тема все смешнее и смешнее.
Особенно почитав про цены в маи .Если они за 12.5 тыщ снимут с авроры 4t80e- то я им даж свои машины гонять начну
)А если учесть что в последний раз ( года четыре назад) за такую коробку я там отдал 100 с чем то тыщ - то да-реклама чуть-чуть приукрашивает.Цены там видимо отражают самую низкую планку- ниже которой быть просто не может - в реалии я думаю можно смело умножать на 1.5-2
))
Про б.у запчасти - рекомендую узнать сколько стоит насос и корпус на всеми любимые шисятки.
Ну и примерно давайте калькуляцию на ремонт - из чего состоит этот стольник который так дорого..:
1) с\у- будем считать что шистяку с полнопривода снять поставить - 10.000руб
2)бублик- ремонт гидротрансформатора - в среднем пусть будет 5.000руб
3) работа таки по переборке акпп-15.000руб
4)Масло -от 3000 руб
5) Ремкомплект ( суть не комплект готовый , а набор необходимого ) - примерно 15-20000 руб ,опять же я знаю что есть и за 100 баксов- но мы говорим о минимально разумном подходе.
6) А вот тут уже начинается интересное-тут живут детали которые СЛОМАЛИСЬ , а не износились- как то например насос, планетарки , барабаны, валы и т.д.И в зависимости от качества желаемого и нового и б\у- цены на этот шмурдяк от 10 до 50 тыщ( ну в общей массе)
7) Тунек-ну не всем же нравится как мне каждый год акпп чинить - потому хочется и зет паков, и суркуров- это всякий тунек который либо увеличивает жизнь акпп, либо улучшает( ну каждый сам решает что есть улучшение) эксплуатационные качества.Простой пример- всем известно что широкая лента лучше чем простая-но просто так взять и поменять ее- не получится-придется поменять еще и барабан + привод ленты( шток) , а далее захочется улучшить включения передач, сделать малогорючей третью передачу...нет пределов совершенству..
Ну и тут должен быть вывод.Тут каждый сам возьмет калькулятор и посчитатет.