Вобщем докладываю - с Реверсом не сложилось, рано заканчивают работать для меня, не успеваю приехать к ним.
Однако он сказал - нечего перешивать, подключи сканер и посмотри, что происходит.
Поехал сюда
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25034.0Подключили сканер, откалибровали... Короче, теперь водительскую сторону заклинило совсем, из нее всегда дует кипятком

При сбросе ошибки переключается на холодный, через 15-20 секунд ошибка взводится снова и заслонки уходят на горячий.
Остальные зоны пока работают удовлетворительно, по крайней мере холодят.
Диагноз - замена трех актуаторов, водительский, пассажирский и рециркуляционный. Насчет перешивки - все электрики относятся как то скептически... Я теперь тоже не настроен, ща как оставшиеся две зоны начнуть фонить кипятком, летом ездить будет нельзя, пока эти актуаторы еще найду.
ЗЫ: голь на выдумку хитра, погрустил, потом закрыл поролоном водительские сопла и заклеил малярным скотчем, видок - оторви да брось, но жить можно зато

пассажирской зоны хватает на двоих, лишь бы она не отгнила.