Автор Тема: Зачем дальнобойщику Смарт?  (Прочитано 10341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Зачем дальнобойщику Смарт?
« : Февраля 07, 2013, 07:55:22 pm »
Рано или поздно каждый американский дальнобойщик принимает решение уйти из профессии. Как правило, основной причиной для принятия такого решения является возраст, не позволяющий по ряду вполне понятных причин, в полной мере отдаваться любимому занятию.
Однако, выход на пенсию вовсе не означает, что каждый из них готов отказаться от сложившего уклада кочевой жизни. Для большинства из них тяга к путешествиям и любовь к грузовикам, что называется, в крови.

В такой ситуации покупается тяжелый трак с пробегом. В него вкладывается определённая сумма денег (зачастую, весьма немалая), позволяющая полностью переделать грузовик под свои взгляды на жизнь. Так бывший дальнобойщик становится владельцем удивительного во всех отношениях транспортного средства, именуемого тотерхоум (toterhome).

Что из себя представляет результат переделки? Это жилой модуль, построенный на базе грузового автомобиля, совмещающий в себе преимущества грузового тягача с комфортом, который дает полноразмерный recreation vehicle (RV). Причем, при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее приобретения готового дома на колёсах – кэмпера.


Тут уместно заметить, что RV представляет собой огромный пласт американской культуры. Если не побояться высокопарных слов – это часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте.


Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счёт раздвижных модулей и по площади сопоставимы с городской квартирой.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #1 : Февраля 07, 2013, 07:56:08 pm »
Существует два варианта тотерхоумов.

Первый, при котором заднюю часть стандартного тягача со спальным модулем доводят, что называется, до ума: обшивают её аэродинамическим обвесом, оборудуют дополнительными ящиками и, естественно, новой сцепкой. В качестве прицепа берут уже готовый жилой модуль и в таком виде колесят по стране.


Во втором варианте грузовик подвергается глобальной перестройке и на его базе делают полноценный жилой модуль. Зачастую – с жилым прицепом.


До недавнего времени преимущество в выборе «носителя» отдавалось классическим американским тракам. В последнее время всё чаще встречаются  тотерхоумы, выполненные на базе капотников фирмы «Volvo», за которыми закрепилось мнение как о максимально комфортных для водителя.


Обладая суммой в 25 000 долларов несложно приобрести тягач с пробегом не более 500 000 миль, что по американским меркам не превышает половины заложенного в конструкцию пробега. При среднем пробеге в 25 000 миль в год оставшегося ресурса хватит и новоявленному пенсионеру, и его детям. А при должном уходе – даже и внукам.



В качестве альтернативы тяжёлому тягачу-донору нередко используются средние грузовики без спального модуля, что позволяет ощутимо сократить бюджет приобретения. Зачастую на таком варианте останавливаются те, кто «устав» от механики, не хочет связываться с «кофемолкой»  ручной коробкой передач (на средних американских грузовиках в основном стоят автоматы). Подогнать приобретение «под себя» можно либо своими силами, либо обратившись в специализированную фирму, подвизающейся на продаже тягачей с пробегом и постройке модуль любой сложности.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #2 : Февраля 07, 2013, 07:56:45 pm »
Теперь самое время перейти к вопросу, вынесенному в заголовок.

Автомобильчик по имени Смарт настолько компактен, что легко помещается за кабиной тягача. Это очень удобно в путешествии, так как на грузовике не очень-то покатаешься по авеню и стрит больших городов. В Нью-Йорке, к примеру, на большегрузный тягач просто запрещено парковать на улице, а ездить на траке можно только по определенным дорогам. Поэтому владелец тотерхоума доезжает до специализированной стоянки, а там пересаживается в Смарт и путешествует по окрестностям.


Для установки Смартов на раму тягача придуманы и выпускаются специальные механизмы и крепления, коих великое множество.
В числе первых следует назвать обычные рампы

Можно воспользоваться рампой с лебедкой

« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 08:01:04 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #3 : Февраля 07, 2013, 07:57:13 pm »
Одними Смартами фантазия владельцев тотерхоумов не ограничивается. Помимо европейских «малышек» от Mercedes-Benz таким же способом перевозят и всякую другую самобеглую технику.

Само собой, в первую очередь это дорожные мотоциклы


Не редко можно увидеть перевозимый на «закорках» скутер


Случается, что владелец тотерхоума возит с собой совсем уж экзотический вид транспорта –  гольфкар

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #4 : Февраля 07, 2013, 07:57:49 pm »
Велика вероятность встретить тотерхоум, на «задках» которого умудряются разместить  полноценные автомобили


Зачастую для этого приходится немного удлинять базу тягача


Существуют и вовсе оригинальные способы перевозки автомобиля.
Например,  на «внешней» подвеске сзади тотерхоума.  Но такой номер пройдет только со Смартом.


Другой пример, когда «легковой» автомобиль размещают на задней площадке.


Возможен и ещё один способ – внутри «жёсткого» корпуса в два яруса: для автомобиля и квадроцикла.


Или вовсе экзотический вариант, когда владелец  тотерхоума обустроил самый настоящий гараж для маленькой любимицы.

« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 08:02:32 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #5 : Февраля 07, 2013, 07:58:21 pm »
Многие владельцы RV, которые либо не особо склонны заморачиваться переделками, либо которым уже вовсе не хватает места для размещения «имущества», поступают просто: берут второе (третье, четвёртое) средство транспорта на буксир жёсткой сцепкой. Нередко в роли буксируемого выступает весьма «серьёзный» автомобиль. В этом случае приходиться  дорабатывать штатную АКПП, устанавливая дополнительный маслянный контур с насосом.


В том случае, если тотерхоум на прицеп берёт лодку, получаются настоящий автопоезд


...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #6 : Февраля 07, 2013, 07:58:40 pm »
При всей кажущейся невыиграшности такого варианта обустройства колёсной жизни, преимущества перед кэмпером перевесят  все сомнения.

Во-первых, мощности у столько, что проблем заехать с трейлером в гору не возникнет никогда.

Во-вторых, ехать на нем гораздо комфортнее, чем на пикапе с жилым модулем или полноразмерном автодоме.

В-третьих, огромная грузоподъемность даёт место для фантазии и можно построить жилой модуль любой сложности с дополнительными баками для воды и топлива и, как уже говорилось, гаражом на прицепе.

В качестве дополнительного аргумента можно заметить, что грузовой капотный тягач оставляет больше шансов отделаться легким испугом в случае ДТП, чем пассажирский автобус или пикап.

Не является и проблемой регистрация тотерхоума: для этого зачастую пользуются льготами, предоставляемыми, например, в штате Техас, где на RV установлены минимальные налоги и существует самая простая процедура получения водительской лицензии на них.

« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 08:03:36 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #7 : Февраля 07, 2013, 07:59:01 pm »
Post scriptum

Это способ перевозки, пожалуй, самый экзотический

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #8 : Февраля 07, 2013, 08:13:46 pm »
ну да, прикольно)) сколько читал-смотрел у них там в самом деле очень много народу катается и живёт там где нраится а не там где прописан. только всегда было интересно как они так живут если есть дети? где дети и как учатся? развиваются? или так живут те, у кого нет детей? выходит судя по размаху, у них полно нарду которые живут для себя любимых?
ещё одна сторона про которую в статье не написано - это восколько раз реальное жильё капитальный дом или хотябы сборный щитовой дороже чем "построеный авто??? наверно раз в пять)) судя по тому что нам рассказывает Денис... наверно половина таких "дальнобойщиков" именно по этому и живут на колёсах, ведь дорожного налога у них нету насколько я знаю???? а для проживания на колёсах у них полно специализированных стоянок. думаю просто сьехать на обочину и поселитьяс на берегу какой нибудь красивой речки не получится на долго.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #9 : Февраля 07, 2013, 10:56:13 pm »
 Классня темка,  про мечту,  лови плюсег...
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #10 : Февраля 07, 2013, 11:02:47 pm »
ну да, прикольно)) сколько читал-смотрел у них там в самом деле очень много народу катается и живёт там где нраится а не там где прописан. только всегда было интересно как они так живут если есть дети? где дети и как учатся? развиваются? или так живут те, у кого нет детей? выходит судя по размаху, у них полно нарду которые живут для себя любимых?
Так вся "забугорная" идеология на этом построена! С таким подходом мозгов много жить свободно не надо.
А тема и действительно интересная! VBV455-99 - плюс!
Знание - сила!

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
делай что должно и будь что будет

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #12 : Февраля 07, 2013, 11:53:01 pm »
Интересно !! :afro: Зачётку на стол !
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

avs30

  • Гость
Re: Зачем дальнобойщику Смарт?
« Ответ #13 : Февраля 08, 2013, 05:19:16 am »
Вообщем не для нас это все, а как бы хотелось..... :'(