствующей электронщины и соотв. эл.проводки.

http://www.harrishighperformance.com/dknite.htm
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #11 : Декабрь 12, 2012, 04:39:13 pm »
Посмотрели моторы живьем, блоки одинаковые. Разное навесное, головы и электрика/электроника.
Надо наверное ставить, как думаете? Мотор 5.7 с коробкой и раздаткой от 410-й никому не нужен?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23084
  • зачОООтка: +404/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #12 : Декабрь 12, 2012, 04:55:25 pm »
Саня! Не слушай никого. Хочешь - делай.  :afro:
Я тоже подумываю, а не воткнуть ли мне сей агрегат в S10 квадратненький ::)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #13 : Декабрь 12, 2012, 05:09:31 pm »
Я не знаю чего я хочу... и хочется и колется, решение надо сейчас принимать, соотв. есть риск остаться без машины на зиму, а если чтото пойдет не так, то будет у меня недвижимость в гараже с двумя моторами :o
делай что должно и будь что будет

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Двигатель 5.3 вместо 5.7 на 410-ю?
« Ответ #14 : Декабрь 12, 2012, 05:24:50 pm »
Д.Д.
Цитировать
а если чтото пойдет не так, то будет у меня недвижимость в гараже с двумя моторами
-Это,безусловно,АРГУМЕНТ.
Не хотелось бы выглядеть,как "подглядывающий" и подзуживающий.
Но,с одной стороны,действительно-кр.момент изменится ничтожно.А с другой-"лучше сделать и не жалеть,чем потом долгое время жалеть,что мог сделать и не сделал".
А бюджет(без реализации родных агрегатов)-порядка 150 тыр.?
С уважением,Сергей
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345