Ну что вы все... Что будет, что будет...
Люди на другом континенте давно уже делают ЭТО...
И не только с 5.0 и 5.7, но и с 7.4...
У них там даже форум есть:
http://www.v8s10.org (что-то не открывается только сегодня... странно...)
Там же все для людей... Легалайз ))) Установочные киты, например, в свободной продаже:
http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKUА если ставить на полный привод, то придется переделывать поддон (варить из 2х от 4.3), или покупать что-нибудь типа:
http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevroletТам еще проблема будет с масляным фильтром... Он, как раз, над карданом передним окажется, но тоже решаемо...
Со стоковым 5.7 редуктор можно и оставить (он ведь и на тайфунах стоял...), а если заморачиваться, то люди на фордовские переходят...
Я, в свое время, активно интересовался этой темой, у меня даже 5.0 под тюнек давно заготовлен.
Да года четыре назад перевернул свою Браваду, взял для семьи корейский минивэн, а до нее все руки не доходили.
Вот если бы это объявление год назад, я б первый записался... И деньги ведь были.
А так, прошлой весной сделал кузовщину в хач-сервисе (придется теперь все переделывать)
Сейчас неспешно лечу старые болезни, вкорячил задние дисковые тормоза от камары... Позавчера вот, кстати, выехал первый раз.
Летом планирую покататься, а осенью двигло начну строить..
Слава, удачи! Кто-то должен начать )))