Выскажу своё мнение
Владел УАЗ 3741 пять лет.
Разбирал и собирал практически всё(например, коробку перебирал раза 3)
- машинка деревенская, всю жизнь в селе, убитая просто в хлам!
Немного не в тему, но моя "недвижимость"(Тахо), намного удобнее в сборке-разборке..
До сих пор жалею, что продал, доведя "механику" до отличного состояния, но кузов конечно был....
Да и на вахтах частенько ездить приходится.
Собствено говоря, как и было сказано выше
-проблема в самой конструкции
На дальняк грустновато.
Да, можно идти и 100км/ч, но так скажем...некомфортно, даже на новом, с иголочки УАЗе-буханке с ГУРом..
Крейсерская скорость для шасси УАЗ буханки..
Ну, скажем, 80 не более...
Почему это именно так?
Во первых, узкая колея и конечно, корткая база, с весьма лёгкой "задницей"
На своём УАЗе подгружал пару осколков бордюрных камней(кг 100 ), тогда ещё ничего..
Пожалуй, можно и 160, но доработка шасси понадобится серъёзнейшая!
По "говнолину" идёт зачётно, но в меру.
Во всяком случае, тонет чуть дальше чем Кукурузер(проверено на вахтах).
В общем,ИМХО- УАЗ буханка в "стоке" машинка для умеренного бездорожья и малого"плеча" по асфальту.
А задумка у Вас неплохая, но если не делать всю работу самому, то будет весьма не бюджетно...
Да, вот в чём УАЗ топчет иномарки, так это в том, что в случае необходимости всё железо варится электродом "тройкой"(правда это о машинках старых годов)