Автор Тема: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)  (Прочитано 10159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #15 : Февраль 03, 2013, 09:31:46 pm »
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.

Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Che9111

  • Гость
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #16 : Февраль 03, 2013, 09:36:06 pm »
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.

Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #17 : Февраль 03, 2013, 09:38:53 pm »
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.

Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду

Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Che9111

  • Гость
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #18 : Февраль 03, 2013, 09:40:58 pm »
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.

Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду

Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
ога.. Береженого-Бог бережет..

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #19 : Февраль 03, 2013, 09:41:10 pm »
Сейчас почитал "форд эксплорер форум", не совсем пока еще разобрался, но замена цепей на 4,0 там какая-то "гиморная" и стоит оченно дорого...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #20 : Февраль 03, 2013, 09:42:21 pm »
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.

Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду

Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
ога.. Береженого-Бог бережет..

Эх, я бы этим "гандонам" которые номера снимают за выкуп, руки бы отрубал...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Che9111

  • Гость
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #21 : Февраль 03, 2013, 09:49:42 pm »
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.

Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду

Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
ога.. Береженого-Бог бережет..

Эх, я бы этим "гандонам" которые номера снимают за выкуп, руки бы отрубал...
ну, Борт в Павшино поотубал, судя по всему.. Перестали снимать совсем..

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #22 : Февраль 03, 2013, 09:52:42 pm »
Цитировать
ну, Борт в Павшино поотубал, судя по всему.. Перестали снимать совсем..

Правильно сделал)))))))))))))))))))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Eddy

  • Гость
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #23 : Февраль 09, 2014, 08:58:15 pm »
у мну ФЭ4 :afro:
спрашивай еси че.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #24 : Февраль 09, 2014, 09:28:39 pm »
На моторах  4.0 действительно слабое место - цепи. проблема от безобразного обслуживания и применения поганого масла. Маслоотложения забивают натяжитель цепи и все. Панеслось. Как правило, беда может настигнуть уже после пробега 150тык, симптомы, позвякивание, как при гремящих гидриках. Обычно продаван на это и спихивает. Замена в р-не 70тыр, с снятием мотора.
Действительно, для мотора 4.0 АКПП слабовата. Но если юзать не стартуя от светофора первым, а он может, то проходит долго. Основная беда - масло. В этих моделях АКПП надо использовать МЕРКОН 5 и только его. Связано с свойствами масла, которое выпустил Форд именно для своих электронных коробок. Народ лениться искать оригинал и льет всякую чухню, типа заменители. После использования заменителей, отложение всякой дряни в мозгах АКПП обеспечено. Ну а дальше смерть мозгов. Ресурс, как правило, 150-200(редко) тык. Ремонт, нормальный, в р-не 50-60тыр.
Раздатка на этих моделях имеет одну болезнь, разбивается посадочное место подшипника. Изменили, немного, литьевую форму и влетели на ресурс корпуса. Далее процесс может пойти лавинообразно.  Лечится элементарно, вставкой под посадочное место подшипника, технология отработана, место где съели всех устриц на эту тему, есть.
Если мы имеем в виду Э2, с не разрезным мостом сзади, то - задний мост там стоит Форд 8.8, считается неубиваемым. Хотя, если постараться, наверное можно. Как правило, стоит ЛСД. Дисковые тормоза, сзади, штатно.
Про передний мост особенно ничего сказать не могу. Всплывали беды с включением 4х4, но редко. Основная болезнь, ступица. Она с подшипником сразу, типа как у ТАЗ-08 :) Рекомендуется ставить оригинал, но есть примеры успешного применения не оригинала. Статистику отказов не проводил, знаю, что это место периодически лечат.
Если потекла рулевая рейка, то проблема. Редко, но метко влетают. Кто-то ремонтировал, но, как правило, меняют целиком на б/у.
Вообще б/у запчастей навалом.
Мотор 4.6 уже V8, там стоит своя АКПП и своя раздатка, без пониженной. Статистики отказов по ним нету, либо совсем все надежно, либо их слишком мало, либо слишком мало прошли, до проявления критичного износа.
Общая беда по кузову, у более старых кузовов - ржа в р-не лючка бензобака. Там совершенно идиоцкая конструкция кузова и полное, по моему мнению, отсутствие защиты. Форд тут конкретно сел в лужу. Так же ржа грызет, в первую очередь, "закат порога", т.е. переход от порога на заднее крыло. Если открыть заднюю дверь и на стыке порога и заката, там видно все сверху, есть проявления ржи, значит процесс гниения запущен в полный рост. Причем изнутри. Там 3 (три) элемента, которые и составляют порог в целом, наружная, внутренняя и средняя часть. Лечиться все, но тяжело.
Успехов в выборе.
У меня Эксплорер 94-го года. Естриц ем на Форд траке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ваше мнение о Форд Эксплорер (модели с 2002 года....)
« Ответ #25 : Февраль 09, 2014, 10:02:21 pm »
На моторах  4.0 действительно слабое место - цепи. проблема от безобразного обслуживания и применения поганого масла. Маслоотложения забивают натяжитель цепи и все. Панеслось. Как правило, беда может настигнуть уже после пробега 150тык, симптомы, позвякивание, как при гремящих гидриках. Обычно продаван на это и спихивает. Замена в р-не 70тыр, с снятием мотора.
Действительно, для мотора 4.0 АКПП слабовата. Но если юзать не стартуя от светофора первым, а он может, то проходит долго. Основная беда - масло. В этих моделях АКПП надо использовать МЕРКОН 5 и только его. Связано с свойствами масла, которое выпустил Форд именно для своих электронных коробок. Народ лениться искать оригинал и льет всякую чухню, типа заменители. После использования заменителей, отложение всякой дряни в мозгах АКПП обеспечено. Ну а дальше смерть мозгов. Ресурс, как правило, 150-200(редко) тык. Ремонт, нормальный, в р-не 50-60тыр.
Раздатка на этих моделях имеет одну болезнь, разбивается посадочное место подшипника. Изменили, немного, литьевую форму и влетели на ресурс корпуса. Далее процесс может пойти лавинообразно.  Лечится элементарно, вставкой под посадочное место подшипника, технология отработана, место где съели всех устриц на эту тему, есть.
Если мы имеем в виду Э2, с не разрезным мостом сзади, то - задний мост там стоит Форд 8.8, считается неубиваемым. Хотя, если постараться, наверное можно. Как правило, стоит ЛСД. Дисковые тормоза, сзади, штатно.
Про передний мост особенно ничего сказать не могу. Всплывали беды с включением 4х4, но редко. Основная болезнь, ступица. Она с подшипником сразу, типа как у ТАЗ-08 :) Рекомендуется ставить оригинал, но есть примеры успешного применения не оригинала. Статистику отказов не проводил, знаю, что это место периодически лечат.
Если потекла рулевая рейка, то проблема. Редко, но метко влетают. Кто-то ремонтировал, но, как правило, меняют целиком на б/у.
Вообще б/у запчастей навалом.
Мотор 4.6 уже V8, там стоит своя АКПП и своя раздатка, без пониженной. Статистики отказов по ним нету, либо совсем все надежно, либо их слишком мало, либо слишком мало прошли, до проявления критичного износа.
Общая беда по кузову, у более старых кузовов - ржа в р-не лючка бензобака. Там совершенно идиоцкая конструкция кузова и полное, по моему мнению, отсутствие защиты. Форд тут конкретно сел в лужу. Так же ржа грызет, в первую очередь, "закат порога", т.е. переход от порога на заднее крыло. Если открыть заднюю дверь и на стыке порога и заката, там видно все сверху, есть проявления ржи, значит процесс гниения запущен в полный рост. Причем изнутри. Там 3 (три) элемента, которые и составляют порог в целом, наружная, внутренняя и средняя часть. Лечиться все, но тяжело.
Успехов в выборе.
У меня Эксплорер 94-го года. Естриц ем на Форд траке.


Спасибо, исчерпывающе, но к сожалению к данному автомобилю уже несколько поостыл.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.