Автор Тема: Для тех кто не завёлся в -20  (Прочитано 22605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #75 : Декабря 22, 2012, 10:58:34 pm »
Цитировать
Dfone (Леха) выше писал что летом в наши двигатели якобы 10w30 надо, а 5w30 - строго для ниже -18ти. Smiley

 Наверное он не так выразился....

 Летом совершенно безразлично....Кроме цены.... ;)

 Зимой нет  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5309
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #76 : Декабря 22, 2012, 11:42:34 pm »
Да никто и про цену не говорил, я понимаю, что синтетика лучше всего. Просто у меня был прецедент, что после заливки синтетики движок начал неимоверно жрать масло. Причем после перехода на более густые масла он все равно жрал, а до этого не было такого. Вот собственно и не рискую лить жидкую синтетику. И можно тока позавидовать, что движки с пробегом за 300 не жрут масло, но далеко не всем так может повезти. Да и не уверен я что проблема запуска в большой степени зависит от масла, хороший стартер горазно важнее. Имхо мое мнение, никому его не навязываю.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Dfone

  • Гость
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #77 : Декабря 22, 2012, 11:54:20 pm »
Цитировать
Dfone (Леха) выше писал что летом в наши двигатели якобы 10w30 надо, а 5w30 - строго для ниже -18ти. Smiley

 Наверное он не так выразился....

 Летом совершенно безразлично....Кроме цены.... ;)

 Зимой нет  :)
я сказал, что сказал.. то что написано на крышке - это не есть панацея.. в книге по ремонту четко прописано что 5-30 зимнее масло, вот и все..  летом его лить тоже по идее не правильно, да?
так что не известно от чего движку хуже!!
Да ремонтировать движок из-за того что от жидкого масла течет сальник это бред...
Таким же образом можно его отремонтировать и после использования масла 10-40..
При ремонте движка уж если залез не будешь же только сальники менять, нужна полная капиталка... на 10-40 он еще долго до капиталки бегать будет... (не нужно лезть в рабочий агрегат)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #78 : Декабря 23, 2012, 12:02:33 am »
в книге по ремонту четко прописано что 5-30 зимнее масло, вот и все..  летом его лить тоже по идее не правильно, да?
основания неправильности?

так что не известно от чего движку хуже!!
лично мне - известно. ;) Движку хуже - плохая смазка. Плохая смазка бывает от слишком густого либо слишком жидкого масла. Масло 0w30 наиболее универсально - и в мороз еще не слишком густое, и при рабочей температуре (хоть летом хоть зимой) не слишком жидкое.

Да ремонтировать движок из-за того что от жидкого масла течет сальник это бред...
Течет сальник - меняй сальник (а попутно проверь исправность вентиляции картера). Зачем движок ремонтировать? :) Или для замены сальника тебе надо полдвижка раскидать? ;)

Таким же образом можно его отремонтировать и после использования масла 10-40..
При ремонте движка уж если залез не будешь же только сальники менять, нужна полная капиталка... на 10-40 он еще долго до капиталки бегать будет... (не нужно лезть в рабочий агрегат)
У нас подходы разные. Я покупаю старую машину и отношусь к ней как к новой. Если выясняется что что-то изношено - стараюсь по возможности опять же привести в состояние как новое. Подход "как-нибудь доездить пока ездит" тоже имеет право на жизнь, да. :) Но тогда и проблемы с заводкой ожидаемы. Не только из-за густого масла, а и от отношения к состоянию машины в целом.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #79 : Декабря 23, 2012, 12:08:12 am »
мнения что то расходятся

А ты не забыл что производитель(в 80году) заливал 5-30 МИНЕРАЛКУ!!!! где ты её ша возмёшь????
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #80 : Декабря 23, 2012, 12:20:46 am »
Цитата: Boar link=topic=33515.msg626715#msg626715 date=135620655[quote
Течет сальник - меняй сальник (а попутно проверь исправность вентиляции картера). Зачем движок ремонтировать?  Я покупаю старую машину и отношусь к ней как к новой. Но тогда и проблемы с заводкой ожидаемы. Не только из-за густого масла, а и от отношения к состоянию машины в целом.

Ты сам то побывал менять на нашем движке сальники-особенно задний????

Я вот откапиталил движок - весь и залил 5-30 Мобил(купленный у "Марыча", так что не полёное)-через 5000 потекло по обоим сальникам(Фил-про).............перешел на 10-40 синий полусинт шелл.....................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #81 : Декабря 23, 2012, 12:30:43 am »
Ты сам то побывал менять на нашем движке сальники-особенно задний????
Нужды не было, да и не стал бы делать это сам - негде мне Сабурбана ковырять самостоятельно, в гараж влазит с минимальными зазорами - самому развернуться уже негде. Если бы потекло - заплатил бы денег специально обученным людям и наслаждался исправной машиной. Сальники кстати оригинальные есть у меня оба, и передний и задний - купил просто на всякий случай, в запас. Задний хотел поменять когда АКПП ремонтировали но меня убедили что там и так все идеально, передний собираюсь менять когда приедет оригинальная цепь со звездами - не потому что сломалось/растянулось/потекло, а чтобы машина была как новая.

А что там вообще такого особенного, с заменой сальников? Кроме стандартного - отцепить редукторы, скинуть раздатку и АКПП, и, возможно, поддон?

Я вот откапиталил движок - весь и залил 5-30 Мобил(купленный у "Марыча", так что не полёное)-через 5000 потекло по обоим сальникам(Фил-про).............перешел на 10-40 синий полусинт шелл.....................
Ну поздравляю, чё. ;) Что-то значит накосячил, либо сальники купил - Г. Экономия на работе профессионалов и оригинальных запчастях нередко боком выходит.

У меня Мобил 0w30 нигде с движка не течет. Текли после покупки клапанные крышки - вылечил новыми оригинальными прокладками (хотя в общем-то можно было и просто болтики подтянуть.. или там герметика намазать. или вместо оригинала фел-про купит :) ).
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #82 : Декабря 23, 2012, 12:30:59 am »
мнения что то расходятся

А ты не забыл что производитель(в 80году) заливал 5-30 МИНЕРАЛКУ!!!! где ты её ша возмёшь????
Мобил 5в30 минералка в Москве полно мест где продается.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #83 : Декабря 23, 2012, 12:44:31 am »
Параметры масла обозначенные на заливной горловине.
Веский аргумент. Только если бензин используется с тем процентом содержания серы который допускается API ( американские масла почти не содержат присадок в виду того что процент серы в бензине минимальный). С той эксплуатацией авто которая существует, там у них, не у нас. С теми законами о выбросе СО которые там , у них. и тд. и тп.
Реалии таковы, те кто разбирал моторы 4,3 и 5,7 скажут Вам что они мало чем отличаются от моторов Зил 130 разве что наличием гидра компенсаторов и впрыском топлива. Будете ли Вы в ЗИЛовский мотор при пробеге в 150-200 тыс заливать синтетическое масло при зазорах которые образовались в процессе эксплуатации при таком пробеге?
Да и масла уже не те что были 12лет назад.
На сегодняшний день полу-синтетику не встретишь с температурой замерзания (вязкость масла для  прокачки масляным насосом) выше чем -30гр в универсальных секундах Сейболта.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #84 : Декабря 23, 2012, 01:12:32 am »
фел-про купит :) ).

Так на минЕточку :D ;D :Fil-pro http://www.felpro-only.com/

http://www.felpro-only.com/consumer_wfpgb.html

Эта так "для тех кто в танке" ;D :o :P

А я раз в недалю их своими ркуами ковыряю :-\ :P :P :P :P

Так кто из нас более объективно оценивает?????

Ты кто пологается на какихто "профессионалов"(и где ты там у ся их откопал??? их у нас то в Москве по пальцам одной руки сосчитать)
Или я кто пару машин в месяць делает????- НЕпонятно(с)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #85 : Декабря 23, 2012, 01:23:16 am »
андре555(Андрей) не растраивайся, Человек просто не знает о чем говорит.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #86 : Декабря 23, 2012, 01:23:56 am »
Лично мне понятно одно ;) После твоего ремонта собственного двигателя - сальники не держат масло нормальной вязкости. Косяк это именно твоей работы или выбора запчастей я не в курсе, но то что косяк - это и так понятно. Само масло тут не при чем. Лично я бы на твоем месте, будучи еще и по профессии автослесарем (я правильно понял?), не стал такими фактами хвастаться. ;) - ибо любителю-то это простительно, а профессионалу - не очень.

Что касается профессионалов, то рукастые мотористы, к твоему, возможно, удивлению, на периферии вполне водятся, хотя и являются, как и любой рукастый профессионал, редким зверем. Однако, в нашем задрищинске я одного все-таки знаю. :) Этому человеку я капиталку доверю спокойно, а уж замену сальника - и подавно.

зы О чем говорю - знаю.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #87 : Декабря 23, 2012, 01:46:44 am »
Вы молодой человек на статистику то посмотрите, сколько раз людям помог Андрей и сколько Вы внесли предложений которые облегчили жизнь клановцам.
И ещё, если Вы не знаете о чем то то лучше промолчать. К Вашему сведению Fel-Pro является подразделением Federal Mogul которое поставляет свою продукцию в том числе и на конвейер GM.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #88 : Декабря 23, 2012, 01:51:00 am »
А я что, сказал что Андрей - плохой человек?

Или хороший человек никогда не совершает ошибок?

Или об ошибках хорошего человека запрещено говорить?

И про то, что такое fel-pro, чьим подразделением оно является и т д я прекрасно осведомлен, благодарю конечно за ликбез, но он не требовался. Именно будучи осведомленным - лично я в двигатель куплю только оригинал. И опыт Андрея лично меня в этом только утвердил, так что я ему благодарен за то что он о своем негативном опыте поведал.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Для тех кто не завёлся в -20
« Ответ #89 : Декабря 23, 2012, 01:55:23 am »
Цитировать
весь и залил 5-30 Мобил(купленный у "Марыча", так что не полёное)-через 5000 потекло по обоим сальникам(Фил-про)
дело не в 5-30, а в Фил-про. филпро не надо ставить сальники,надо ставить оригинал,течь не будет.прокладки можно,а сальники выкидывать и покупать нормальные.
Цитировать
Человек просто не знает о чем говорит.
человек знает о чем говорит,это вы подганиваете.

забавляют рассуждения про минералку-синтетику  жидкую-твёрдую и зимнее-летнее))) непонимая и трактуя на свой лад как в голову взбредёт)))  ничего личного,просто забавно