Автор Тема: Двигатель 6.2 вместо 7.4  (Прочитано 25564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #75 : Декабря 24, 2012, 11:57:51 pm »
 Блин, у 6.2 расход 8- 14 литров солярки (любой, ибо  мех ТНВД) и никакой электрики, тем более электроники  :36_1_30: , только эл/маг  глушылко  :afro:  и момент за 600

Юто ль не сщастьё?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #76 : Декабря 25, 2012, 12:47:45 am »
Да и салярку найти проще
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #77 : Декабря 25, 2012, 12:13:27 pm »
Да и салярку найти проще
тока она гамно и цена на нее выше чем на 95-й и ГБО уже не воткнешь...
Понятно что ездить на гамне-солярке можно, но двиг прощать постоянно не будет.
Ну это все мои фобии.
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Онлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #78 : Декабря 25, 2012, 03:31:01 pm »
 Блин, у 6.2 расход 8- 14 литров солярки (любой, ибо  мех ТНВД) и никакой электрики, тем более электроники  :36_1_30: , только эл/маг  глушылко  :afro:  и момент за 600

Юто ль не сщастьё?

Кремлевские мечтатели!
У 6.2 мощность и крутящий на уровне блейзеровского 4.3

Вот параметры соответствующих моторов GM:

Engine   Years   Power   Torque   Notes
4.3 L V6   1988–92   160 hp (120 kW)   235 lb·ft (319 N·m)   
4.3 L V6   1993–95   165 hp (123 kW)   235 lb·ft (319 N·m)   
4.3 L V6   1996–98   200 hp (150 kW)   260 lb·ft (350 N·m)   
5.0 L V8   1988–95   170 hp (130 kW)   270 lb·ft (370 N·m)   
5.0 L V8   1996–99   230 hp (170 kW)   290 lb·ft (390 N·m)   
5.7 L V8   1988–95   210 hp (160 kW)   300 lb·ft (410 N·m)   
5.7 L V8   1996   250 hp (190 kW)   330 lb·ft (450 N·m)   
5.7 L V8   1997–99   255 hp (190 kW)   330 lb·ft (450 N·m)   
6.2 L V8 Diesel   1991   130 hp (97 kW)   240 lb·ft (330 N·m)   
6.2 L V8 Diesel   1992–93   143 hp (107 kW)   257 lb·ft (348 N·m)   
6.5 L V8 Diesel   1994–99   180 hp (130 kW)   360 lb·ft (490 N·m)   
7.4 L V8   1996-00   290 hp (220 kW)   440 lb·ft (600 N·m)   RPO L29
7.4 L V8   1990   230 hp (170 kW)   385 lb·ft (522 N·m)   454 SS Option
7.4 L V8   1991-93   255 hp (190 kW)   405 lb·ft (549 N·m)   454 SS Option
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #79 : Декабря 25, 2012, 03:39:28 pm »
только тот же 5.7 не так едет на Хомяке как 6.2
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Онлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #80 : Декабря 25, 2012, 03:52:37 pm »
Именно с 6.2 ?  Там разные двигатели ставились:

6.2 L GM Diesel V8/GM TH400/3L80 3-speed
6.5 L GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
5.7 L Vortec 5700 gasoline V8 TBI/GM 4L80-E 4-speed
6.5 L turbo GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
6.6 L turbo Duramax LLY V8 turbo Diesel/Allison 1000 5-speed (model year 2006)
Tahoe 1999 LT

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #81 : Декабря 25, 2012, 04:08:39 pm »
Да и салярку найти проще
тока она гамно и цена на нее выше чем на 95-й и ГБО уже не воткнешь...
Понятно что ездить на гамне-солярке можно, но двиг прощать постоянно не будет.
Ну это все мои фобии.

На дизель ГБО тож ставят, если че  ;)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #82 : Декабря 25, 2012, 04:09:32 pm »
Именно с 6.2 ?  Там разные двигатели ставились:

6.2 L GM Diesel V8/GM TH400/3L80 3-speed
6.5 L GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
5.7 L Vortec 5700 gasoline V8 TBI/GM 4L80-E 4-speed
6.5 L turbo GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
6.6 L turbo Duramax LLY V8 turbo Diesel/Allison 1000 5-speed (model year 2006)
именно 6.2,
катали на том и на том, разница дизельного в разы чувствуется с бензинкой
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Онлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #83 : Декабря 25, 2012, 04:16:19 pm »
Именно с 6.2 ?  Там разные двигатели ставились:

6.2 L GM Diesel V8/GM TH400/3L80 3-speed
6.5 L GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
5.7 L Vortec 5700 gasoline V8 TBI/GM 4L80-E 4-speed
6.5 L turbo GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
6.6 L turbo Duramax LLY V8 turbo Diesel/Allison 1000 5-speed (model year 2006)
именно 6.2,
катали на том и на том, разница дизельного в разы чувствуется с бензинкой

Чудеса, возможно он ьтам настроен на максимальную мощность - военные топливо не считают...

На шванах народ часто меняет 6.2 на 5.7, типа едет лучше.
Tahoe 1999 LT

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #84 : Декабря 25, 2012, 04:39:12 pm »
дизель на бенз? Если ток ноомальный дизель не смогли найти или свой убитый достался вот и намучились.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Онлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #85 : Декабря 25, 2012, 04:40:46 pm »
дизель на бенз? Если ток ноомальный дизель не смогли найти или свой убитый достался вот и намучились.

Да, на usavans.ru  много таких тем.  Я кстати, так и не понял - размер колокола коробки на 5.7 и 6.2 совпадает?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #86 : Декабря 25, 2012, 08:55:03 pm »
дизель на бенз? Если ток ноомальный дизель не смогли найти или свой убитый достался вот и намучились.

Да, на usavans.ru  много таких тем.  Я кстати, так и не понял - размер колокола коробки на 5.7 и 6.2 совпадает?
Да, такой же, если учесть что 6.5 это сынок 6.2))))
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #87 : Декабря 26, 2012, 01:06:32 am »
дизель на бенз? Если ток ноомальный дизель не смогли найти или свой убитый достался вот и намучились.

Да, на usavans.ru  много таких тем.  Я кстати, так и не понял - размер колокола коробки на 5.7 и 6.2 совпадает?
Да, такой же, если учесть что 6.5 это сынок 6.2))))
А  при чём тут 5.7?
Всё  дело в L80, а к ней, как родные диз 6.2 и 6.5  и бенз 7.4, а вот как 5.6 к ней изредка прикручивается, я не знаю.
 
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #88 : Декабря 29, 2012, 06:43:39 pm »
 Блин, у 6.2 расход 8- 14 литров солярки (любой, ибо  мех ТНВД) и никакой электрики, тем более электроники  :36_1_30: , только эл/маг  глушылко  :afro:  и момент за 600

Юто ль не сщастьё?

Кремлевские мечтатели!
У 6.2 мощность и крутящий на уровне блейзеровского 4.3

Вот параметры соответствующих моторов GM:

Engine   Years   Power   Torque   Notes
4.3 L V6   1988–92   160 hp (120 kW)   235 lb·ft (319 N·m)   
4.3 L V6   1993–95   165 hp (123 kW)   235 lb·ft (319 N·m)   
4.3 L V6   1996–98   200 hp (150 kW)   260 lb·ft (350 N·m)   
5.0 L V8   1988–95   170 hp (130 kW)   270 lb·ft (370 N·m)   
5.0 L V8   1996–99   230 hp (170 kW)   290 lb·ft (390 N·m)   
5.7 L V8   1988–95   210 hp (160 kW)   300 lb·ft (410 N·m)   
5.7 L V8   1996   250 hp (190 kW)   330 lb·ft (450 N·m)   
5.7 L V8   1997–99   255 hp (190 kW)   330 lb·ft (450 N·m)   
6.2 L V8 Diesel   1991   130 hp (97 kW)   240 lb·ft (330 N·m)   
6.2 L V8 Diesel   1992–93   143 hp (107 kW)   257 lb·ft (348 N·m)   
6.5 L V8 Diesel   1994–99   180 hp (130 kW)   360 lb·ft (490 N·m)   
7.4 L V8   1996-00   290 hp (220 kW)   440 lb·ft (600 N·m)   RPO L29
7.4 L V8   1990   230 hp (170 kW)   385 lb·ft (522 N·m)   454 SS Option
7.4 L V8   1991-93   255 hp (190 kW)   405 lb·ft (549 N·m)   454 SS Option
Смутившись этим постом задумался в серьез о проекте, разве так плох этот 6.2?
Почему же тогда его ставили на вояк?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Двигатель 6.2 вместо 7.4
« Ответ #89 : Декабря 29, 2012, 07:02:35 pm »
Цитировать
Почему же тогда его ставили на вояк?

Я думаю, что для вояк большую важность имеет надежность, неприхотливость и ремонтопригодность, нежели мощность и крутящий момент.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.