Ну если 2WD и раздатки нету, то значит в коробке, шлицах, креставинах, дифференциале и т.д. Просто если чинить коробку типа на 100%, то это совсем не гарантирует, что пропадут толчки при переключении селектора.
А по поводу стружки в масле - нужно снять поддон и посмотреть на масло и магнит. Если на магните (он должен быть на поддоне) стальной стружки много (слой порядка 0,5 см например) и в масле алюминиевая стружка, то возможно где-то идет повышенный износ (т.е. пробег коробки после кап. ремонта сравнительно небольшой, а в каком-то месте трет сильнее, чем нужно по каким-то причинам) ну или просто коробка прошла уже достаточно много км. И то и другое не есть хорошо, но в принципе может быть пока не смертельно (может в этой коробке масло вообще не меняли).