У меня всегда был и есть такой подход к авто: брать на 50-100 ниже рынка пусть и с проблемкой. Делать( а в то время пешком походить или другана нанять на полмесяца на 10-15 тыр +бензин) и спокойно потом ездить. При продаже ничего не теряешь(через полгода - год), иногда и приобретешь. Это справедливо и к нашим авто и к любым иным. Кстати, прошу меня простить, но владельцев Блейзеров/Тахо/Юконов, которые не фанаты, можно при покупке у них автомобиля ломать на ООООчень большой торг. Продают(по моему опыту) либо при траблах с коробкой, либо расход стал не под силу. Зная стоимость решения этих проблем(ремонт или ГБО) - и торгуем отжимаем. Цинично? да, знаю, но только так возможно купить старый авто и НЕ НЫТЬ впоследствии, что з/ч и ремонты выносят мозг и кошелек.