Автор Тема: Реагент 3000  (Прочитано 5164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Реагент 3000
« : Январь 27, 2013, 10:46:14 am »
Пришла рассылка на почту вот с таким видео
http://app.s2.talkfusion.com/fusion2/view.asp?MzA2ODY0MQ==_20431769   
http://app.s2.talkfusion.com/fusion2/view.asp?MzA2ODY1Nw==_20431769

Я так понимаю присадки волшебные рекламируют, кто что знает.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Реагент 3000
« Ответ #1 : Январь 27, 2013, 03:57:42 pm »
Я себе залил, с тех пор катаюсь без клапанных крышек и поддона - так двигатель лучше охлаждается и вентилируется!  :afro:

Правда, подумываю поддон вернуть, а то грязь с дороги попадает - часто приходится с керхером шатуны с коленом мыть, скрипеть начинает от грязи.

Разгоняюсь за 5 секунд до сотни, на заправку больше не езжу, каждую неделю сливаю из бензобака по 10 литров сконденсировавшейся из атмосферы горючки и продаю.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

k300oc_86rus

  • Гость
Re: Реагент 3000
« Ответ #2 : Январь 27, 2013, 04:26:43 pm »
Я себе залил, с тех пор катаюсь без клапанных крышек и поддона - так двигатель лучше охлаждается и вентилируется!  :afro:

Правда, подумываю поддон вернуть, а то грязь с дороги попадает - часто приходится с керхером шатуны с коленом мыть, скрипеть начинает от грязи.

Разгоняюсь за 5 секунд до сотни, на заправку больше не езжу, каждую неделю сливаю из бензобака по 10 литров сконденсировавшейся из атмосферы горючки и продаю.
что то слабовато верится.Не понимаю как такое вообще возможно.Мне кажется после неё очень плохие последствия вылезут.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Реагент 3000
« Ответ #3 : Январь 27, 2013, 04:40:56 pm »
Ну,я вижу,что у этой нано-фирмы нет денег не только на подъемник (на чурбачки заезжают),но и на воронку (пользуют отрезанную бутылку)... :o  Вообще,таких видео можно наснимать сколько душе угодно.Только я бы поприличнее антураж устроил.Да и еще катаются ночью по каким-то задворкам.. Кстати,думается мне,что если в движок залить жидкую силиконовую смазку со фториком,минут пять движок проработает,так как температуру она держит.И вид такой же...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Реагент 3000
« Ответ #4 : Январь 27, 2013, 04:44:59 pm »
Вообще, трюк этот очень старый и используется далеко не первым поколением разводчиков. :)

Фича в том что ЛЮБОЙ двигатель может на холостых оборотах работать в таком виде без особых последствий для себя. Для этого не нужны никакие чудо-присадки. Увидите такого трюкача - дерните ему за тросик газа до редлайна ;) Только неожиданно, потому что если предупредить о своих намерениях то вам этого сделать не позволят. :) И сразу как дерните - убегайте ;)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Dfone

  • Гость
Re: Реагент 3000
« Ответ #5 : Январь 27, 2013, 05:50:48 pm »

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Реагент 3000
« Ответ #6 : Январь 27, 2013, 06:04:30 pm »
http://www.mazdaclub.org/main/content/view/231/14/

Цитировать
Двигатель работает без масла (о чудодейсвенных присадках)




Последние 5-7 лет на каждой более или менее заметной автомобильной выставке (в нашей стране) экспонируется стенд с работающим двигателем у которого сняты клапанная крышка и масляный поддон. Демонстрируются волшебные возможности "интеллектуальной" композиции (кавычки разработчиков) СУПРОТЕК. Громогласная реклама обещает восстановление изношенных поверхностей аж до 0,03-0,05 мм. Повышение мощности двигателя на 5-10 процентов и снижение расхода топлива, за счет снижения коэффициента трения аж до 0,007. Эти данные опубликованы в журнале "Масла и автохимия" № 19 март-апрель 2005 г. Забавная цифра по коэффициенту трения рекламируется, ибо подшипниковые сплавы, применяемые в двигателестроении для работы в паре со сталью или чугуном, и так с семидесятых годов обеспечивают коэффициент трения 0,005 – 0,009. Можно это проверить, заглянув в любой учебник или справочник по конструированию двигателей.



Меня всегда очень сильно раздражало это развешивание лапши на уши, но ничего более серьезного, чем на нескольких форумах выразить свое мнение по данному вопросу, я был не в силах сделать. Однако не меня одного сие действо бесило. Не надо быть супер-ученым, чтобы прекрасно понимать, что на оборотах холостого хода, без нагрузки мотор может часами работать на тех следах масла, что остаются в узлах трения после слива масла. Надо только до предела снизить удельные нагрузки на поверхности трения и как это сделать понимает любой инженер. И вот на апрельской авто-выставке в Питере рядом с означенным стендом появился второй точно такой же и тоже мотор работает без поддона и клапанной крышки. Только нет рядом шумных громкоговорителей, а стоит скромненький щит на котором написано: "Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих".




Честно говоря, я знал о планировании этой акции за несколько недель до выставки и меня очень волновало, не будет ли скандала или мордобоя на выставке. Слава Богу, ничего подобного не произошло. Однако произошло нечто совершенно неожиданное. Люди подходили, внимательно смотрели, задавали вопросы, а потом каждый третий въедливо спрашивал: "Ну, ладно врать-то, признавайтесь - какую присадку в масло лили?". И шли к соседнему стенду покупать "всеспасительную" интеллектуальную присадку СУПРОТЕК.

Забавные мы люди, право дело! Так хочется нам счастья по щучьему велению, и так верим мы во всякие чудеса, что готовы и деньги платить, и в мотор невесть что заливать, и никак не хотим верить в обман.

P.S. 1. Теория

-Если в русской рекламе вовсю звучит термин "Нанотехнологии"- то в Украинском варианте этого как бы и нет.(см. русский и украинский сайты). Причина- в России последние года три шла компания освоения нантехнолигий и под это выделялись бюджетные деньги. (как в последнее время у нас "Антикризовий пакет"). Поэтому нанотехнологии в России- просто модный термин. Кстати в России денег на Нанопротек не выделялось и в официальных источниках про такое не пишут

-Если в Русском варианте принцип действия нанотехнологии в Нанопротеке называются фуллерены и нанотрубки, то в Украинском варианте упоминаний нет. Потому-что у нас это немодно.

-И физически не получается. Фулерены и нанотрубки- это особые формы кристаллических структур углерода (круглые и цилиндрические соответственно). Действительно обладающие очень замечательными свойствами. НО- в нашем случае- материал двигателя- железо. т.е. на поверхности железа должны быть "слой " этих фулеренов (крсталлические структура в виде шара). НО- взаимодействие разных кристаллических структур это такая "терра инкогнито" на данный момент...Причем садится одна структура на другую сама по себе- автоматически..... а если в разных двигателях материал слегка разный?

-при чем тут нанотрубки (цилиндрические кристаллические структуры)- вообще непонятно... Они к кристаллической структуре железа вообще не "прицепятся"...

-как определена толщина предполагаемого защитного слоя? По идее, при процессе, описываемом в рекламе, на поверхность железа "нанопротек " должен воздействовать все время, пока он находится в масле и двигателе. т.е. слой должен быть все больше и больше. Тогда двигающийся поршень кольцами должен все время "срезать" излишки со стенок цилиндра. А это -и износ и энергозатраты и "мусор"....

2. Практически

-а почему этот защитный слой садится только на стенки цилиндра? наверное, точно также он должен осаждаться и на все детали-с которыми соприкасается? И колца, и клапана, и далее по списку?

-а какая жидкая основа применяется? ведь основа- фулероны- это должен быть порошок . Мы имеем маслянистую жидкость ....А как эта маслянистая основа взаимодействует с моторным маслом? Производитель уверяет, что никак не взаимодействует. А физическое воздействие оно просто есть- ибо заливается в масло! А вот какое???

-если на поверхности стенки цилиндра образуется дополнительный слой чего-то- то как изменяется тепловой режим двигателя? Охлаждение-нагревание?

Существует одно более-менне похожее по действию вещество- Дисульфит Молибдена. Бытовое (торговое) название Моликот. Которое действительно имеет свойства заполнения ( заполирования) трещин и каверн в трущихся парах и которое широко применяется. И оно действительно обладало бы большинства свойствами этого Нанопротека без бреда о нанотехнологиях НО! Две проблемы-

1.для применения внутри камеры сгорания нужны очень маленькие частицы-которые могди бы пройти через масляный фильтр. Это возможно, но технология получается настолько дорогой, что для практического применения абсолютно невыгодна

2.забивается (закокосовывается) все, что контактирует с маслом.... Поэтому и нельзя применять это чудо-средство в двигателе. А для редукторов, коробок и т.д. средство очень хорошее.

Не зря вспомнил про Моликот. В начале девяностых уже проходили- широкая реклама и мода в автомобильных кругах и лили Моликот везде-и в двигатель в том числе..По инструкциии по-Английски на банке!! В результате сначала старые движки вроде как оживали, а потом масляное голодание- и все.Никто уже никуда не едет.

Так мне ИМХО очень видится возвращение тех "Маликотовских" времен...но в другом виде....если то просто применяли неправльно, то это вообще полный развод.......причем от соседей перенесеный...

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)
по материалам http://diesel.dcp.kiev.ua   

И вообще.. Такие вещи сейчас не в тренде. ;) Все порядочные лохи их уже давно попробовали и теперь ведутся не на них а на так называемые "биокатализаторы топлива" ;)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Реагент 3000
« Ответ #7 : Январь 27, 2013, 06:12:38 pm »
Еще один лохотрон пользующийся тем же трюком - "Форсан"

тысячи их
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)