Автор Тема: Больная идея или сумасшедший гибрид  (Прочитано 19120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яков Беспечный Ангел

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, ВАО, Измайлово 5-я парковая улица
  • +7 (Девять Один Шесть) 428-86-29
  • Авто: Chevy Blazer 1995 г.в., 4,3,Американец LS (Танк) Chevy Blazer 1996 г.в., 4,3 Американец LT (Роджер)
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #15 : Январь 02, 2013, 04:16:58 am »
насчет унылого говна верно подмечено.мотор с мостами нечего не решит.подвеска и развесовка кузова расчитана на комфортное движение на скоростях до 50 км\ч.
корабля не выйдет.а мотора 421 й на пониженой и так в говнолине хватает.
лепите на раму блейзера кузов от буханки-вот это будет весело(рвать пионеров на девятках на светофорах).

А это идея!
Вот только получится ли?
такая трансплонтация и опасновата и врят-ли прокатит (размеры)
Хотя померяю\подумаю

а что касается развесовки и прочего - я спокойно догонял Уазик и до 100 м копейками, только вот обороты уже не те, да и мощи не хватает. вот кажется и доноров нашел...
Chevy Blazer 1995 г.в., 4,3,Американец LS (Танк)
Chevy Blazer 1996 г.в., 4,3 Американец LT (Роджер)
Gaz 3110 1997 г.в. - dead

Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #16 : Январь 02, 2013, 04:24:28 am »
раз уж так хочеться поипатьсо ,то лучше все таки потратить деньги на шубу жене...и откроются новые горизонты.шутко-юмор.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Яков Беспечный Ангел

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, ВАО, Измайлово 5-я парковая улица
  • +7 (Девять Один Шесть) 428-86-29
  • Авто: Chevy Blazer 1995 г.в., 4,3,Американец LS (Танк) Chevy Blazer 1996 г.в., 4,3 Американец LT (Роджер)
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #17 : Январь 02, 2013, 04:32:01 am »
Ну с юмором у меня порядок.
Лови +.
А что тут скажешь.

Но с женой я не ипусь, а любовью занимаюсь  ;D а с машиной собственно можно и поипаться. Тоже юмор
Chevy Blazer 1995 г.в., 4,3,Американец LS (Танк)
Chevy Blazer 1996 г.в., 4,3 Американец LT (Роджер)
Gaz 3110 1997 г.в. - dead

Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #18 : Январь 02, 2013, 09:47:06 am »

 
Цитировать
P.S.: Честно, смысла создания сего монстра особо нет... разве что для души, и ради идеи,

  Ради идеи достойно,конечно.уважения....  но бюджет на два умножь.... ;)

  Идея,все-таки,приличной быть должна....  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Che9111

  • Гость
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #19 : Январь 02, 2013, 09:55:51 am »
Больная идея, имхо
Ни один из таких проектов, среди известных мне, доведен до конца не был..
Реально проще купить япа и переставить ему руль...
Если уж так верен идее- можно поискать шеви астро или аналоги, да и грузовых экспрессов полно, за 450к можно и 900-ю модификацию найти...

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #20 : Январь 02, 2013, 10:07:08 am »
строительство это дорого очень, особенно если будешь делать не сам, правильно подметили что бюджет надо минимум на 2 умножить. Сам занимался строительством машин всяких разных под разные нужды, да и своего ская строил почти 2 ГОДА!!! за это время пыл то поугас, а в итоге когда построил то, что хотел, то получилась машина не на каждый день, а в гонки ее жалко было запускать. Так что тут надо очень хорошо подумать, а надо ли?
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Dfone

  • Гость
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #21 : Январь 02, 2013, 10:18:54 am »
Яш, тебя еще не отпустило? чего тут развел.. ты сам чтоль собрался кузовки перекидывать и колхозить =) тебе работа выльется в 2 субуру =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #22 : Январь 02, 2013, 11:31:14 am »
уж если сильно хочется именно буханку - то достаточно ей движок поставить по лучше, к примеру от мерина 2.4л дизель 616 например, года 95го, можно атмосферник, можно с турбиной, но главное что это не убиваемый двиг с неубиваемым ТНВД, поставить родные мосты с редукторами передаточным числом поболе, чтоб скорости добавить. а то, что МКПП - так для проходимости на мой взгляд лучше чем АКПП. и не нужно тут рассказывать что в городе АКПП удобно)) с дизелем буханка на механике будет ехать как на автомате))) можно с 4й трогаться не напрягаясь))) а от мерина(со старых микриков) двиг потому предлагаю, потому что их уже достаточно было установлено на газели, и информации будет море. и насколько мне известно - что то там совсем просто сростить двиг с ГАЗ(уаз) коробкой. ну на крайняк переходную пластину вырезать из куска металла, зато, вся трансмиссия и подвеска останется родная, ремонтируемая на коленке в любой подворотне))
ну а если ты против дизеля, то тогда не заморачивайся)) купи буханку посвежее, доведи салон под свои нужды и радуйся)) я к сожелению не силён в уазиках(в их модификациях) но вроде уже давно делают их с движками инжекторными, само собой будет экономичнее чем карб старый, ну и к тому же перевести её на газ с тем же распределённым впрыском, ваще будет экономично передвигаться!!! тут проскакивала инфа что типа газ у нас поганый - вот сколько катаюсь, заправляюсь на разных заправках, ещё ни разу не вставал)) бывает газ получше, бывает по хуже, а может просто надувают везде по разному(наё***ют) но лично у меня это отражается только на расходе а не на качестве работы двигателя.
и ещё добавлю))) по смете, прибавь ещё сколько будет стоить твой труд, к примеру сколько бы ты заработаз денег за то время что будешь с машиной ковыряться)))
« Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 11:42:23 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #23 : Январь 02, 2013, 11:43:57 am »
Делали аналогичный аппарат. Двигатель - дизель шестерка рядная (японец), АКПП, электронная раздатка. По салону ковры. Скорость на МКАДе 160 без  напряга. Все внедорожные качества буханки были сохранены.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #24 : Январь 02, 2013, 11:48:05 am »
Построить этот проект не проблема. Проблема его легализовать, точнее сертифицировать в НАМИ.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #25 : Январь 02, 2013, 12:11:07 pm »
Построить этот проект не проблема. Проблема его легализовать, точнее сертифицировать в НАМИ.
на сколько я знаю, можно заменить двиг и легализовать, если новый двиг будет по классу не ниже старого, остаётся узнать к примеру какой класс у дизельного атмосферника и если он выше чем у старого карбюраторного, то всё получится)) но я бы имея для гулюшки 200-250 тыщ - поискал бы посвежее и перевёл бы на хорошее ГБО.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #26 : Январь 02, 2013, 01:30:27 pm »
Извините пож но идея бредовая.Из буханки сделать Экспрес это проблема,а из Экспреса буханку сделать гораздо проще.
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #27 : Январь 02, 2013, 02:46:40 pm »
как обычно ошибки еще на стадии проектирования.
самая главная- это : возьмем кусок гавна и починим...
Реально такие проекты строят из хорошего экземпляра-если сначала чинить из состояния гагно( а за 30 тыщ будет ну савсем теплое) - то деньги кончатся на стадии восстановления донора.А терпение еще раньше.
Такой проект( супербуханка с иномотором , акпп, кондеем и т.д) стоит примерно от миллиона.
Особенно забавляет расчет цен на приобретение донора блейзера и приведение агегатной части в порядок...\за 60 тыщ там нечего будет чинить.А на 70 тыщ можно хорошо перебрать мотор собственными руками.А никак мотор+акпп.+ко всему прочему  епля с запиханием и адаптацией всего в бухань ...

за эти деньги поищи лучше полноприводную астру первого поколения , не сильно ржавую.Приведи ее в порядок- немного лифтануть- и вот оно счастье.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #28 : Январь 02, 2013, 03:47:22 pm »
Выскажу своё мнение

Владел УАЗ 3741 пять лет.
Разбирал и собирал практически всё(например, коробку перебирал раза 3)
- машинка деревенская, всю жизнь в селе, убитая просто в хлам!
Немного не в тему, но моя "недвижимость"(Тахо), намного удобнее в сборке-разборке..
До сих пор жалею, что продал, доведя "механику" до отличного состояния, но кузов конечно был....

Да и на вахтах частенько ездить приходится.
Собствено говоря, как и было сказано выше
-проблема в самой конструкции
На дальняк грустновато.

Да, можно идти и 100км/ч, но так скажем...некомфортно, даже на новом, с иголочки УАЗе-буханке с ГУРом..
Крейсерская скорость для шасси УАЗ буханки..
Ну, скажем, 80 не более...

Почему это именно так?
Во первых, узкая колея и конечно, корткая база, с весьма лёгкой "задницей"
На своём УАЗе подгружал пару осколков бордюрных камней(кг 100 ), тогда ещё ничего..
Пожалуй, можно и 160, но доработка шасси понадобится серъёзнейшая!

По "говнолину" идёт зачётно, но в меру.
Во всяком случае, тонет чуть дальше чем Кукурузер(проверено на вахтах).

В общем,ИМХО- УАЗ буханка в "стоке" машинка для умеренного бездорожья и малого"плеча" по асфальту.
А задумка у Вас неплохая, но если не делать всю работу самому, то будет весьма не бюджетно...

Да, вот в чём УАЗ топчет иномарки, так это в том, что в случае необходимости всё железо варится электродом "тройкой"(правда это о машинках старых годов)
« Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 03:52:06 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Больная идея или сумасшедший гибрид
« Ответ #29 : Январь 02, 2013, 04:36:36 pm »
Серега Реверс как всегда прав.
Вообще надо для начала определится что ты хочешь, т.к. я так нифига и не понял.
Экспедиционник? ТР-2\3? катлета для триала?
Если возить рекламные материалы в жопу мира, проще купить бортовую полноприводную дизельную ГАЗель с кабиной фермер, дальше ей жопу удлиняешь как надо, ставь на нее тент метра 3 высотой и вперед ;) Мы себе такую, только жопопривдную заказывали в НН, есть пара мастерских где переделывают.
За 200-300 ничего путного не построишь, даже если вообще все сам будешь делать, а за миллион можно купить машину мечты в течении месяца-двух и даже на учет ее поставить.
« Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 04:46:59 pm от Form »
делай что должно и будь что будет