Автор Тема: Подскажите по нюансам установки lift на 840  (Прочитано 5068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беспечная козья морда

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петербург
Пришел данный комплект:



Было:
Отбойники качались рычагов, болты ключей были полностью закручены. Лопнувшие подушки задних аммо, зад также просевший.

Заменил ключи торсионов. Затянул до уровня чтобы расстояние от отбойников было около 1-2 см. Установил зачем то из комплекта удлинители передних аммо. Установил проставки над задними пружинами 2". Все получилось красиво, кузов выровнялся - стало что-то похожее "как на рекламной картинке"

Вопрос:
1) Нужны ли в моем случае удлинители передних аммо?
2) Зачем нужны обведенные на рисунке маленькие проставочки?
3) Как правильней ставить проставку над пружиной или под? Поставил над, но мне кажется это не очень правильно с точки зрения коррозии (проставка елозит по кузову)
4) После установки проставок над пружинами при проезде даже небольших "лежачих полицейских" задняя подвеска срабатывает как бы на отбой, как будто что-то сзади подпрыгивает (до установки такого не было), видимо не хватает длины амортизатора (у меня стоят монро с рваными баллонами) - подойдут ли от передних аммо удлинители или они ничего не дадут?
5) В будующем собираюсь заменить пневмоамортизаторы, компрессор (уже куплен). Насколько поднимается в штате зад а/м при исправных подушках? Нужны ли мне будут вообще проставки над пружинами?

Заранее спасибо за ответы.
Tahoe 2006

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Подскажите по нюансам установки lift на 840
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2012, 05:52:16 am »
Вопрос:
1) Нужны ли в моем случае удлинители передних аммо?
2) Зачем нужны обведенные на рисунке маленькие проставочки?
3) Как правильней ставить проставку над пружиной или под? Поставил над, но мне кажется это не очень правильно с точки зрения коррозии (проставка елозит по кузову)
4) После установки проставок над пружинами при проезде даже небольших "лежачих полицейских" задняя подвеска срабатывает как бы на отбой, как будто что-то сзади подпрыгивает (до установки такого не было), видимо не хватает длины амортизатора (у меня стоят монро с рваными баллонами) - подойдут ли от передних аммо удлинители или они ничего не дадут?
5) В будующем собираюсь заменить пневмоамортизаторы, компрессор (уже куплен). Насколько поднимается в штате зад а/м при исправных подушках? Нужны ли мне будут вообще проставки над пружинами?

Заранее спасибо за ответы.

1. Нет, если торсионы стоят в "стоковом" положении (1-2 см от подушек) при родных аммортах. Имеет смысл ставить при лифте от 2-х дюймов от стока или  при установке коротких аммортов.
2. ХЗ
3. Я ставил "под", кажется так правильней.
4. Монро помоему короче родных. Плюс жесткость увеличилась. Есть смысл удлинить. Подойдут ли удлинители от передних - не знаю.
5. При исправном Авторайде проставки под пружины надо будет снова убрать. Система не поднимает а выравнивает корму при загрузке. Я как то свои дохлые насосом проверял - ход где то + 5 см

А поставить усиленные задние пружины и выкинуть Авторайд - не думал?
Вопрос ключи на торсионы какие, на сколько? Сколько болт регулировочный крутил? Примерно количество оборотов?.












« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2012, 05:55:35 am от Buhoi »

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Подскажите по нюансам установки lift на 840
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2012, 06:16:29 am »
 Привет. Я ставил точно такой набор (В сервисе). Поднимал только до штатной высоты (где-то 2 см между отбойником и рычагом), поэтому удлиннителями не воспользовался. Назад воткнул "Airlift", поэтому проставки тоже не понадобились.

Оффлайн Беспечная козья морда

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петербург
Re: Подскажите по нюансам установки lift на 840
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2012, 10:39:41 am »
Регулировочные ключи - написано 1-3". Болты торчат сантиметров по 5 точно, слева немного больше закручен, справа меньше. Я сначала закрутил болты почти до упора, прокатился - на следующий день опустил морду почти на 5.5 см назад по причине того, что стало слишком жестко, морда оказалась выше попы, кастер всего 1.5 градуса (нужно 3.5 - 4,5 град), а в плюс не вывести, закисли регулировочные болты в сайлент-блоках, а сейчас нет времени менять.

Пробой сзади мне кажется появился всё таки не из-за длины аморта, а из-за того, что его растянуло и начала работать область подушки, которой нет.

Поставить усиленные задние пружины и выкинуть поддержание попы это крайний вариант.
Вместе с лифт комплектом у меня приехал компрессор Арнотт.
В планах установка дешевого комплекта с подкачкой monroe 90012.






   
Tahoe 2006

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Подскажите по нюансам установки lift на 840
« Ответ #4 : Декабрь 07, 2012, 10:58:04 am »
А такой комплект тока с ебея можно заказать? В Москве не купить? А удлинители на амо ставятся вроде назад для компенсации увеличения длины пружины с проставками.
И еще вопросик: а есть ли у кого размеры проставок: внешний диаметр и внутренний, а также высоты выступа- просто отец на заводе работает и без проблем сделал бы скока угодно.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Подскажите по нюансам установки lift на 840
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2012, 12:31:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • удлинители ставятся вперед. Назад не бывает, но тоже желательно ставить. Или аморты просто подлиннее.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block