Я, конечно, пошутил по поводу "ждите автохлам на дорогах"
Но машины такие вполне ставятся на учёт судя по тому же гуглу: "I sold HIM a 91 Lada Samara that I had registered as a 1979 Fiat 138"
Кто-то даже подбивал статистику по ним - http://www.drive2.ru/users/madyar/blog/288230376151719798/#post
Да я ж не в укор.
Могу обьяснить как это ставится на учет у нас, в МА.
Я этот вопрос изучал несколько лет назад, т.к. была возможность пригнать запорожец.
Итак. Основное требование - машина должна быть старше 20-ти лет. Тогда на нее не распространяются все эти нормы по СО и прочая ахинея. Так же они не могут требовать даже наличие ремней безопасности. Легче всего такой апарат зарегестрировать как коллекционную машину. Но можно получить и обычные номера, либо же заказать именные. Любая машина, моложе 20-ти лет тоже может быть зарегестрирована. Но для этого необходимо внести минимальные изменения в конструкцию и добавить элементы пассивной безопасности, применявшиеся в год выпуска этой машины тут. Т.о. LADA Калина и прочее может быть ввезена сюда, но легализовать ее на дороге можно только поставив элементы безопасности, поменяв систему выхлопа на разрешенную здесь и т.д. и т.п. Таким образом, легальный ввоз обойдется в сену машины там + транспортировка + переделки под наши стандарты + пошлины на ввоз, местные налоги и прочее. Стоимость ее подпрыгиваает примерно в три раза.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Нахрена козе баян?