а я вот знаю что при исправных( чистых ) радиаторах и печки в том числе - никаких доп устройств для охлаждения или отопления не требуется )
Не..., ну ё.... это же мы все тоже понимаем. Можно поставить новый радиатор, а весь тюнинх ограничить электрокарлсоном, и этого будет достаточно. Но считаю, все же, что электропомпа была бы гораздо эффективней по позициям, о которых писал выше. Кстати говоря, вышеуказанные драговые помпы кроме тех недостатков, которые ты указал, имеют еще и другие. Главный - это то, что спортивной машине печка не нужна, поэтому там нет необходимых штуцеров. Можно, конечно, их и вкрячить, но для этого надо её препарировать.. В общем, сложно это и потому смысл именно такой модернизации теряется. К тому же, лично мне неизвестно - встанет ли она по креплениям и каналам на место штатной помпы. Если нет, то вообще про нее можно забыть. Но есть и другие пути.