Давление в системе создается не помпой. Помпа - это по сути циркуляционный насос, обеспечивает циркуляцию жидкости по каналам. При этом создается напор, который зависит от размеров проходных сечений каналов и количества жидкости "проталкиваемой" помпой по этим каналам. Давление в системе создается за счет нагревания антифриза и поддерживается клапаном в крышке радиатора.
Энергопотребление помпы указано в описании - 6А. Это немного. Определять на глаз по толщине проводов и размеру фишки неправильно.
То, что мы здесь обсуждаем и есть помпа с электроприводом, а не просто электропривод штатной помпы. Сравните их хотя бы по внешнему виду.
Ставить, не ставить? Во-первых следует прислушаться к замечаниям rewers22, ибо он имел дело с этими помпами, а мы нет. Во-вторых, продумать как решить вопросы с патрубком от печки и байпасом. В третьих, продумать, как решить вопросы с о шкивами и ремнем. После этого принимать решение.
Мое мнение таково: сама по себе идея внедрения электрической помпы взамен штатной имеет право на жизнь, сам давно об этом думаю. Каким образом это сделать - это уже следующий вопрос. Обсуждаемые здесь варианты привлекательны в первую очередь тем, что могут встать в штатное место. По техническим возможностям, как выяснилось, для продолжительной работы они непригодны. Доработка требуется по-любому. Тут не просто снял/поставил. Можно, к примеру, и обмотки мотора перемотать для увеличения ресурса помпы. Решить вопросы с подшипниками и смазкой, ремнями и шкивами. Если всё это решить, то можно и поставить. Но это всё в некотором смысле - маньячество. Надо быть готовым и к неудаче. К тому же еще надо иметь объект для маньячества, время и место. Парой часов работы тут не обойтись. Про финансовые затраты и возможные потери и так все ясно. Как-то так..